Старая проблема Stels'а 450 решена, все-таки стоит покупать
-
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 11:23
- Откуда: Георгиевск
- Имя: Игнат
- Мотоцикл: Stels 450
- Пол:
Старая проблема Stels'а 450 решена, все-таки стоит покупать
Всем привет, захотел создать эту тему из-за большого количества видео, статей, где говорят о том, что Stels 450 Enduro, он же Forsage 450, плохо заводится, а в мороз это вообще нереально. Опровергнул эти мнения...
Началось все с того, что простоял он у меня около года. Далее, решил заводить. По какой-то причине сгорел стартер. Заказал новый, купил новый аккумулятор на 7Ah. Все установил. В любом случае завожу вместе с киком. В тёплую погоду холодный мотоцикл заводится секунд 5-10. Пробовал заводить в -10 градусов. На все ушло около 30 секунд. И многие говорят, мертвый декомпрессор. Да, себя он не оправдывает, но это не мешает нормальному заводу с заряженным аккумулятором.
Так что мотоцикл советую, если нет денег на дорогой (KTM, Husqvarna и т.д.). Раньше заводской стартер не очень хорошо крутил, поэтому при покупке советую купить аккумулятор на 7Ah и новый стартер.
Возможно, сделаю видео по этому поводу:)
Началось все с того, что простоял он у меня около года. Далее, решил заводить. По какой-то причине сгорел стартер. Заказал новый, купил новый аккумулятор на 7Ah. Все установил. В любом случае завожу вместе с киком. В тёплую погоду холодный мотоцикл заводится секунд 5-10. Пробовал заводить в -10 градусов. На все ушло около 30 секунд. И многие говорят, мертвый декомпрессор. Да, себя он не оправдывает, но это не мешает нормальному заводу с заряженным аккумулятором.
Так что мотоцикл советую, если нет денег на дорогой (KTM, Husqvarna и т.д.). Раньше заводской стартер не очень хорошо крутил, поэтому при покупке советую купить аккумулятор на 7Ah и новый стартер.
Возможно, сделаю видео по этому поводу:)
- mavarick
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
- Род занятий: инженер
- Откуда: Смоленск
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
- Пол:
Re: Старая проблема Stels'а 450 решена, все-таки стоит покуп
Отличный мопед. Надо братьНачалось все с того, что простоял он у меня около года. Далее, решил заводить. По какой-то причине сгорел стартер. Заказал новый, купил новый аккумулятор на 7Ah. Все установил.

Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус
мотогараж67.рус
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Старая проблема Stels'а 450 решена, все-таки стоит покуп
При выборе акб в таком случае не про емкость нужно говорить, а про стартовый ток.ignatbaibekov писал(а):купить аккумулятор на 7Ah
По поводу декомпрессора - на ютубе есть видосы по теме.
Я не вдавался в подробности, но вроде утежеляют груз.
Инфа стопроцентная!
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Старая проблема Stels'а 450 решена, все-таки стоит покуп
уже побежал в магазignatbaibekov писал(а):Далее, решил заводить. По какой-то причине сгорел стартер.

а скажите проблему с кучей резьбового фиксатора в амортизаторе уже решили ?
или так и катаются с заклинившим поршневым пакетом ?
а пластиковые сальники в вилке уже заменили на резиновые от ВП вилки ?
правда это не изменит идиотического набора внутри с тупо жесткой гидравликой
и кстати на кик не стоит налегать, у некоторых сильных персон кик отваливается с куском картера

а в остальном прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо

настраиваю ... примусы
- Marrakech
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 19:20
- Откуда: Москва
- Имя: Marrakech
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda CBR600.
- Пол:
Re: Старая проблема Stels'а 450 решена, все-таки стоит покуп
Аааа ну раз все так как ты пишеш , тогда дааа. Нада брать.
Добра не забываю, зла, впрочем тоже.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 11,690
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:36
- Род занятий: Несу в мир добро посредством смеха
- Откуда: Ньюхабино
- Имя: Слава
- Мотоцикл: Йобра или любой другой который позволит вашему уязвленному эго пережить мой юмор
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Старая проблема Stels'а 450 решена, все-таки стоит покуп
про какое только овно тут не узнаешь
На том свете все пользователи прямотоков будут слушать свой выхлоп вечно ;)
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 18:41
- Род занятий: Офисный планктон
- Откуда: Moscow
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: TMAX 530 "IRON MAX"
- Пол:
Re: Старая проблема Stels'а 450 решена, все-таки стоит покуп
Поржал. Спасибо ТС! 

"Все БОГИ, все РАИ, все АДЫ находятся внутри тебя ." С.
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
Re: Старая проблема Stels'а 450 решена, все-таки стоит покуп
Люди, а никто не в курсе сегодняшней цены на новый форсаж 450 с птс?
Здесь могла бы быть моя реклама
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,101
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Re: Старая проблема Stels'а 450 решена, все-таки стоит покуп
По причине что это КИТАЙ БРО)ignatbaibekov писал(а):По какой-то причине сгорел стартер
что-то шумит после 320
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Старая проблема Stels'а 450 решена, все-таки стоит покуп
Страшила мудрый, гугл же и телефон
Инфа стопроцентная!
- Tokio
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Самокат
- Пол:
Re: Старая проблема Stels'а 450 решена, все-таки стоит покуп
Страшила мудрый
http://universalmotors.ru/motorcycles/s ... 50-enduro/
http://universalmotors.ru/motorcycles/s ... 50-enduro/
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...
- Sandro
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,194
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 19:24
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-14 Ninja
- Пол:
Re: Старая проблема Stels'а 450 решена, все-таки стоит покуп
А я всегда думал, что китайцы с толкача заводятся, а тут кик.
А накой там аккумулятор?
Вот у меня в детстве был мот "Тула" , со стороны генератора было приколхожено магнето от трактора и аккум был не нужен.
А когда восстановил проводку и поставил аккум, то заводился он ключом как автомобиль, вот крутизна была в то время.
А накой там аккумулятор?
Вот у меня в детстве был мот "Тула" , со стороны генератора было приколхожено магнето от трактора и аккум был не нужен.
А когда восстановил проводку и поставил аккум, то заводился он ключом как автомобиль, вот крутизна была в то время.
Мой бумеранг Добра запущен.
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
Re: Старая проблема Stels'а 450 решена, все-таки стоит покуп
Виталий, не доверяю я этим дилерам с их телефонами, да и на сайтах противоречивая информация, в т. ч. по цене. Опять же непонятно, устарела инфа или нет. Вот и спросил, обладает ли кто свежей достоверной инфой о цене форсажа с ПТС.
Кстати, люди, вы зря ругаете китай. Впрочем, я и сам когда-то над ним посмеивался, но теперь совершенно очевидно, что он вышел на новый уровень.
Так, у меня есть китайский 160 см.куб. питбайк, и хочу отметить, что проблем он практически не доставляет. Однажды пришлось заменить задний тормозной цилиндр, вот и все. Однако стоимость запчасти смешная. А едет так, что новоиспеченные мотоциклисты на 250-кубовых кээликсах и прочих байях иногда даже не решались на тест-драйв.
Форсаж 450 техника еще более высокого уровня, и если на оригинал мне бы религия не позволила установить китайские запчасти и детали, то на китайца установить можно и то, и другое, а наиболее необходимые компоненты, типа тормозов, взять с Honda. То есть ты сам планируешь уровень оснащения мотоцикла японскими "аналогами", что, согласитесь, удобно в т. ч. по экономическим соображениям.
А ронять его на картодроме куда приятнее (если термин вообще применим к этому глаголу), чем его японского собрата.
В общем, пока не вижу минусов.
ЗЫ: Когда-то я был владельцем suzuki dr-z 400 sm и не могу не сравнить эти мотоциклы по ТТХ. Так вот по характеристикам, при некоторой подготовке, он превзойдет дрз во всем, и даже, не побоюсь этого слова, в надежности. Если, конечно, сравнивать сопоставимый по цене мотоцикл двенадцатилетней давности.
Кстати, люди, вы зря ругаете китай. Впрочем, я и сам когда-то над ним посмеивался, но теперь совершенно очевидно, что он вышел на новый уровень.
Так, у меня есть китайский 160 см.куб. питбайк, и хочу отметить, что проблем он практически не доставляет. Однажды пришлось заменить задний тормозной цилиндр, вот и все. Однако стоимость запчасти смешная. А едет так, что новоиспеченные мотоциклисты на 250-кубовых кээликсах и прочих байях иногда даже не решались на тест-драйв.
Форсаж 450 техника еще более высокого уровня, и если на оригинал мне бы религия не позволила установить китайские запчасти и детали, то на китайца установить можно и то, и другое, а наиболее необходимые компоненты, типа тормозов, взять с Honda. То есть ты сам планируешь уровень оснащения мотоцикла японскими "аналогами", что, согласитесь, удобно в т. ч. по экономическим соображениям.
А ронять его на картодроме куда приятнее (если термин вообще применим к этому глаголу), чем его японского собрата.
В общем, пока не вижу минусов.
ЗЫ: Когда-то я был владельцем suzuki dr-z 400 sm и не могу не сравнить эти мотоциклы по ТТХ. Так вот по характеристикам, при некоторой подготовке, он превзойдет дрз во всем, и даже, не побоюсь этого слова, в надежности. Если, конечно, сравнивать сопоставимый по цене мотоцикл двенадцатилетней давности.
Здесь могла бы быть моя реклама