Лежачие полицейские, что делать? И повороты....

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Адольф
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 00:34
Откуда: Москва, Крылатское
Имя: Адольф
Мотоцикл: Урал
Контактная информация:

Лежачие полицейские, что делать? И повороты....

#1 Сообщение Адольф »

Всем привет. У меня два вопроса:

1. Гребанные лежачие полицейские. Даже когда еду один, и даже если сбрасываю скорость, всё равно картером бъю по полицейскому, ибо байк низко посажен, а некоторые лежачки (особенно на заправках) такой высоты и крутезны, что и байк не перекатишь. Я уж молчу про езду с пассажиром, такое ощущение, что байк на две половины расколится. Пробывал привставать на ЛП, но не помогает. Может кто подскажет как их проезжать, чтоб не биться о них? Поделитесь опытом плиз.

2. Тоже насущий вопрос:
В поворотах, особенно с пассажиром, сильно наклоняюсь, и начинаю чиркать трубой по земле, при этом радиус (особенно на скорости более 10 кмч) всё равно большой. Подскажите, как этого избежать.
Я не ГИТЛЕР!!!!!!!

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#2 Сообщение pHoenix »

Адольф, ...а ты, пардон на чем?...

Аватара пользователя
Адольф
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 00:34
Откуда: Москва, Крылатское
Имя: Адольф
Мотоцикл: Урал
Контактная информация:

#3 Сообщение Адольф »

Я ,пардрн, на Урале.

Вообще думаю, надо под аватаром писать не только город, но и байк, на котором чел ездит )))))))
Я не ГИТЛЕР!!!!!!!

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 29 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#4 Сообщение opossum »

Блин!Вот помню точно что писал тебе,прАтивные хакеры! :devil: Смотри подвеску,пружины по жёшче,масло погуще,посмотри в мануале цифирки,по просвету,промерь у себя,давление в колёсах .Накрайняк проставки установить можно,поднимишь мотик над дорогой :-)

Аватара пользователя
Адольф
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 00:34
Откуда: Москва, Крылатское
Имя: Адольф
Мотоцикл: Урал
Контактная информация:

#5 Сообщение Адольф »

Ну, инструкция с 62 года не сохранилась )))))))
Рама полностью переваренна, просвет 5 см. А я не легкий, 90 кило....
Пружины не хачу жесче, хорошо все кочки, даже рельсы глотают....
А вот давление какое должно быть? Заднее колесо от тачки (18), переднее родное... Действительно подспущены. завтра за насосом поеду....
Я не ГИТЛЕР!!!!!!!

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 29 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#6 Сообщение opossum »

Тогда проставки,масло гуще.Просвет 5 см- так чтож ты хочешь!конечно будешь чиркать брюхом!Либо понты,либо проставки под аморики,и вставка в вилку.По давлению на Опозит.ру глянь.

Аватара пользователя
Адольф
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 00:34
Откуда: Москва, Крылатское
Имя: Адольф
Мотоцикл: Урал
Контактная информация:

#7 Сообщение Адольф »

Так вот предидущий хозяин сварил раму.... Мне ниче не остается, как чиркать, и плакать... Он просто варил для себя, а я на несколько десятков Кг тяжелее его, это он не учел, да еще и с пассажиром ездю обычно...

Надо какую нить броню туда присобачить, чтоб картер не разбить...
Я не ГИТЛЕР!!!!!!!

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 29 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#8 Сообщение opossum »

Этим ты еще уменьшишь просвет(толщина металла+растояние между мотором и защитой)Лучше установить проставки.Давление померял?

Аватара пользователя
NIKTO
На форуме: 21 Лет 26 дней
Сообщения: 1,438
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
Откуда: она самая
Имя: Виталий
Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 - Suzuki VZ 800 - Yamaha XV 1700
Пол:

#9 Сообщение NIKTO »

У тя картер увеличенный? Если да, то поставь обычный (плоский)....авось поможет, но начнёт греться больше.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение MedveD »

Адольф - ну что тут тебе можно посоветовать ? Купи нормальный мотоцикл ... или повороты пешком ! Меня вообще "радуют" эти горекастомайзеры - налепят такого !!! А вот задумывацца о том как на них ездить потом у них мозгов не хватает ! Главное чтоб руль повыше, задницу пониже, ноги в облака или на шпагат (Иначе на оппозитах не получаеца !) и шоб все сверкало ! Итак некудышняя управляемость Уралов и Днепров вообще сходит на нет !

А если серьезна - на полицейских переехав передом вставай на ноги - тем самым разгрузишь подвеску и клиренс немного увеличица ! Цеплянием не увлекайся - снесешь поддон или сливную пробку - окажешся без масла !!! А повороты ... повороты тока пешком ... или свешивайся ... :)

NIKTO - наверна ты поддон имел ввиду ! Да помоему он и со стандартным не перегреваеца ! Если конечно все исправно ...
Все там будем.

Аватара пользователя
NIKTO
На форуме: 21 Лет 26 дней
Сообщения: 1,438
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
Откуда: она самая
Имя: Виталий
Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 - Suzuki VZ 800 - Yamaha XV 1700
Пол:

#11 Сообщение NIKTO »

да. поддон. Не перегревается, но погорячее становится один фиг.

Аватара пользователя
Адольф
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 00:34
Откуда: Москва, Крылатское
Имя: Адольф
Мотоцикл: Урал
Контактная информация:

#12 Сообщение Адольф »

С поддоном понятно. На след выходных приедет человек, чтоб помочь чуток приподнять мот. К стати дорогу держит и управляется он у меня шикарно, почему сразу и не хотел переделывать....

А вот с наклоном в повороте, тема открыта, потому как заметил, что наклоняюсь сильно тока с пассажиром. Скорее всего дело во мне, или надо скорость до минимума сбрасывать.
Я не ГИТЛЕР!!!!!!!

IronCAT
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

#13 Сообщение IronCAT »

Гммм... не знаю как на чоппере, но на классике прокатывает такая фишка: Перед кочками привстаю на подножках, задницу чуть назад (разгружаю переднее колесо) и немного ускоряюсь (еще немного перед разгружаю). Таким образом могу безболезненно перескакивать довольно большие кочки.
А если останавливаться, то даже на невысоких кочках бьюсь брюхом (выпускные трубы у меня тюнингованные низко висят).

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение MedveD »

Адольф, Управляецца шикарно говоришь ? Все познаецца в сравнении ! :remem:
Все там будем.

Аватара пользователя
Адольф
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 00:34
Откуда: Москва, Крылатское
Имя: Адольф
Мотоцикл: Урал
Контактная информация:

#15 Сообщение Адольф »

Ну, мне есть с чем сравнивать....
Хуже всего управлялся Чизед кроссовый в заводской сборке....

Едет ровно. не падает, в повороты входит широковато, но плавно, правда проблема с наклоном. Да и на медленной скорости (что не маловажно) хорошо держит.
Я не ГИТЛЕР!!!!!!!

Ответить