BMW GS & CS 650.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KissyCat
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 16:27
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Марина
Мотоцикл: Suzuki DR 250 (Djebel)
Пол:
Контактная информация:

BMW GS & CS 650.

#1 Сообщение KissyCat »

Всем привет.

Вот и настало мое время создать темку о выборе мота.
Немного о том, для чего мот: выбираю для города / дальняков (Карелия/Грузия), т.к. эндуро есть, ищу именно вторым мотоциклом. Выбор был между CB 400 и гусем 650, выбрала гуся, т.к. доступен съезд в легкое бездорожье (пусть бы и чопперок в критической ситуации туда загнать можно), как-то сибишка сразу отпала.
Ломаю голову, денег не так много, начала рассматривать и серию CS, ведь фактически одно и то же, и отличия в основном только в ремне. Цепляюсь за цену, не колючая, чуть меньше гуся, сам мотоцикл пониже, что есть плюсик (а я ростом не выдалась 164см).
Мне подсказали, что если брать гуся, то только с 2006 г выпуска, но по CS вообще ничего не знаю и в продаже все до 2004г.

Есть владельцы данного агрегата? Что скажете по серии CS?
Есть у меня интерес большой,
Любопытно мне
Что называете вы душой?
Слабость,лелея тайком свою в уме!

Аватара пользователя
Cry
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,116
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Род занятий: Киавод-профессионал
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW GS & CS 650.

#2 Сообщение Cry »

CS это вообще древность...
Почитай здесь
http://faq.f650.com/main.html
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

Аватара пользователя
PowerUser
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
Род занятий: Гармонизация пространства
Откуда: хутор в Гродненской губернии
Имя: А н т о н
Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
Пол:

Re: BMW GS & CS 650.

#3 Сообщение PowerUser »

По CS на BMW Club есть гигантская тема, читать не перечитать (флуда там тоже хватает).

lor
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 23:01
Откуда: Барнаул->Балашиха
Имя: Олег
Мотоцикл: Пернатый
Пол:

Re: BMW GS & CS 650.

#4 Сообщение lor »

я бы лучше в сторону ямы посмотрел..., XT660Z тенера (от 08 года)..., хода подвесок больше, бак больше..., чутка по тяжелее? килограмм на 10...
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой

Аватара пользователя
KissyCat
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 16:27
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Марина
Мотоцикл: Suzuki DR 250 (Djebel)
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW GS & CS 650.

#5 Сообщение KissyCat »

PowerUser писал(а):PowerUser
Читаю что там пишут, спасибо за ссылочку.

lor , если я не ошибаюсь, но на тенерке до земли я не достану, по высоте будет как тот же XR 650... (я специально свою короткометражку в см привела, чтоб понимали, что турэндуры мне не светят).
Есть у меня интерес большой,
Любопытно мне
Что называете вы душой?
Слабость,лелея тайком свою в уме!

lor
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 23:01
Откуда: Барнаул->Балашиха
Имя: Олег
Мотоцикл: Пернатый
Пол:

Re: BMW GS & CS 650.

#6 Сообщение lor »

KissyCat писал(а): но на тенерке до земли я не достану, по высоте будет как тот же XR 650
На джебеле достаешь? у него высота по седлу 885 мм, а на тенере 895 мм...
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой

Аватара пользователя
KissyCat
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 16:27
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Марина
Мотоцикл: Suzuki DR 250 (Djebel)
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW GS & CS 650.

#7 Сообщение KissyCat »

lor писал(а):lor
У меня джеб занижен чтоб я хотя бы мысками доставать могла)))
Не надо размышлений о том, что ездя на джебе достану и на тенере, я сидела на ней, знаю где там у меня ноги болтаются. Да и в городе на здоровом турэндуре совершенно неудобно, мне важно доставать ногами до земли, а не спрыгивать на светофорах и молиться дабы уронить на какой-нибудь майбах.
Есть у меня интерес большой,
Любопытно мне
Что называете вы душой?
Слабость,лелея тайком свою в уме!

Аватара пользователя
Cry
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,116
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Род занятий: Киавод-профессионал
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW GS & CS 650.

#8 Сообщение Cry »

KissyCat
g650gs тебе тоже нормально будет.
там 750-780 по седлу.
А если ещё и преднатяг убрать то вообще будешь согнутыми ногами доставать до земли :)
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

Аватара пользователя
PowerUser
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
Род занятий: Гармонизация пространства
Откуда: хутор в Гродненской губернии
Имя: А н т о н
Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
Пол:

Re: BMW GS & CS 650.

#9 Сообщение PowerUser »

KissyCat, если планируешь легкий аутдор, то смотри в сторону GS или аналогов. На CS, в отличие от 800-й F-серии, защита ремня достаточно номинальная, поскольку это городской байк, расчитанный на эксплуатацию в чистеньком европейском городе. Ремень штука нежная, попадет камешек - порвется как пить дать (плавал - знаю)). С собой брать не вариант, он жесткий и довольно объемный, кроме того процедура замены ремня не слишком тривиальная (маятник нужно вывешивать).
Если решишься покупать F650GS, то смотри не старше 2003г (а лучше последние перед выходом двухцилиндровой версии в 2008г). На более ранних был опасный косяк с вилкой, которая могла самопроизвольно разрушиться во время езды. На АдвРайдере есть соответствующая тема с картинками.

Аватара пользователя
KissyCat
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 16:27
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Марина
Мотоцикл: Suzuki DR 250 (Djebel)
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW GS & CS 650.

#10 Сообщение KissyCat »

Спасибо!!!Только боюсь, что ослабив пружину, гусяшке будет пофигу...Подо мной даже джеб не особо проседает.
Посидела на гусе, с небольшим каблуком типа "чопперских" я спокойно стою на земле. :rofl: Думаю с ботами будет совсем шикарно, ибо дают мне 2-3 см.
Мой выбор гусь, раз ремень совсем нежный.
Есть у меня интерес большой,
Любопытно мне
Что называете вы душой?
Слабость,лелея тайком свою в уме!

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW GS & CS 650.

#11 Сообщение tato »

KissyCat писал(а):Посидела на гусе
посиди на Трансальпе :) и по цене дешевле
даже 650-е ТА есть дешевле гусей http://auto.ru/mototsikly/used/sale/hon ... 4799-f464/
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
KissyCat
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 16:27
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Марина
Мотоцикл: Suzuki DR 250 (Djebel)
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW GS & CS 650.

#12 Сообщение KissyCat »

Транс здоровее гуся. Я на 400 еле доставала до земли.
Если искать аналог гуся, то это априлия пегасо 650, но читала что с з/ч беда, они у нас не так распространены.
Есть у меня интерес большой,
Любопытно мне
Что называете вы душой?
Слабость,лелея тайком свою в уме!

Аватара пользователя
Cry
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,116
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Род занятий: Киавод-профессионал
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW GS & CS 650.

#13 Сообщение Cry »

KissyCat писал(а):Посидела на гусе, с небольшим каблуком типа "чопперских" я спокойно стою на земле. Думаю с ботами будет совсем шикарно, ибо дают мне 2-3 см.
Мой выбор гусь, раз ремень совсем нежный.
Daytona твой выбор :)
+6 см.

Изображение
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW GS & CS 650.

#14 Сообщение tato »

KissyCat писал(а):Транс здоровее гуся
на 3 см выше по седлу, и что? аммортик подкручивай и делов.. при твоем весе, его вообще можно нафик отпустить :)
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
KissyCat
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 16:27
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Марина
Мотоцикл: Suzuki DR 250 (Djebel)
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW GS & CS 650.

#15 Сообщение KissyCat »

Cry писал(а):Cry
Не вижу защиты никакой :~/
Я езжу только в кроссовых, все остальное считаю тапочками.
tato писал(а):tato
Начнем с того, что вы не представляете видимо размеры человека 164 см. рядом с трансальпом или на нем.
Он как минимум выше гуся почти на 5 см, по весу больше на 10кг сухим. Учитывая что он подо мной даже не просаживается, аморт там никак не поможет.
Так же, думаю не сильно представляете как коротышка его будет удерживать, еле касаясь земли большим пальцем правой ноги, ибо левая уже не дотянется.

(Я конечно понимаю, за столь долгий срок владения мотоциклами вы много чего повидали, но думаю, объяснила четко, что мне важно стоять на земле обеими ногами, а не тянуться к ней всем боком тельца). ;-)
Есть у меня интерес большой,
Любопытно мне
Что называете вы душой?
Слабость,лелея тайком свою в уме!

Ответить