Как я понял чтобы поставить мотоцикл на учет в ГАИ нужно 4 бумажки, а именно: Договор купли/продажи, Талон ТО, паспорт и ОСАГО.
С договором все понятно, оформляется у мотоцикла.
Так же должно быть 2 паспорта, мой и мотоцикла(?)
ОСАГО нужно будет оформлять самому? И смогу ли я его оформить без прав, т.к. получаю их только в январе.
Так же не очень понятно с талоном ТО, где его можно получить? Надо будет везти мот в ГАИ на ТО?
Главная проблема заключается в том что мото буду покупать зимой и катать его по всем местам придется на эвакуаторе, буду очень благодарен если сможете разъяснить порядок постановки и получения всех бумажек.
Документы при покупке
- Tokio
- На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Мотоцикл: Самокат
ОСАГО самому оформлять, придется делать без ограничений (если нет прав), талон ТО как правило можно купить у агента, полис оформляется по договору продажи, ПТС и своему паспорту.
Я так делал - еду смотреть мот (я со знакомым катался, опыта у меня нет, да и знакомого как правила голова свежее), с собой все деньги не брал (только на залог, хотя держа в руках всю сумму торговаться легче). Отдавал залог под расписку (фоткал ПТС и паспорт владельца) - как правило получив залог дают без проблем. Дома проверяю ТС по ограничениям и ещё раз думаю нужно ли мне это ТС (лучше потерять залог чем всю сумму). Готовлю дома договор (данные ТС, ПТС, владельца есть). Забирали на фургоне знакомого (мало ли что в пути отвалится, опять же страховки нет, а в моем случае и опыта), помимо ДКП ставили подпись в ПТС старого собственника и свою, после подписания ДКП есть 10 дней на постановку. ОСАГО и ТО сделал на следующий день и записался через портал Госуслуг в ГИБДД. Ну подъехав, отметился в очереди и сдал документы.