Всем добрый день!
Какая-то непонятка с давлением масла. Подозреваю, что не с самим давлением, а с датчиком или индикацией показателей давления. Ситуация: включаю зажигание, загораются все лампы и пиктограммы на дисплее для теста. А дальше начинаются отличия от стандартного рабочего поведения. Если раньше после теста до момента запуска двигла оставались гореть красная лампа давления масла (и значок на дисплее) и лампа типа Check engine, а после запуска все это гасло, то теперь: после теста СРАЗУ гаснет красная лампа давления и значок на дисплее - ещё ДО момента запуска двигателя. Check engine горит в штатном режиме, ничего не сигнализирует.
Уровень в норме, масло не жрет, менял все перед сезоном.
Не могу сказать, когда точно такая ботва началась, но подозреваю, что пару дней назад, т.к. скорее всего, если б это было раньше, обратил бы внимание на это. А 2 дня назад менял воздушный фильтр и вытаскивал какую-то куриную кость сверху двигателя (походу крысы какие-то в гараже хотели пожрать в теплом месте).
Вот и думаю, может какую фишку зацепил или разъем. Может мозги парить датчик? И главное - где он, этот датчик? Че-то схем никаких пока не нашел. Всем спасибо за дельные советы.