Проблема с китайцом Alpha GT (геморойная замена поршневой)

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Ответить
Сообщение
Автор
DYPLOMAT
На форуме: 9 Лет 1 Месяц
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 00:12
Откуда: Ровно
Имя: Николай
Мотоцикл: Alpha
Пол:

Проблема с китайцом Alpha GT (геморойная замена поршневой)

#1 Сообщение DYPLOMAT »

Здравствуйте, ребят. Нужна ваша помощь. У меня Alpha GT (ZSS50F- эти цифры точно не помню, вродь так) Короче мне с ней не везет ппц. Мопеду 5 лет, покупался в 2011. И езжу вроде бы аккуратно. Ближе к проблеме, мопед начал жрать масло и выпускать его через выхлопную, примерно 100км и масла не будет, вот я решил его отремонтировать. Сам я не особо мастер, да и всех ключей и инструментов для нормально ремонта нет, завел я его к другу, он и вайпера разбирал полностью и альфу тоже, вообщем в теме. Разобрали, ну там был отбит кусок цилиндра да и сам цилиндр уже за 5 лет отработан, и клапана раз уже ровнялись, было принято решение купить целую поршневую и клапана с сальниками, стояла поршневая на 72 куба, ну я и решил снова на 72 купить, так вот купил я новую поршневую, уже собрались ставить и померяв заметили что в новом цилиндре длина хода поршня на приблизительно 5мм! меньше чем в старом, из-за чего как мне сказали 1 кольцо выглядало и поршень об головку стукал. Что делать, куда бежать ведь новая поршневая и не подходит, походил по рынкам - везде такие цилиндры, такого как у меня не находили, вчера позвонили одному мужику, он обьяснил что эта серия мопедов GT якобы вся приветом и такая проблемная, он сказал что на нее можно поставить поршневую 110 куб., и по длине хода поршня она будет аналогична той что сейчас у меня на 72 куба, и головку сказал что менять не надо. Сегодня ставим, и печаль, сложили и заводим, минут 3 подергали кик-стартер и завелся но что-то стучало, мы определили что это поршень об головку стукает, разобрали и действительно это так, где-то 1мм вылазит, было решено поставить прокладку под головку (под цилиндр подумали что надежней но туда надо вырезать прокладку другую а это долго, и так темнело уже), вообщем собрали и не заводиться даже, головка не стукает, но не заводиться, зажигание раз 10 перевыставляли - не заводиться, бывает в районе выхлопной (она была снята когда второй раз складывали чтобы устранить стук поршня). Кто что может посоветовать, что может быть не так/в чем проблема?(( Блин столько бабок на долбаную альфу уже пошло, если бы знал то пусть бы и дальше стояла гнила.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с китайцом Alpha GT (геморойная замена поршнево

#2 Сообщение Виталий »

Пркупать запчасти нужно по моделе двигателя, а не мопеда.

И вроде как на альфе УОЗ не регулируется. :unknw:
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Импеллер
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
Род занятий: кататель выходного дня
Откуда: Барселона
Имя: Артём
Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - BMW R1200R HH
Пол:

Re: Проблема с китайцом Alpha GT (геморойная замена поршнево

#3 Сообщение Импеллер »

Пркупать запчасти нужно по моделе двигателя, а не мопеда.
какая разница, там же все объемы с маркировкой 139Fmb.

По теме: на 110м поршне нет вырезов под клапана, в отличии от 72го(хотя я более чем уверен, что там было реальных 86сс, т.е. поршневая и голова от 72сс версии на длинноходном коленвале от 110ки). Так что или пилите поршень, или купите голову от честной 110ки.
Последний раз редактировалось Импеллер Вс авг 07, 2016 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов

DYPLOMAT
На форуме: 9 Лет 1 Месяц
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 00:12
Откуда: Ровно
Имя: Николай
Мотоцикл: Alpha
Пол:

Re: Проблема с китайцом Alpha GT (геморойная замена поршнево

#4 Сообщение DYPLOMAT »

Импеллер Да да да, так оно и есть, там гибридная какая-то сборка, я так же подумал что коленвал длинноходный от 110куб. Завтра будем снова крутить я предложу спилить голову поршня. Ну с этим проблему то уже определился как решить в принципе (со стуком поршня), но почему перестал заводиться? Может быть причиной подложенная прокладка? и вообще как повлияет на работу двигателя если поршень не будет доходить до головки на несколько мм (чисто из интереса), понимаю что вариантов почему не заводится может быть много, но может сможете что-то посоветовать, ГРМ выставляли уже много раз, не внем наверное дело.
Последний раз редактировалось DYPLOMAT Вс авг 07, 2016 19:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с китайцом Alpha GT (геморойная замена поршнево

#5 Сообщение Виталий »

DYPLOMAT писал(а):со стуком поршня), но почему перестал заводиться?
Загнуло клапана уже?
Последний раз редактировалось Виталий Вс авг 07, 2016 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

DYPLOMAT
На форуме: 9 Лет 1 Месяц
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 00:12
Откуда: Ровно
Имя: Николай
Мотоцикл: Alpha
Пол:

Re: Проблема с китайцом Alpha GT (геморойная замена поршнево

#6 Сообщение DYPLOMAT »

ВиталийВсмысле? Не понял просто. Клапана были плохие, раз уже ровнялись, сейчас так как они не дорогие решил купить и заменить клапана +сальники.
Последний раз редактировалось DYPLOMAT Пн авг 08, 2016 16:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с китайцом Alpha GT (геморойная замена поршнево

#7 Сообщение Виталий »

DYPLOMAT писал(а):ВиталийВсмысле?
В процессе эксперементов не могли погнуть?
Последний раз редактировалось Виталий Пн авг 08, 2016 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Импеллер
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
Род занятий: кататель выходного дня
Откуда: Барселона
Имя: Артём
Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - BMW R1200R HH
Пол:

Re: Проблема с китайцом Alpha GT (геморойная замена поршнево

#8 Сообщение Импеллер »

в процессе
Да вряд ли, клапана же не сразу умирают, они бы это заметили... Скорее в прокладке.

Кстати, по поводу пиления поршня - сначала зайдите на мото.ком.юа, там целая огромная тема по переделке из 50 в 110. Поршень спилить дело нехитрое, но просто не должно быть такого, чтобы стандартных размеров поршень на колене со стандартным ходом вылезал из стандартных размеров цилиндра. Прокладки прокладками, но, как говорится, "это жжж неспроста"
Последний раз редактировалось Импеллер Пн авг 08, 2016 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов

Аватара пользователя
busurman
На форуме: 9 Лет 28 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2016 10:43
Род занятий: Военный
Откуда: Таганрог
Имя: Камиль
Мотоцикл: Хонда
Пол:

Re: Проблема с китайцом Alpha GT (геморойная замена поршнево

#9 Сообщение busurman »

Если поршень успел посучать по клапанам, то с клапанами, однозначно нужно разбираться. лучне поменять.

Ответить