2ух и 4рёх

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
виктор1717
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 20:20

2ух и 4рёх

#1 Сообщение виктор1717 »

Объясните пожалуста. Как отличаются в езде двух и четырёх цилендровые движки на мотах одного класа. Класики Судзуки Бандит 650 кубов и Судзуки SV650. Стою перед выбором ! :???:

Аватара пользователя
vlad&bike
На форуме: 18 Лет 17 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 21:46
Откуда: город герой Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение vlad&bike »

чем больше цилиндров в двигателе, тем он более плавный,
следовательно можно ставить более лёгкий маховик , следовательно движок становится более отзывчивым на ручку газа. (короче по идее 4-х лучше)

как обьяснить проще не знаю :?

Виктор17
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 18:12

#3 Сообщение Виктор17 »

Спасибо за участие. Тока непонятно если 4ех лучше почему 2ух дороже? :???:

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#4 Сообщение opossum »

Маховик толще,металла больше уходит! :devil:

Аватара пользователя
zZima
На форуме: 18 Лет 22 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
Откуда: Архангельск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha Diversion

#5 Сообщение zZima »

зато Вэхи тяговитее, тоесть на низких лучше тянет + слышал что вроде как у Вэх и ресурс побольше
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo »

У В-образного двигателя коленвал более нагружен и быстрее изнашивается в теории зато из-за такого расположения получается что шатун давит на кривошип "с плечом", откуда лучшая тяга с низов (больше крутящий момент)

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

#7 Сообщение CyberMot »

Бери SV-ху! У меня SV 400, очень прикольный аппарат. Два цилиндра тянут гоораздо лучше, чем четыре, особенно с низов. Раньше ездил на СВ 400 Хонде, так вот, скажу (хондофилам молчать!), что Хонда хоть и считается надежной, зато SV просто рвет с низов, да и ходовая намного лучше (не говоря уже о стиле)
Сравнивая Бандит с СВэхой - не бандите не ездил. Тоже сначала нравилсё, но у СВ рама гораздо лучше, да и выглядит бандит попроще и поменьще. Хотя у бандоса говорят движок тоже резвый. Но это смотря че тебе надо. Для новичка, я думаю, не так важны скорости за 150, а до этого SV делает почти всех и вся. Единственный минус - цена, SV дороговаты... Зато послушай звук двойки, об остальном можешь забыть Изображение
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
sad99
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
Имя: Андрейко
Мотоцикл: Honda CBR1000RR
Пол:
Забанен: Бессрочно

#8 Сообщение sad99 »

у меня был бандос 400 и SV 650S...разные мотики, сравнивать не стоит...я щас опять вернулся в 4 цилиндровому движку, мне кажется он прикольней..тяга у эсвэхи есть, причем не слабая, но сам мотик мне показался непонятным из-за высокого центра тяжести, из-за того что на скоростях за 150 на нем не комфортно...из-за звука - с прямотоком этот мотик просто все мозги выбивал...особенно после долгой езды...реально под конец сезона уже голова болеть начинала после часа езды.
щас гоняю на 600 рр и очень рад...ибо на верхах мотик очень веселый..и когда до красной зоны отрываешь - есть то самое "фауууууу")))) а на эсвэхе сразу одним плевком вся мощь на первый пяти тысячах оборотв выплескивалась и все...на 9 тысячах он уже не интересен.

кстати..насчет того, что типа со старта твин рвет всех.не факт....все по разному...гонял с ватрухой литровой..в итоге шли на одном уровне с ней...не уехал литр, хотя откручивали по полной)

имхо - чтобы определиться , надо поездиь и на 2 и на 4 горшках. я выбор сделал, хотя может еще опять возьму себе 2 горшка когда нить..а вообще и на 1 можно зажигать...все уже давно на мотардах гоняют))))
Ride it, baby, ride it!

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#9 Сообщение opossum »

Была статья,в мото если не путаю ничего,называется Теория большого взрыва.В этой статье подробно расписано отличия моторов с разным количеством горшков,и моторов с разным расположением этих горшков.Весьма занимательный и поучительный материал.

Вот.откопал в инет виде(судя по статье,в зжатом виде,но думаю кому интересно тот найдёт сам журнал)

хттп://moto.zr.ru/txt/archiv/01-06/76-79.htm

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение opavelo »

V2 на старте уходят, на моменте, но зато потом, когда 4 горшка раскрутятся до "ходовых оборотов" настигает как волна, с каждой передачей все быстрее и быстрее.

Есть еще v4 - но это отдельный разговор....

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение opavelo »

это, естественно при одинаковом рабочем объеме, а вообще правильно пишут: каждый выбирает свое - мне второй вариант ближе по душе... Ах, этот звук а-ля Формула-1!!!!

Виктор17
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 18:12

#12 Сообщение Виктор17 »

Большое спасибо за инфу, я конешно не сравниваю эти моты просто интересно что мне ближе. Я по натуре спокойный больше 120 не езжу ,но хотелось бы иметь запс мощности ,так на всякий случай! Изображение

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение opavelo »

тогда V2

Ответить