98 или 95 ?
- Беспризорник
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
98 или 95 ?
Всем привет, с наступающим!
Вот такой вопрос.. В салоне сказали, что нужен только 98, я с ними не спорил, этого и придерживаюсь.. Не против придерживаться и дальше, но... Собираюсь ехать далеко, с 98 вогут быть проблемы, не страшно, если временно проехаться на 95? .. километров с тыщщу?.. (двигатель инжекторный)
Вот такой вопрос.. В салоне сказали, что нужен только 98, я с ними не спорил, этого и придерживаюсь.. Не против придерживаться и дальше, но... Собираюсь ехать далеко, с 98 вогут быть проблемы, не страшно, если временно проехаться на 95? .. километров с тыщщу?.. (двигатель инжекторный)
Burn after reading...
- Mik
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
Ничего мы тебе, наверно, не скажем, ибо опыту такого нет. А специально лично я не интересовался на чем инжекторщики ездят. Знаю одно - ребята на дроздах и иксах путешествуют без проблем, в том числе и по России. Лучше зайди сюда <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.blackbird.ru" target="_blank">www.blackbird.ru</a></noindex></noindex></noindex>. Думаю, ты там много полезной инфы для себя найдешь.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- Беспризорник
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
- Беспризорник
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Мда - тут попахивает 98. Хотя можно проверить опытным путем. - Слить топливо, заправить немного 95 и попробовать поездить. Если не будет слышно детонационных стуков, не будет ощущатся потеря мощности - то все должно быть хорошо. Проверять нужно на разных режимах. Если все же стуки будут - то сразу же заправиться 98. Детонация - весч коварная. Хотя на трассах можно нарваться на псевдо 98 и псевдо 95. Есть еще присадка такая - она увеличивает октановое число. Хотя ее влияние на двигатель и на свечи в частности мне не известно. Поройся по инету.
Все там будем.
- Беспризорник
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
- Беспризорник
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
Рискну предположить , что мощные немецкие машины -500 л.с. это уже тюнинг, причем не детский, так что вы должны разбираться, что MedveD, прав и дело не в мощности, а в степени сжатия
500 л.с. можно получить и на 92 и на 80 бензине просто способы достижения ее разные.
А вообще конечно не знаю как с мотоциклами, но многие в иномарки льют всместо 95 92(в нем присадок меньше) и нечего , но там мозги у машины подстраиваются просто расход увеличивается
500 л.с. можно получить и на 92 и на 80 бензине просто способы достижения ее разные.
А вообще конечно не знаю как с мотоциклами, но многие в иномарки льют всместо 95 92(в нем присадок меньше) и нечего , но там мозги у машины подстраиваются просто расход увеличивается
- Беспризорник
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
-
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 21:31
- Откуда: Москва СВАО
ИМХО спокойно лей 95. В нашем бензине, как правило, октановое число выше 92ого поднимают с помощью присадок, причем не очень качественных. Даже крупные топливные компании иногда подгоняют топливо под нормы таким макаром. Влияние этих присадок очень простое - частая замена свечей. По поводу детонации, на инжекторных X-11(а там стоит дефорсированный движок от Дрозда) стоит датчик детонации и датчик кислорода(после 2001г.), и по идее в случае чаво мозги должны откоректировать опережение зажигания и отношение топливо/воздух. Лично такой проблемой никогда не задавался, но знаю владельца Дрозда ездевшего на дальнобой, льющего 95ый.
- Аббат
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 17:15
- Откуда: Челябинск
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Аббат, Слушай, при возможности, узнай что у него.. Естественно, что это не срочно.. До весны еще далеко.. С братским приветом..<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Позвонил... у него X11 1999. Инжекторник. Льет 95.. Говорит что лил 92й. Разницы не заметил вообще. Но ездит на 95.
Позвонил... у него X11 1999. Инжекторник. Льет 95.. Говорит что лил 92й. Разницы не заметил вообще. Но ездит на 95.
Нефиг ездить быстрее, чем летают наши ангелы-хранители.