Муки выбора первого мото

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
HMELrus
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 13 дней
Мотоцикл: отсутствует
Муки выбора первого мото

#1 Сообщение HMELrus »

Хочется обратиться за помощью к знающим людям, т.к. знакомых байкеров :smile9: у меня не имеется, а желание оседлать железного коня не пропадает уже полтора года.
Дано:
1. Мне 26 лет, 97кг, 189 см;
2. град Тамбов, пригороды и соседние волости;
3. Хотелось бы уложиться до 350 т.р. без экипировки;
4. Опыт вождения авто - 8 лет, мото - пацаном на "Минске" гонял;
5. Пока нет. В планах на следующий сезон заняться.
6. Как уже писал, опыта практически нет и знакомых в теме тоже. Поэтому с учетом моих габаритов и желания приобрести круизер приемлемыми нахожу Kawasaki VN 1500 Classic и Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre. Вообще дико нравится Yamaha XVS 950, несмотря на более высокую стоимость, но боюсь я на нем буду великаном смотреться.
Будет полезна любая критика и советы. В том числе в отношении надежности и соотношения цена/качество указанных и других круизеров. Спасибо.

RAzZin
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 7 дней
Мотоцикл: HD Fat boy
Re: Муки выбора первого мото

#2 Сообщение RAzZin »

ВТХ1300 хонда. Будет отлично по всему и надолго.

HMELrus

#3 Сообщение HMELrus »

Ребят, почитал предыдущий пост. Там война за литр новичку идет. А я сразу хочу к 1,3 прыгнуть. Или к круизерам это не относится? На них легче?

LordBander
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 25 дней
Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с

#4 Сообщение LordBander »