Тосол или антифриз?
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
Ликбез для всех.
Атнифриз - техническая жидкость устойчивая к отрицательным температурам, предназначеная для омывания поверхностей с целью их охлаждения, очищения (смазки) предотвращения обледенения, и.т.д.
Тосол, это один из антифризов. Спирт, кстати, тоже антифриз, применяется в антиобледенительных системах. Посему читая инструкции обратите внимание, что там написано не просто антифриз а еще указан его номер. Европейские стандарты отличаются от наших. Тосол-40 обычно вполне подходит.
Атнифриз - техническая жидкость устойчивая к отрицательным температурам, предназначеная для омывания поверхностей с целью их охлаждения, очищения (смазки) предотвращения обледенения, и.т.д.
Тосол, это один из антифризов. Спирт, кстати, тоже антифриз, применяется в антиобледенительных системах. Посему читая инструкции обратите внимание, что там написано не просто антифриз а еще указан его номер. Европейские стандарты отличаются от наших. Тосол-40 обычно вполне подходит.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
как уже эти слухи надоели
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Атнифриз - техническая жидкость устойчивая к отрицательным температурам, предназначеная для омывания поверхностей с целью их охлаждения, очищения (смазки) предотвращения обледенения, и.т.д.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
вы батенька сюда и жидкость для омывателя приделали ??
сие неверно
???!!!!
антифриз-- общее название(жаргонизм) жидкостей для применения в системе охлаждения, в основном различаются основой этиленгликоль, пропиленгликоль и еще куча разных, ну и присадки там разные. смешивать разные типы крайне не рекомендуется, для различия имеют различные цвета синий зеленый красный и т.д. некоторые меняют цвет по мере срабатывания присадок. кроме того что не замерзают, еще и точку кипения имеют обычно выше чем у воды.
тосол это торговая марка в россии антифризов напр тосол-а40, а60
НИКАКОЙ связи названия и концентрации(разбавлять или нет ) не имеют
если есть рекомендации производителя по применению лучше их и придерживаться, ибо бывает некоторые резинки (манжеты, сальники)не терпят каких-то компонентов или применены сплавы корродирующие в каком то компоненте.
и это не научная фантастика, случаи довольно часты с иномарками, любители сэкономить налили чего то не то, и помпа заклинила, крыльчатка скорродировала
так что лейте качественное, к тому же его нужно то обычно 2-3 л.
сам лью motul unigel может и слегка дороговато, но помпа и прочее еще дороже
вы батенька сюда и жидкость для омывателя приделали ??
сие неверно
???!!!!
антифриз-- общее название(жаргонизм) жидкостей для применения в системе охлаждения, в основном различаются основой этиленгликоль, пропиленгликоль и еще куча разных, ну и присадки там разные. смешивать разные типы крайне не рекомендуется, для различия имеют различные цвета синий зеленый красный и т.д. некоторые меняют цвет по мере срабатывания присадок. кроме того что не замерзают, еще и точку кипения имеют обычно выше чем у воды.
тосол это торговая марка в россии антифризов напр тосол-а40, а60
НИКАКОЙ связи названия и концентрации(разбавлять или нет ) не имеют
если есть рекомендации производителя по применению лучше их и придерживаться, ибо бывает некоторые резинки (манжеты, сальники)не терпят каких-то компонентов или применены сплавы корродирующие в каком то компоненте.
и это не научная фантастика, случаи довольно часты с иномарками, любители сэкономить налили чего то не то, и помпа заклинила, крыльчатка скорродировала
так что лейте качественное, к тому же его нужно то обычно 2-3 л.
сам лью motul unigel может и слегка дороговато, но помпа и прочее еще дороже
настраиваю ... примусы
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->вы батенька сюда и жидкость для омывателя приделали ??
сие неверно
???!!!!
антифриз-- общее название(жаргонизм) жидкостей для применения в системе охлаждения<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Нет, Антифриз не жаргонизм, а технический термин. Антифризы применяются не только в системах охлаждения, а везде, где надо сожранить жидкое состояние рабочего тела при отрицательных температурах. И область применения антифризов намного шире. Что касается двигателей внутреннего сгорания, особенно поршневых, то тут ты прав на все 100%. Здесь к антифразам добавляются требования еще и по точке кипения, потому спирт и не подходит, но например в холодильных установках антифризом долгое время был фреон. А в авиации этиловый (чтобы тех. состав не потравился) спирт. Он предотвращает оледенение кромок крыла. Жидкость в омывателе не всегда антифриз.
Тосол 40 - сохраняет жидкое состояние до -40*. Разбавлять его нельзя так как он еще несет в себе смазывающие функции. У нас он не так уж и плох, хотя в России брать его страшновато.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->если есть рекомендации производителя по применению лучше их и придерживаться, ибо бывает некоторые резинки (манжеты, сальники)не терпят каких-то компонентов или применены сплавы корродирующие в каком то компоненте.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вот тут ты прав на все 200%.
Читайте инструкции. Там обычно описываются характеристики и требования ко всем рабочим жадкостям, в том числе и к антифризам.
сие неверно
???!!!!
антифриз-- общее название(жаргонизм) жидкостей для применения в системе охлаждения<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Нет, Антифриз не жаргонизм, а технический термин. Антифризы применяются не только в системах охлаждения, а везде, где надо сожранить жидкое состояние рабочего тела при отрицательных температурах. И область применения антифризов намного шире. Что касается двигателей внутреннего сгорания, особенно поршневых, то тут ты прав на все 100%. Здесь к антифразам добавляются требования еще и по точке кипения, потому спирт и не подходит, но например в холодильных установках антифризом долгое время был фреон. А в авиации этиловый (чтобы тех. состав не потравился) спирт. Он предотвращает оледенение кромок крыла. Жидкость в омывателе не всегда антифриз.
Тосол 40 - сохраняет жидкое состояние до -40*. Разбавлять его нельзя так как он еще несет в себе смазывающие функции. У нас он не так уж и плох, хотя в России брать его страшновато.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->если есть рекомендации производителя по применению лучше их и придерживаться, ибо бывает некоторые резинки (манжеты, сальники)не терпят каких-то компонентов или применены сплавы корродирующие в каком то компоненте.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вот тут ты прав на все 200%.
Читайте инструкции. Там обычно описываются характеристики и требования ко всем рабочим жадкостям, в том числе и к антифризам.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.