Замена BMW F800R
- AndronK62
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: F800R / R1200RT
- Пол:
Замена BMW F800R
Вот и закончен первый сезон на моем тигровом (черно-желтом) BMW F800R.
В общем и целом с полной уверенностью его можно рекомендовать в качестве первого мотоцикла.
Наличие электроники такой как АБС, антивилли, распределение тормозных усилий, датчик давления колёс уберегут Вас от последствий ошибок по глупости/неопытности. Низкий центр тяжести, широкий руль дадут прекрасную управляемость. Он для меня стал незаменимым соратником в преодолении столичных пробок. И все бы ничего ...но выехав на трассу раскрывается истинное предназначение этого мотоцикла - город и только город.
Не говорю за всех, но при моем росте 190 весь кайф от прошивания пробок превращается в утомительную борьбу со стихией, а имеено, хоть и установлено самое высокое ветровое стекло встречных поток лупит прямиком в шлем. А при самом слабом дожде боты автоматически заливает водой, может конечно из за того что они перфорированные))
Так как дальние поездки для меня не редкость закралась мысль о смене класса на - турист, спорт турист.
Тут для меня ключевые слова комфорт и безопасность.
Проникнувшись свежей покупкой Barabas, по полной загорелся покупкой BMW R1150RT.
Но для себя посчитал не рациональным менять относительно нового высокотехнологичного стритфайтера на динозавра юрского периода таящего в себе возможные проблемы с АБС и редуктором. Ну не готов я в случае чего прокататься пол сезона по разборкам в поиске нового блока. Ко всему прочему из за криворукости и отсутствия времени ремонтом я тоже на занимаюсь.
Резюмирую попрошу мотобратьев помочь советом в выборе аппарата подходящего под мои требования:
1. Пакет электроники должен включать в себя как минимум АБС.
2. Комфорт в дальних поездках при росте 190.
3. Бюджет 350-500 тр
4. Относительно свежего года и с небольшим пробегам.
5. Кубатура не меньше 800, можно больше, но не обязательно. Этот фактор для меня не самый важный.
6. Чтобы сезон можно было проездить, обойдясь разовым ремонтом при
7. Класс: турист, спорт турист. Если это возможно чтобы в городе на нем тоже не было обломно))
Из рассмотренного:
Bmw R1200RT - хочу но дорого
R1150RT - боюсь попасть на ремонт
F800GT - кажется он бы мне подошёл, но отзывов и информации по нему не так много.
Гуси - не стал рассматривать так как за пределы асфальтированного покрытия практически не выезжаю
Так как я в секте про аппараты других марок ничего почти не знаю. Но готов её покинуться если оно того стоит. Мне что выфер что хыджер, пока на одно лицо))
Да будет флуд.
В общем и целом с полной уверенностью его можно рекомендовать в качестве первого мотоцикла.
Наличие электроники такой как АБС, антивилли, распределение тормозных усилий, датчик давления колёс уберегут Вас от последствий ошибок по глупости/неопытности. Низкий центр тяжести, широкий руль дадут прекрасную управляемость. Он для меня стал незаменимым соратником в преодолении столичных пробок. И все бы ничего ...но выехав на трассу раскрывается истинное предназначение этого мотоцикла - город и только город.
Не говорю за всех, но при моем росте 190 весь кайф от прошивания пробок превращается в утомительную борьбу со стихией, а имеено, хоть и установлено самое высокое ветровое стекло встречных поток лупит прямиком в шлем. А при самом слабом дожде боты автоматически заливает водой, может конечно из за того что они перфорированные))
Так как дальние поездки для меня не редкость закралась мысль о смене класса на - турист, спорт турист.
Тут для меня ключевые слова комфорт и безопасность.
Проникнувшись свежей покупкой Barabas, по полной загорелся покупкой BMW R1150RT.
Но для себя посчитал не рациональным менять относительно нового высокотехнологичного стритфайтера на динозавра юрского периода таящего в себе возможные проблемы с АБС и редуктором. Ну не готов я в случае чего прокататься пол сезона по разборкам в поиске нового блока. Ко всему прочему из за криворукости и отсутствия времени ремонтом я тоже на занимаюсь.
Резюмирую попрошу мотобратьев помочь советом в выборе аппарата подходящего под мои требования:
1. Пакет электроники должен включать в себя как минимум АБС.
2. Комфорт в дальних поездках при росте 190.
3. Бюджет 350-500 тр
4. Относительно свежего года и с небольшим пробегам.
5. Кубатура не меньше 800, можно больше, но не обязательно. Этот фактор для меня не самый важный.
6. Чтобы сезон можно было проездить, обойдясь разовым ремонтом при
7. Класс: турист, спорт турист. Если это возможно чтобы в городе на нем тоже не было обломно))
Из рассмотренного:
Bmw R1200RT - хочу но дорого
R1150RT - боюсь попасть на ремонт
F800GT - кажется он бы мне подошёл, но отзывов и информации по нему не так много.
Гуси - не стал рассматривать так как за пределы асфальтированного покрытия практически не выезжаю
Так как я в секте про аппараты других марок ничего почти не знаю. Но готов её покинуться если оно того стоит. Мне что выфер что хыджер, пока на одно лицо))
Да будет флуд.
Последний раз редактировалось AndronK62 Сб ноя 07, 2015 02:18, всего редактировалось 1 раз.
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Замена BMW F800R
AndronK62, как-то ты "нерационально" включил меня в свою тему
.

Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- ОльКар
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,978
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 08:35
- Откуда: Москва-ВДНХ, Королев
- Имя: ОльКа
- Мотоцикл: БМВ Р1200РТ Рolice, авто: ГАЗ-21"Черная молния"
- Пол:
Re: Замена BMW F800R
800 мощность? Видимо, неправильная формулировка. Кубатура не имеет ничего общего с "лошадьми".AndronK62 писал(а):5. Мощность не меньше 800, можно больше, но не обязательно. Этот фактор для меня не самый важный.
у меня на Магне 87л/с, а кубов 750. А на БМВ 1100кубов и 90 л/с. Разница по л/с минимальна. но кубов....

- Sabbo
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,821
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: Замена BMW F800R
А чем гусь не угодил ? Не спорт-турист конечно,но зато в плане путешествий гораздо большую свободу дает,можно вполне с асфальта съехать и на горку ,к ближайшему монастырю-замку подняться,причем не пешком.
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Замена BMW F800R
Новый F800R вроде как тебе с твоим ростом должен больше подойти, там подножки чуть ниже и куда-то там сдвинуты, плюс седло можно высокое(если на среднем катал до этого) и проставки на руль поискать - это всё должно решить твои проблемы если дело только в росте.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
- а никто не выезжает :), это такт, понты :) А вот сидеть длинному на них проще.AndronK62 писал(а):Гуси - не стал рассматривать так как за пределы асфальтированного покрытия практически не выезжаю
- AndronK62
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: F800R / R1200RT
- Пол:
Re: Замена BMW F800R
Barabas Сашь извиняй, позже перефразирую мол мот офигенный, это я дурак))
Надеюсь это не повлияет на твою репутацию на форуме))
Всю неделю изучал твою ртэху.
sland спасибо за совет, в моторрад обязательно съезжу
ОльКар спасибо что заметила)) пойду борщ варить)
Надеюсь это не повлияет на твою репутацию на форуме))
Всю неделю изучал твою ртэху.
sland спасибо за совет, в моторрад обязательно съезжу
ОльКар спасибо что заметила)) пойду борщ варить)
Последний раз редактировалось AndronK62 Пт ноя 06, 2015 22:12, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Замена BMW F800R
Хы, как раз с 1200 серией можно наплясаться, а 1150 можно выбрать с АБС без сервоусилителя. Хотя у меня уже третью сотню этот узел разменял, как и редуктор, который тоже более надежен, чем на 1200, особенно первых лет. Кстати и на 1200 до смены поколений АБС тоже с сервоусилителем
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Замена BMW F800R
Если требуется взвешенное экспертное мнение по БМВ, то можно обратиться к Александру Blackbird http://www.motoforum.ru/forum/memberlis ... le&u=18235
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Самурай
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,306
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
- Род занятий: Фермер
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
- Пол:
Re: Замена BMW F800R
Мдаа...AndronK62 писал(а):Не говорю за всех, но при моем росте 190 весь кайф от прошивания пробок превращается в утомительную борьбу со стихией, а имеено, хоть и установлено самое высокое ветровое стекло встречных поток лупит прямиком в шлем. А при самом слабом дожде боты автоматически заливает водой, может конечно из за того что они перфорированные))
Зачем тебе мот, ездий в коробочке..
Свободомыслие и вольнодумство.
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Замена BMW F800R
Самурай,
Нафиг троллить? Не покатаечная ж тема)).
Есть проблема/потребность - помоги с решением!
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
AndronK62,
Ну а что плохого в моте? Я ж тоже "тему" изучил. Потребности/качество/цена - многое определяют. Порой, все эти характеристики совпадают.
Надеюсь, тебе здесь разъяснят, и помогут.
Нафиг троллить? Не покатаечная ж тема)).
Есть проблема/потребность - помоги с решением!

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
AndronK62,
Ну а что плохого в моте? Я ж тоже "тему" изучил. Потребности/качество/цена - многое определяют. Порой, все эти характеристики совпадают.
Надеюсь, тебе здесь разъяснят, и помогут.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- PowerUser
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
- Род занятий: Гармонизация пространства
- Откуда: хутор в Гродненской губернии
- Имя: А н т о н
- Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
- Пол:
Re: Замена BMW F800R
У Федора раздельные тормозные контуры, поэтому никакого "распределения тормозных усилий" нет.AndronK62 писал(а):распределение тормозных усилий
Бери гуся или аналогичную большую турынду. Тот факт, что ты не собираешься съезжать с асфальта еще не гарантирует, что асфальт не съедет от тебя. За пределами МКАДа такое бывает сплошь и рядом :)
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Замена BMW F800R
Не бойся, сейчас с ибея быстро запчасти приходятAndronK62 писал(а):R1150RT - боюсь попасть на ремонт

Кроме R-серии у БМВ есть K - старые, добрые и бодрые рядники
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
ХайтекНаноДирижабль - ДуетВУшиAndronK62 писал(а):относительно нового высокотехнологичного стритфайтера

- Misha3310
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,338
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: как и у всех BMW
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Замена BMW F800R
серьёзно и очень серьёзно ) очень много халявщиков которые хотят получить за 300-250 тысячь рублей систему трекшен контроль , подогрев ручек , абс , трёх уровневую подвеску , грамотный свет , тормоза такие что тока сам держись , расход 5 литров , датчики давления в колёсах , бортовой комп ! ёма а там ещё масло надо менять , дану нафиг я на своей хоне даже и незнаю где эта пробка потому что она его не жрёт , чё колодки да их из феродо нарежу и на супер клей посжу а если будет лень то в экзисте за 150 руб куплю ! может всётаки давайте начнём делится на владельцев БМВ и тех кому нечеголоматся , лично я иногда засыпаю в сильный дождь гогда управляю своим БМВ , сухо и комфортно )
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Минск
- Пол:
Re: Замена BMW F800R
AndronK62 писал(а):нового высокотехнологичного стритфайтера

Есть мнение, что это недорогой тайландский ацтой для развивающихся рынков, чьё основное преимущество - цена.