оборудование для гаража

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
powerspeed
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 24 дней
Мотоцикл: suzuki boulevard m50, suzuki gsx 1250 Fa
оборудование для гаража

#1 Сообщение powerspeed »

Я готовлюсь стать байкером, присматриваю мотики и коплю денежку, я полный чайник, полный желания врум-врум, вжжж, вот это все.... в этом, уверен не одинок.
Ничего не знаю про ключи, гайки и саморезы, умею выбирать изоленту по цвету) вплотную подошел к вопросу съема гаража и его оборудования.

И так, вопрос знатокам - что должно быть в гараже у каждого мотоциклиста? мастхэв любого байкера, какой набор инструментов, полочек для них, какие нужны подкаты, тележки, стойки, тазики, тряпки -где их покупать и как выбирать.
Снимаю пустой гараж, в котором будет машина и мот вместе- как их туда сюда катать-таскать если каждый день и на том и на том планирую ездить. Какие средства безопасности для гаража нужны, минимальные?
хочу купить крузер - или вулкан900 или булевара50 -еще думаю-выбираю, первое что проходит на ум - как его выкатывать-закатывать задом при стоящей рядом машине в стандарном гараже капитальном - каждый раз выгонять машину? Вопросов на самом деле масса, но все сразу даже не могу сформулировать - надеюсь на помощь и в этом)

pilotessa
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 13 дней
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Re: оборудование для гаража

#2 Сообщение pilotessa »

powerspeed писал(а):что должно быть в гараже у каждого мотоциклиста? мастхэв любого байкера
мотоцикл, например :crazy:
Последний раз редактировалось pilotessa Чт мар 10, 2016 00:58, всего редактировалось 1 раз.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 1 День
Род занятий: Автомобильное оборудование
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал

#3 Сообщение Виталий »

pilotessa писал(а):мотоцикл, например
:good:
оcтальное посредственное.

А вообще все зависит что планируется делать самому с мотом.