Так и не выкатил за сезон ни разу. В общем приобрел байк в январе. Зимой заводил несколько раз, по парковке катался - никаких проблем. Пару недель назад стал глохнуть на прогреве. Как только остывает, сразу заводится на 2-3 мин.. Во время перегазовки - хлопки из труб. На свечах нагар. К карбюратору не прикасался, никуда не лазил, только бензин доливал (95). Фильтр чистый. Под фильтром карб чистый.. Подскажите что делать, что смотреть? Обидно, даже не выехал на нем..((
kgelaev писал(а):Во время перегазовки - хлопки из труб
Пропуски зажигания. Походу, своими зимними каталками по парковке с непрогретым двигателем ты их ушатал окончательно, а на вид они мертвые давно. Будешь менять, за одно проверь компрессию на прогретом двигателе. Как бы не зажало клапана.
Согласен с Serega iz Nvmskovska - любые зимние покатушки, если гараж не тёплый (это значит что постоянно не меньше +5) противопоказаны. Только хуже сделаешь. Конденсата никто не отменял в двигле, расширений металла с холодного к горячему тоже. Да ещё и на итальянце.
Ну а то что с зажиганием что-то не так, оно явно. Правда, не пойму как на это влияет прогрев, но... кто там его знает.
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
Спасиб за инф-ю..
Гараж отапливаемый +17.
Для компрессии нет прибора..
Двигатель то заводится на холодную, еслиб клапанам ппц, наверное не заводился бы...
Заказал новые свечи..
Macrophage
Сам в толк не возьму, почему на прогретом то???
Но на видео все видно - на холодную заводится с первых секунд, работает 2-3 мин и захлебывается. Потом **** заведешь, пока не остынь...
Виталий писал(а):Но имхо это не прогрев, а тупой залив.
ващет на прогреве всегда залив. а если зимой заводить просто, то свечи не прокаливаются до температуры самоочищения, а значит - накапливается сажа, а сажа - это проводник, а проводник - это пробой свечи.