Отказ в гарантийном ремонте. Нужна юр помощь, консультация.
- MVY
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 09:45
- Род занятий: Транспортная логистика
- Откуда: Москва, Братеево
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CBR1000RA
- Пол:
Отказ в гарантийном ремонте. Нужна юр помощь, консультация.
Мотоцикл Honda CBR1000RR(RA) 2013 г.в.
Куплен в марте 2014г у дилера ФК Моторс
Текущий пробег 17000км
Все ТО пройдены своевременно у данного дилера
В середине текущего сезона начались проблемы со сцеплением, мот стал подтупливать на старте, + сцепление приходилось выжимать с сильным усилием
Подъехал к дилеру, посмотрели и сделали заключение что типа трос сцепления цепляет где крепление на движке и наверное он испортился...
Нужно менять...
Мастер по гарантии сказал что ответ по данному случаю будет в течении нескольких дней
Смазали трос, подправили крепления, после чего стало мягче выжиматься
Ок, жду решения, уехал...
Через два дня мот стал еще хуже набирать обороты, уходит в красную зону и еле еле разгоняется, тут полюбому уже вырисовывается что что-то со сцеплением
Приезжаю к дилеру, оставляю мот на диагностику
По результатам диагностики выясняется что шток сцепления гнутый, погорели диски и т.д.
В гарантийном ремонте отказано, пока причины отказа не видел, жду заказ-наряд с комментариями
+ на сколько я понял по тросику вроде как положительное решение и его должны поменять как по гарантийному ремонту, т.к. в заказ-наряд его сказали можно не включать
Есть момент, на крышке картера царапина длинною около 2 см., но не со стороны штока (слева), а справа.
Возможно из-за нее хотят отказать ,что типа упал, погнул шток и т.д. Что кажется бредом, т.к. этот шток погнуть я вообще не представляю как можно...
Сразу скажу, что мот использую для езды, дом-работа-дача, без трюков и т.д.
Разгон и скорость за 200+ иногда присутствует.
Мое предположение, что в результате неправильной работы троса сцепление не до конца выжималось\разжималось и привело к данному результату
Либо изначальный брак в штоке сцепления
1. Сейчас хочу понять если ли смысл бодаться?
2. нужно на ответ по заказ-наряду оформить претензию, чтоб получить официальное разъяснения по отказу в гарантийном ремонте. Тут как раз нужна помощь в подготовке претензии
3. мот стоит у дилера разобранный. нужно ли забрать его на независимую экспертизу?
4. где можно сделать независимую экспертизу?
5. Юр поддержка, контакты кто специализируется по данной теме?
Если что упустил или нужны еще какие-то детали, то укажите
Куплен в марте 2014г у дилера ФК Моторс
Текущий пробег 17000км
Все ТО пройдены своевременно у данного дилера
В середине текущего сезона начались проблемы со сцеплением, мот стал подтупливать на старте, + сцепление приходилось выжимать с сильным усилием
Подъехал к дилеру, посмотрели и сделали заключение что типа трос сцепления цепляет где крепление на движке и наверное он испортился...
Нужно менять...
Мастер по гарантии сказал что ответ по данному случаю будет в течении нескольких дней
Смазали трос, подправили крепления, после чего стало мягче выжиматься
Ок, жду решения, уехал...
Через два дня мот стал еще хуже набирать обороты, уходит в красную зону и еле еле разгоняется, тут полюбому уже вырисовывается что что-то со сцеплением
Приезжаю к дилеру, оставляю мот на диагностику
По результатам диагностики выясняется что шток сцепления гнутый, погорели диски и т.д.
В гарантийном ремонте отказано, пока причины отказа не видел, жду заказ-наряд с комментариями
+ на сколько я понял по тросику вроде как положительное решение и его должны поменять как по гарантийному ремонту, т.к. в заказ-наряд его сказали можно не включать
Есть момент, на крышке картера царапина длинною около 2 см., но не со стороны штока (слева), а справа.
Возможно из-за нее хотят отказать ,что типа упал, погнул шток и т.д. Что кажется бредом, т.к. этот шток погнуть я вообще не представляю как можно...
Сразу скажу, что мот использую для езды, дом-работа-дача, без трюков и т.д.
Разгон и скорость за 200+ иногда присутствует.
Мое предположение, что в результате неправильной работы троса сцепление не до конца выжималось\разжималось и привело к данному результату
Либо изначальный брак в штоке сцепления
1. Сейчас хочу понять если ли смысл бодаться?
2. нужно на ответ по заказ-наряду оформить претензию, чтоб получить официальное разъяснения по отказу в гарантийном ремонте. Тут как раз нужна помощь в подготовке претензии
3. мот стоит у дилера разобранный. нужно ли забрать его на независимую экспертизу?
4. где можно сделать независимую экспертизу?
5. Юр поддержка, контакты кто специализируется по данной теме?
Если что упустил или нужны еще какие-то детали, то укажите
-
VALIUM
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 18:25
- Род занятий: Юриспруденция
- Откуда: Раменское
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD
- Пол:
Re: Отказ в гарантийном ремонте. Нужна юр помощь, консультац
Заберите сначала бумаги. От них нужно отталкиваться. Экспертизу независимую полагаю делать сейчас не нужно, пусть лучше суд назначает свою, судебную.По вашему ходатайству. Иначе если ответчик оспорит вашу досудебную, то суд вправе ее не принять- деньги на ветер. И самая важная бумага у вас- это что-то типа письменного отказа в гарантийном ремонте. Не захотят такую давать- ну пусть заказ наряд с указанием отказа в гарантии дают, и так сойдет. Мот пусть собирают и вам отдают- у них его нахождение бессмысленно дальше. И скорее всего вам придется заплатить за дефектовку. Потом эту сумму приматаете к ущербу. Пока все.
А так в перспективе претензия по ЗоЗПП и в суд с исковым. Ну а дальше как повезет.
А так в перспективе претензия по ЗоЗПП и в суд с исковым. Ну а дальше как повезет.
Восход3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>H.-D. V-rod Muscle=>Honda VFR 1200 FD
- MVY
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 09:45
- Род занятий: Транспортная логистика
- Откуда: Москва, Братеево
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CBR1000RA
- Пол:
Re: Отказ в гарантийном ремонте. Нужна юр помощь, консультац
Дефектовка - это работа которую они выполнили по диагностике?
Возможно есть смысл сначала претензию оформить и получить официальный отказ, не исключено что все будет решено после претензии?
И уж если будет отказ на претензию, то в суд, + будет уже официальный ответ
Возможно есть смысл сначала претензию оформить и получить официальный отказ, не исключено что все будет решено после претензии?
И уж если будет отказ на претензию, то в суд, + будет уже официальный ответ
-
VALIUM
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 18:25
- Род занятий: Юриспруденция
- Откуда: Раменское
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD
- Пол:
Re: Отказ в гарантийном ремонте. Нужна юр помощь, консультац
Да, дефектовка- это работа по поиску неисправности и восстановление техники до состояния "как было".
И вы не правильно понимаете что за чем идет. Сначала письменный отказ в ремонте. Потом претензия. Потом если нет ответа месяц (либо ответ отрицательный)- исковое в суд. А возможно все и будет решено после претензии. Это как вы претензию напишите. От ее грамотного оформления многое зависит. Все должно быть красиво, четко и лаконично написано. Бывает и прокатывает.
И вы не правильно понимаете что за чем идет. Сначала письменный отказ в ремонте. Потом претензия. Потом если нет ответа месяц (либо ответ отрицательный)- исковое в суд. А возможно все и будет решено после претензии. Это как вы претензию напишите. От ее грамотного оформления многое зависит. Все должно быть красиво, четко и лаконично написано. Бывает и прокатывает.
Восход3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>H.-D. V-rod Muscle=>Honda VFR 1200 FD
- MVY
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 09:45
- Род занятий: Транспортная логистика
- Откуда: Москва, Братеево
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CBR1000RA
- Пол:
Re: Отказ в гарантийном ремонте. Нужна юр помощь, консультац
Можете помочь с претензией? )
Если нет, то есть ли контакты кто мог бы качественно помочь с претензией?
Если нет, то есть ли контакты кто мог бы качественно помочь с претензией?
- Misha3310
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,338
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: как и у всех BMW
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Отказ в гарантийном ремонте. Нужна юр помощь, консультац
ФК мотрс гнилая кантора , тоже обижали меня ток с машиной
-
VALIUM
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 18:25
- Род занятий: Юриспруденция
- Откуда: Раменское
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD
- Пол:
Re: Отказ в гарантийном ремонте. Нужна юр помощь, консультац
Я в Раменском. А вы в Москве. А это две разные страны. Я стараюсь мелкие дела в Москве не брать.MVY писал(а):Можете помочь с претензией? )
Если нет, то есть ли контакты кто мог бы качественно помочь с претензией?
Вам посоветую найти рядом с домом любую юр. консультацию и договориться с написанием претензии. Это стоит не дорого.
Последний раз редактировалось VALIUM Сб авг 22, 2015 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Восход3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>H.-D. V-rod Muscle=>Honda VFR 1200 FD
-
ant77
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: Отказ в гарантийном ремонте. Нужна юр помощь, консультац
Виллю с первой и второй на фаере 13 года. Весь сезон, с каждого светофора. На мой взгляд, там нечему ломаться. Для начала я бы проверил всё сам, а потом уже бодался с дилером. Сезон заканчивается и тратить время на копеешный ремонт я бы не стал.
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
-
VALIUM
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 18:25
- Род занятий: Юриспруденция
- Откуда: Раменское
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD
- Пол:
Re: Отказ в гарантийном ремонте. Нужна юр помощь, консультац
Антон, хватит писать всякую муйню... Так и за не умного можно сойти...ant77 писал(а):Виллю с первой и второй на фаере 13 года. Весь сезон, с каждого светофора. На мой взгляд, там нечему ломаться. Для начала я бы проверил всё сам, а потом уже бодался с дилером. Сезон заканчивается и тратить время на копеешный ремонт я бы не стал.
Восход3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>H.-D. V-rod Muscle=>Honda VFR 1200 FD