Мой отзыв. Bandit 650 как первый мотоцикл
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2015 19:01
- Откуда: Москва
- Имя: Rusakoff
- Мотоцикл: SUZUKI GSF 650
- Пол:
Мой отзыв. Bandit 650 как первый мотоцикл
Предупреждаю! Много букв и соплей!
Этот текст я пишу для людей, которые собираются открыть свой первый сезон и мучаются с выбором первого мопеда. Мне самому предстоит только лишь второй сезон, и посему еще прекрасно помню, как я метался из стороны в сторону, не понимая, что мне нужно. Советчиков очень много, и все они друг другу противоречат, забивая большой болт на твои вопросы и начиная спорить друг с другом. Короче не просто было.
Я расскажу немного о бандите 650 2007го года, как о первом мотоцикле. Во-первых, при выборе не стоит быть абсолютным прагматиком, жертвуя чувствами и заставляя себя глотать ком в горле из-за каких-то там «ты же новичок, а значит тебе можно только вот это и вон то» (только в крайности кидаться не надо и выходить за пределы адеквата, понимайте правильно). Аппарат должен обязательно тебе нравиться! А значит, что этот отзыв только для тех, кто не равнодушен к Бандиту, но есть сомнения и неуверенность в нем, как в первом железном друге.
Как сейчас помню первую встречу, когда мне выкатили его из гаража. Тогда я немного испугался от того, что он мне так понравился, но я не смогу на нем уехать…как раз из тех самых прагматичных соображений. Посидев на нем, покачав из стороны в сторону, он нравился мне все больше, но и разочарование росло из-за страха его не купить. Да, он тяжелый (221 кг), особенно после учебной 250-ки, и казался очень серьезным (возможно мне очень долго втаптывали в голову то, что нужно брать не больше 400 куб.см.). Как вы поняли, я его купил (конечно же после тщательного осмотра опытным человеком, который прибыл со мной. И кстати именно он помог мне принять окончательное решение парой бодрящих слов)). В общем если вы испытываете к бандиту симпатию, читайте дальше.
Но все же уехать на нем самостоятельно я не решился, особенно учитывая мокрую дорогу. Мне перегнали его в гараж, в котором я провел 3 долгих дождливых дня в нетерпении. Когда я, наконец, выкатил его, завел и ждал, пока он прогреется, меня все больше и больше потряхивало, я одновременно и хотел быстрее на него запрыгнуть и в то же время оттягивал этот момент. Первая поездка была до дачи со скоростью 40 км/ч, ехать километров 10. По городу ехать было откровенно страшновато, не получалось нормально тронуться, периодически глох, нервничал, не знал, как на нем поворачивать (учебный мот был легкий, как велосипед, а здесь я боялся его наклонить и уронить). Доехав до места, я сидел напротив него и курил, думая про себя: «как же я буду на нем ездить?» Спустя немного времени, когда меня чуть припустил мандраж, я уехал кататься (по загородным пустым дорогам). Через пару дней чувство излишней неуверенности пропало, и я начал по-настоящему получать кайф от знакомства. К нему ОЧЕНЬ быстро привыкаешь. От него не ждешь сюрпризов, он не пытается тебя напугать.
Сейчас, откатав около 4 тысяч, я заявляю, что этот мотоцикл идеально исполнит роль первого в твоей мотожизни. Во-первых, он удобен, ничто тебя не отвлекает от освоения езды. Передачи включаются очень точно, ни разу не было у меня тупняков ни в движении, ни на светофорах. Газ ровный, чувствуешь его, нет рывков, все предсказуемо. До 7 тысяч он очень и очень добр =) Ну а после 7 – это то, что не пустит в твою голову мысли о том, что тебя обделили и о смене на более мощную технику (конкретно Я и 2й сезон с удовольствием откатаю). Я не спорю, возможно CB400 в освоении будет еще проще, не знаю, но одно знаю точно – с выбором я не прогадал. Естественно, что я, как новичок, делал много ошибок на дороге - то тормоз пережмешь, то в повороте неаккуратно газом заднее колесо шликанешь (кстати потом это превратилось в забаву))), но всё оборачивалось только лишь прибавкой баллов к уровню вождения. Я считаю, что сначала необходимо научиться грамотно ездить, научиться правильно думать за рулем, необходимо узнать, какие действия могут быть потенциально опасными, а какие – неотъемлемыми от правильного управления! И в этом деле, в этой учебе Бандит выступит отличным учебником и захватывающей книгой одновременно!
Мой вывод: Если Suzuki bandit радует глаз – бери его! И никогда об этом не пожалеешь!
Надеюсь, кому-нибудь пригодится мой отзыв! По крайней мере Я в то время был бы очень рад почитать подобные. Всем мир
Этот текст я пишу для людей, которые собираются открыть свой первый сезон и мучаются с выбором первого мопеда. Мне самому предстоит только лишь второй сезон, и посему еще прекрасно помню, как я метался из стороны в сторону, не понимая, что мне нужно. Советчиков очень много, и все они друг другу противоречат, забивая большой болт на твои вопросы и начиная спорить друг с другом. Короче не просто было.
Я расскажу немного о бандите 650 2007го года, как о первом мотоцикле. Во-первых, при выборе не стоит быть абсолютным прагматиком, жертвуя чувствами и заставляя себя глотать ком в горле из-за каких-то там «ты же новичок, а значит тебе можно только вот это и вон то» (только в крайности кидаться не надо и выходить за пределы адеквата, понимайте правильно). Аппарат должен обязательно тебе нравиться! А значит, что этот отзыв только для тех, кто не равнодушен к Бандиту, но есть сомнения и неуверенность в нем, как в первом железном друге.
Как сейчас помню первую встречу, когда мне выкатили его из гаража. Тогда я немного испугался от того, что он мне так понравился, но я не смогу на нем уехать…как раз из тех самых прагматичных соображений. Посидев на нем, покачав из стороны в сторону, он нравился мне все больше, но и разочарование росло из-за страха его не купить. Да, он тяжелый (221 кг), особенно после учебной 250-ки, и казался очень серьезным (возможно мне очень долго втаптывали в голову то, что нужно брать не больше 400 куб.см.). Как вы поняли, я его купил (конечно же после тщательного осмотра опытным человеком, который прибыл со мной. И кстати именно он помог мне принять окончательное решение парой бодрящих слов)). В общем если вы испытываете к бандиту симпатию, читайте дальше.
Но все же уехать на нем самостоятельно я не решился, особенно учитывая мокрую дорогу. Мне перегнали его в гараж, в котором я провел 3 долгих дождливых дня в нетерпении. Когда я, наконец, выкатил его, завел и ждал, пока он прогреется, меня все больше и больше потряхивало, я одновременно и хотел быстрее на него запрыгнуть и в то же время оттягивал этот момент. Первая поездка была до дачи со скоростью 40 км/ч, ехать километров 10. По городу ехать было откровенно страшновато, не получалось нормально тронуться, периодически глох, нервничал, не знал, как на нем поворачивать (учебный мот был легкий, как велосипед, а здесь я боялся его наклонить и уронить). Доехав до места, я сидел напротив него и курил, думая про себя: «как же я буду на нем ездить?» Спустя немного времени, когда меня чуть припустил мандраж, я уехал кататься (по загородным пустым дорогам). Через пару дней чувство излишней неуверенности пропало, и я начал по-настоящему получать кайф от знакомства. К нему ОЧЕНЬ быстро привыкаешь. От него не ждешь сюрпризов, он не пытается тебя напугать.
Сейчас, откатав около 4 тысяч, я заявляю, что этот мотоцикл идеально исполнит роль первого в твоей мотожизни. Во-первых, он удобен, ничто тебя не отвлекает от освоения езды. Передачи включаются очень точно, ни разу не было у меня тупняков ни в движении, ни на светофорах. Газ ровный, чувствуешь его, нет рывков, все предсказуемо. До 7 тысяч он очень и очень добр =) Ну а после 7 – это то, что не пустит в твою голову мысли о том, что тебя обделили и о смене на более мощную технику (конкретно Я и 2й сезон с удовольствием откатаю). Я не спорю, возможно CB400 в освоении будет еще проще, не знаю, но одно знаю точно – с выбором я не прогадал. Естественно, что я, как новичок, делал много ошибок на дороге - то тормоз пережмешь, то в повороте неаккуратно газом заднее колесо шликанешь (кстати потом это превратилось в забаву))), но всё оборачивалось только лишь прибавкой баллов к уровню вождения. Я считаю, что сначала необходимо научиться грамотно ездить, научиться правильно думать за рулем, необходимо узнать, какие действия могут быть потенциально опасными, а какие – неотъемлемыми от правильного управления! И в этом деле, в этой учебе Бандит выступит отличным учебником и захватывающей книгой одновременно!
Мой вывод: Если Suzuki bandit радует глаз – бери его! И никогда об этом не пожалеешь!
Надеюсь, кому-нибудь пригодится мой отзыв! По крайней мере Я в то время был бы очень рад почитать подобные. Всем мир
в этой жизни меня подводят доброта и порядочность
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Мой отзыв. Bandit 650 как первый мотоцикл
До скольки разгонял ?
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2015 19:01
- Откуда: Москва
- Имя: Rusakoff
- Мотоцикл: SUZUKI GSF 650
- Пол:
Re: Мой отзыв. Bandit 650 как первый мотоцикл
bobrovka. 230. А к чему вопрос?
Последний раз редактировалось gunHead Вт мар 22, 2016 18:16, всего редактировалось 1 раз.
в этой жизни меня подводят доброта и порядочность
- Корней
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 20:38
- Род занятий: печник из Подмосковья
- Откуда: Масквабад/Долгопрудный/Кимры
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: Мой отзыв. Bandit 650 как первый мотоцикл
650 нормуль кубатура для первого сезона, меньше уже для девочек, весь текст не читал только начало
печник из Подмосковья
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 28 дней
- Сообщения: 1,470
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Re: Мой отзыв. Bandit 650 как первый мотоцикл
ТС, такая же фигня. Мне тоже 400-ку говорили брать, но я взял тот мот, которые реально меня зацепил. И тоже 600 кубов. И ничего! И поехал, и поперло)))
B(III)Rh+
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 16 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мой отзыв. Bandit 650 как первый мотоцикл
4 тысячи серьезный пробег
Уже можешь советы раздавать




Уже можешь советы раздавать



- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
- На форуме: 10 Лет 23 дней
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 00:22
- Откуда: Джексонвил Флорида США
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 96 Ямаха Роял Стар; 02 Bandit 1200
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мой отзыв. Bandit 650 как первый мотоцикл
Для новичков важнее низкое сидение и вес байка, обьем значения не имеет большого. Трудно предположить, что кто-то случайно сильно газ крутнет и рука "примерзнет".
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2015 19:01
- Откуда: Москва
- Имя: Rusakoff
- Мотоцикл: SUZUKI GSF 650
- Пол:
Re: Мой отзыв. Bandit 650 как первый мотоцикл
Billy.Bob а я советы не раздаю! делюсь ощущениями
Последний раз редактировалось gunHead Чт апр 14, 2016 10:11, всего редактировалось 1 раз.
в этой жизни меня подводят доброта и порядочность
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 8 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 15:38
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBF 600SA/Racer Enduro RC200XZT
- Пол:
Re: Мой отзыв. Bandit 650 как первый мотоцикл
чесотка для первого мота идеальна, тк ее не жалко ронять. А это бывает по первости
А исчо у 1-го, 2-го и 3-го мотоцикла должно быть АБС

А исчо у 1-го, 2-го и 3-го мотоцикла должно быть АБС

-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2015 19:01
- Откуда: Москва
- Имя: Rusakoff
- Мотоцикл: SUZUKI GSF 650
- Пол:
Re: Мой отзыв. Bandit 650 как первый мотоцикл
ну тогда уж и у всех последующих! КАК после АБС потом случайно со всей дури не жмакнуть тормоз?primus писал(а):А исчо у 1-го, 2-го и 3-го мотоцикла должно быть АБС
в этой жизни меня подводят доброта и порядочность