Лежачие полицейские, что делать? И повороты....
- Адольф
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 00:34
- Откуда: Москва, Крылатское
- Имя: Адольф
- Мотоцикл: Урал
- Контактная информация:
Лежачие полицейские, что делать? И повороты....
Всем привет. У меня два вопроса:
1. Гребанные лежачие полицейские. Даже когда еду один, и даже если сбрасываю скорость, всё равно картером бъю по полицейскому, ибо байк низко посажен, а некоторые лежачки (особенно на заправках) такой высоты и крутезны, что и байк не перекатишь. Я уж молчу про езду с пассажиром, такое ощущение, что байк на две половины расколится. Пробывал привставать на ЛП, но не помогает. Может кто подскажет как их проезжать, чтоб не биться о них? Поделитесь опытом плиз.
2. Тоже насущий вопрос:
В поворотах, особенно с пассажиром, сильно наклоняюсь, и начинаю чиркать трубой по земле, при этом радиус (особенно на скорости более 10 кмч) всё равно большой. Подскажите, как этого избежать.
1. Гребанные лежачие полицейские. Даже когда еду один, и даже если сбрасываю скорость, всё равно картером бъю по полицейскому, ибо байк низко посажен, а некоторые лежачки (особенно на заправках) такой высоты и крутезны, что и байк не перекатишь. Я уж молчу про езду с пассажиром, такое ощущение, что байк на две половины расколится. Пробывал привставать на ЛП, но не помогает. Может кто подскажет как их проезжать, чтоб не биться о них? Поделитесь опытом плиз.
2. Тоже насущий вопрос:
В поворотах, особенно с пассажиром, сильно наклоняюсь, и начинаю чиркать трубой по земле, при этом радиус (особенно на скорости более 10 кмч) всё равно большой. Подскажите, как этого избежать.
Я не ГИТЛЕР!!!!!!!
- Адольф
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 00:34
- Откуда: Москва, Крылатское
- Имя: Адольф
- Мотоцикл: Урал
- Контактная информация:
Ну, инструкция с 62 года не сохранилась )))))))
Рама полностью переваренна, просвет 5 см. А я не легкий, 90 кило....
Пружины не хачу жесче, хорошо все кочки, даже рельсы глотают....
А вот давление какое должно быть? Заднее колесо от тачки (18), переднее родное... Действительно подспущены. завтра за насосом поеду....
Рама полностью переваренна, просвет 5 см. А я не легкий, 90 кило....
Пружины не хачу жесче, хорошо все кочки, даже рельсы глотают....
А вот давление какое должно быть? Заднее колесо от тачки (18), переднее родное... Действительно подспущены. завтра за насосом поеду....
Я не ГИТЛЕР!!!!!!!
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Адольф - ну что тут тебе можно посоветовать ? Купи нормальный мотоцикл ... или повороты пешком ! Меня вообще "радуют" эти горекастомайзеры - налепят такого !!! А вот задумывацца о том как на них ездить потом у них мозгов не хватает ! Главное чтоб руль повыше, задницу пониже, ноги в облака или на шпагат (Иначе на оппозитах не получаеца !) и шоб все сверкало ! Итак некудышняя управляемость Уралов и Днепров вообще сходит на нет !
А если серьезна - на полицейских переехав передом вставай на ноги - тем самым разгрузишь подвеску и клиренс немного увеличица ! Цеплянием не увлекайся - снесешь поддон или сливную пробку - окажешся без масла !!! А повороты ... повороты тока пешком ... или свешивайся ... :)
NIKTO - наверна ты поддон имел ввиду ! Да помоему он и со стандартным не перегреваеца ! Если конечно все исправно ...
А если серьезна - на полицейских переехав передом вставай на ноги - тем самым разгрузишь подвеску и клиренс немного увеличица ! Цеплянием не увлекайся - снесешь поддон или сливную пробку - окажешся без масла !!! А повороты ... повороты тока пешком ... или свешивайся ... :)
NIKTO - наверна ты поддон имел ввиду ! Да помоему он и со стандартным не перегреваеца ! Если конечно все исправно ...
Все там будем.
- Адольф
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 00:34
- Откуда: Москва, Крылатское
- Имя: Адольф
- Мотоцикл: Урал
- Контактная информация:
С поддоном понятно. На след выходных приедет человек, чтоб помочь чуток приподнять мот. К стати дорогу держит и управляется он у меня шикарно, почему сразу и не хотел переделывать....
А вот с наклоном в повороте, тема открыта, потому как заметил, что наклоняюсь сильно тока с пассажиром. Скорее всего дело во мне, или надо скорость до минимума сбрасывать.
А вот с наклоном в повороте, тема открыта, потому как заметил, что наклоняюсь сильно тока с пассажиром. Скорее всего дело во мне, или надо скорость до минимума сбрасывать.
Я не ГИТЛЕР!!!!!!!
-
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
- Род занятий: sysadmin
- Откуда: Москва
- Имя: Эдик
- Мотоцикл: Yamaha XVS1100
- Пол:
Гммм... не знаю как на чоппере, но на классике прокатывает такая фишка: Перед кочками привстаю на подножках, задницу чуть назад (разгружаю переднее колесо) и немного ускоряюсь (еще немного перед разгружаю). Таким образом могу безболезненно перескакивать довольно большие кочки.
А если останавливаться, то даже на невысоких кочках бьюсь брюхом (выпускные трубы у меня тюнингованные низко висят).
А если останавливаться, то даже на невысоких кочках бьюсь брюхом (выпускные трубы у меня тюнингованные низко висят).