98 или 95 ?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Беспризорник
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
Откуда: Ленинград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X-11
Пол:

98 или 95 ?

#1 Сообщение Беспризорник »

Всем привет, с наступающим!
Вот такой вопрос.. В салоне сказали, что нужен только 98, я с ними не спорил, этого и придерживаюсь.. Не против придерживаться и дальше, но... Собираюсь ехать далеко, с 98 вогут быть проблемы, не страшно, если временно проехаться на 95? .. километров с тыщщу?.. (двигатель инжекторный)
Burn after reading...

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#2 Сообщение Mik »

Ничего мы тебе, наверно, не скажем, ибо опыту такого нет. А специально лично я не интересовался на чем инжекторщики ездят. Знаю одно - ребята на дроздах и иксах путешествуют без проблем, в том числе и по России. Лучше зайди сюда <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.blackbird.ru" target="_blank">www.blackbird.ru</a></noindex></noindex></noindex>. Думаю, ты там много полезной инфы для себя найдешь.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение MedveD »

Вообще октановое число в основном зависит от степени сжатия. Какая она на 11 ?
Все там будем.

Аватара пользователя
Беспризорник
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
Откуда: Ленинград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X-11
Пол:

#4 Сообщение Беспризорник »

MedveD, На X-11, она 11:1
Burn after reading...

Аватара пользователя
Беспризорник
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
Откуда: Ленинград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X-11
Пол:

#5 Сообщение Беспризорник »

Mik, Спасибо, сайт мне знаком, но на эту тему информации не нашел там... Может искал плохо..:)
Burn after reading...

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение MedveD »

Мда - тут попахивает 98. Хотя можно проверить опытным путем. - Слить топливо, заправить немного 95 и попробовать поездить. Если не будет слышно детонационных стуков, не будет ощущатся потеря мощности - то все должно быть хорошо. Проверять нужно на разных режимах. Если все же стуки будут - то сразу же заправиться 98. Детонация - весч коварная. Хотя на трассах можно нарваться на псевдо 98 и псевдо 95. Есть еще присадка такая - она увеличивает октановое число. Хотя ее влияние на двигатель и на свечи в частности мне не известно. Поройся по инету.
Все там будем.

Аватара пользователя
Беспризорник
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
Откуда: Ленинград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X-11
Пол:

#7 Сообщение Беспризорник »

MedveD, Спасибо и на этом.. Что ж.. Будем пробовать, будем посмотреть, будем поискать..:) С новым годом:)
Burn after reading...

Аватара пользователя
Аббат
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 17:15
Откуда: Челябинск

#8 Сообщение Аббат »

Беспризорник, ездит у нас парень на Х11 .... вроде 95 льет. Вот только я не в курсе инжектор у него или карб
Нефиг ездить быстрее, чем летают наши ангелы-хранители.

Аватара пользователя
Беспризорник
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
Откуда: Ленинград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X-11
Пол:

#9 Сообщение Беспризорник »

Аббат, Слушай, при возможности, узнай что у него.. Естественно, что это не срочно.. До весны еще далеко.. :) С братским приветом..:)
Burn after reading...

Аватара пользователя
Ямахаси
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
Откуда: Москва

#10 Сообщение Ямахаси »

Незнаю как на инжекторных моцах.А вот про машины могу точно сказать.Уже давно езжу на мощных немецких машинах (под 500 лс)и никогда не заморачивался,лил 95.И ничего никогда не звинело.
И рычаг передач для него как курок!

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение MedveD »

Дело не в мощности - дело в степени сжатия.
Все там будем.

Vitat
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 18:20

#12 Сообщение Vitat »

Рискну предположить , что мощные немецкие машины -500 л.с. это уже тюнинг, причем не детский, так что вы должны разбираться, что MedveD, прав и дело не в мощности, а в степени сжатия
500 л.с. можно получить и на 92 и на 80 бензине просто способы достижения ее разные.
А вообще конечно не знаю как с мотоциклами, но многие в иномарки льют всместо 95 92(в нем присадок меньше) и нечего , но там мозги у машины подстраиваются просто расход увеличивается

Аватара пользователя
Беспризорник
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
Откуда: Ленинград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X-11
Пол:

#13 Сообщение Беспризорник »

Спасибо всем, кто ответил.. :-?
Burn after reading...

Shoorik
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 21:31
Откуда: Москва СВАО

#14 Сообщение Shoorik »

ИМХО спокойно лей 95. В нашем бензине, как правило, октановое число выше 92ого поднимают с помощью присадок, причем не очень качественных. Даже крупные топливные компании иногда подгоняют топливо под нормы таким макаром. Влияние этих присадок очень простое - частая замена свечей. По поводу детонации, на инжекторных X-11(а там стоит дефорсированный движок от Дрозда) стоит датчик детонации и датчик кислорода(после 2001г.), и по идее в случае чаво мозги должны откоректировать опережение зажигания и отношение топливо/воздух. Лично такой проблемой никогда не задавался, но знаю владельца Дрозда ездевшего на дальнобой, льющего 95ый.

Аватара пользователя
Аббат
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 17:15
Откуда: Челябинск

#15 Сообщение Аббат »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Аббат, Слушай, при возможности, узнай что у него.. Естественно, что это не срочно.. До весны еще далеко.. С братским приветом..<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Позвонил... у него X11 1999. Инжекторник. Льет 95.. Говорит что лил 92й. Разницы не заметил вообще. Но ездит на 95.
Нефиг ездить быстрее, чем летают наши ангелы-хранители.

Ответить