Зарядка аккумулятора
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 18:27
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: cbr600ra(2013)
- Пол:
Зарядка аккумулятора
Впервые в жизни покупаю и разбираюсь с мотоциклом самостоятельно, купил, при проверке все было хорошо, кроме: не завелся с электростартера сразу, принесли "прикуриватель", завели. На вопрос что с аккумом сказали, что 'мол все нормально зарядишь и катайся'. Принес домой аккум, проверил напряжение мультиметром - 3V. зарядное устройство optimate 1. Подключил на заряднике загорелась красная лампочка, в документации к заряднику ничего на этот счет не сказано (если напряжение батареи выше 8V, то светодиод 2 подтверждает активацию зарядного устройства).
Растолкуйте что и куда пожалуйста.
Растолкуйте что и куда пожалуйста.
Последний раз редактировалось Pancake Чт ноя 19, 2015 19:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Зарядка аккумулятора
Капут акуму. попробовать зарядить можно, но результат под вопросом.Pancake писал(а):проверил напряжение мультиметром - 3V
Тебе нужен либо умный зарядник, который умеет заряжать мертвые батареи, либо совсем тупой, который не определяет насколько мертвая батарея.
Либо зарядник для аккумулятора на меньшее напряжение... например зарядишь до 6 вольт, а там может и твой зарядник возьмется зарядить.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- BUNKEROK
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,640
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
- Род занятий: железяки починяю
- Откуда: димитровград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: железный
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Зарядка аккумулятора
Был у меня один аккум зарядку вообщ5 брать отказывался,таки я его оживил зделав встряску кратковременно подав больше току...от сварочного аппарату!Предупреждаю,сварочный полуавтомат самодельный,если сам не знаешь лучше к аккумуляторщику его отнести,бывает такие мертвецы ешо годами работают!
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8,695
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Зарядка аккумулятора
Подзаряди его через лампочку от фары на любом автомобиле и как достигнет 9-10 вольт - ставь на зарядку к твоему зарядному устройству и заодно узнай, что с РР у мотоцикла.
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Зарядка аккумулятора
Скорее всего акум - труп, т.к. если напруга 11 V - акум разряжен.Pancake писал(а):проверил напряжение мультиметром - 3V
Купи новый за 2000 р. и не парь мозг.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- BUNKEROK
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,640
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
- Род занятий: железяки починяю
- Откуда: димитровград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: железный
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Зарядка аккумулятора
Блин не укого там пепельница в машине битком незабилась,мож мне кто подгонит машинку,все равно на свал4у отгоните!
Мне нравятся такие клиенты,благодаря им я за всю свою жизнь купил всего один аккумулятор,2гранаты и те внутриние,нуу и еще может кой какие запчасти.А машин сколько было!)))А чего с такой логикой,крыло тюкнул продавай,за пучек петрушки,я куплю!

- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Зарядка аккумулятора
Из личного опыта, на новой машине акум ходит примерно 5-6 лет, это при условии постоянной эксплуатации авто без глубоких разрядов акума.BUNKEROK писал(а):я за всю свою жизнь купил всего один аккумулятор
После глубоко разряда нет никакой гарантии, что акум остался жив.
А 3 V это не глубокий разряд, а мегаглубокий

Мот куплен б\у, акум посажен наглушняк, новый акум стоит 2 тыс.
А можно акум вообще не менять, мот всегда с толкача можно завести

- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- rred
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 14:15
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: BMW F800S
- Пол:
Re: Зарядка аккумулятора
3 вольта для 12вольтового акума- труба.
Действительность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в коре головного мозга
- denisok
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 20:03
- Откуда: Мос. обл.
- Имя: Денис
- Мотоцикл: ИЖ К-16, Yamaha XT1200Z, Suzuki DRZ400S
- Пол:
Re: Зарядка аккумулятора
У соседа на скутере было 9v. Весной, стоял в холодном гараже на мопеде.
Я ему сказал: аккуму кирдык, купи новый.
Сосед не поверил и зарядил от автомобильной зарядки, сезон ездил без проблем.
Попробуй заряди, не прокатит, купишь новый.
Я ему сказал: аккуму кирдык, купи новый.
Сосед не поверил и зарядил от автомобильной зарядки, сезон ездил без проблем.

Попробуй заряди, не прокатит, купишь новый.
Очкарик очкарику, глаз не выклюет.
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 11 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Зарядка аккумулятора
Pancake писал(а): купил
Акум это мелочь.Pancake писал(а):Cbr600ra(2013)
В принципе по нему все сказали.
Но нужно убедиться что все остальное работает, иначе можно еще много акумов купить.
Первым делом проверить зарядку и утечку. Делать это нужно на заряженном акб
Инфа стопроцентная!
- BUNKEROK
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,640
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
- Род занятий: железяки починяю
- Откуда: димитровград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: железный
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Зарядка аккумулятора
Billy.BobСпорить не буду,последний и пол вольта не поксзывал,намучился я с ним конечно и даж не сутки,но как говорил Матроскин заработала!!!И отработал 2 года,а вот окончательно сдох зараза практически летом...в конце мая,чем поставил меня в тупик,обычно они зимой всегда кончались.Пластины рассыпались заразы,хла все замкнул видно,ну вы и так знаете чего писать то.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 20:31
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Honda CBR 600 F4 2000
- Пол:
Re: Зарядка аккумулятора
даже если удастся зарядить его до 12 вольт, то скорее всего, он уже потерял емкость, смысла в таком аккумуляторе нету, особенно весело будет заглохнуть где нибудь на трассе.
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2015 21:50
- Род занятий: Бывший авиамеханик, сейчас электрик
- Откуда: М.О. Подсолнечный
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda NV
- Пол:
Re: Зарядка аккумулятора
Можно попробовать тренировочные циклы..заряд-разряд.Каждый цикл заряда на 10-15% емкости больше предыдущего. Но 3v..это очень мало..Лучше конечно новый.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Зарядка аккумулятора
Сколько я акумов уже поменял, не помню, давно езжу
из личного опыта наблюдения:
- Если акум ни разу не сажался в ноль, такой акум ходит 4-6, редко до 7-8 лет
- Если 1 раз разрядить в ноль, то рулетка, может поживет еще 1-2 годика, а может начнет саморазряжаться быстро. За пар дней может дохнуть без заряда
- Если 2-3 раза в ноль - уже верняк что акуму конец, держать долго больше не будет, емкость снижается в 2 - 3 раза
Акум никогда не садится если не оставить на габаритах или фары. Если сел, значит либо акуму кирдык, либо зарядка не идет, ее недостаточно (много потребителей, генератор не справляется) или валит переменка.
Кислотный акум чем бОльшее время заряжен полностью тем дольше проживет. И наоборот, чем чаще бывает полупустой или пустой, тем быстрее к нему прилетит птичка с противным голосом.
Современные акумы, после того, как потеряли емкость и приобрели высокий саморазряд в силу описанных выше причин, восстановлению не подлежат. Да, после тренировки они, возможно, начнут заряжаться но емкость почти не возвращается, саморазряд целиком не уходит. Если ездить постоянно и часто, может и прокатит. Но после перерыва 3-7 дней акб может не крутить, придется иметься. Вдобавок, если мот по каким то причинам вдруг откажется заводиться, вы немного его помучаете стартером, но на большее его уже не хватит. Если готовы к этому, вперед, к трудностям и приключениям.
Кислотный акум не любит быть горячим. Чем холоднее, тем ему лучше. Но на сильном морозе у него может упасть пусковой ток (стартерный), однако при этом ему самому ничего плохого нет. Однако сильно разряженный акум на морозе может замерзнуть (электролит) и тогда акуму конетц.
Гелевые акумы быстрее замерзают, их даже полностью заряженные в сильный минус лучше не оставлять надолго - гель может закристализоваться, пластины оголятся, акуму кирдык. гелевые на зиму лучше снимать и ставить в погреб или подвал, в тепле им тоже не очень.
Это все личный опыт.

- Если акум ни разу не сажался в ноль, такой акум ходит 4-6, редко до 7-8 лет
- Если 1 раз разрядить в ноль, то рулетка, может поживет еще 1-2 годика, а может начнет саморазряжаться быстро. За пар дней может дохнуть без заряда
- Если 2-3 раза в ноль - уже верняк что акуму конец, держать долго больше не будет, емкость снижается в 2 - 3 раза
Акум никогда не садится если не оставить на габаритах или фары. Если сел, значит либо акуму кирдык, либо зарядка не идет, ее недостаточно (много потребителей, генератор не справляется) или валит переменка.
Кислотный акум чем бОльшее время заряжен полностью тем дольше проживет. И наоборот, чем чаще бывает полупустой или пустой, тем быстрее к нему прилетит птичка с противным голосом.
Современные акумы, после того, как потеряли емкость и приобрели высокий саморазряд в силу описанных выше причин, восстановлению не подлежат. Да, после тренировки они, возможно, начнут заряжаться но емкость почти не возвращается, саморазряд целиком не уходит. Если ездить постоянно и часто, может и прокатит. Но после перерыва 3-7 дней акб может не крутить, придется иметься. Вдобавок, если мот по каким то причинам вдруг откажется заводиться, вы немного его помучаете стартером, но на большее его уже не хватит. Если готовы к этому, вперед, к трудностям и приключениям.
Кислотный акум не любит быть горячим. Чем холоднее, тем ему лучше. Но на сильном морозе у него может упасть пусковой ток (стартерный), однако при этом ему самому ничего плохого нет. Однако сильно разряженный акум на морозе может замерзнуть (электролит) и тогда акуму конетц.
Гелевые акумы быстрее замерзают, их даже полностью заряженные в сильный минус лучше не оставлять надолго - гель может закристализоваться, пластины оголятся, акуму кирдык. гелевые на зиму лучше снимать и ставить в погреб или подвал, в тепле им тоже не очень.
Это все личный опыт.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...