Проблемы с зарядкой АКБ Honda Hornet-s
- dISEMBOWELMET
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2017 21:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda cb600 HORNET-s
- Пол:
Проблемы с зарядкой АКБ Honda Hornet-s
Имеется мотоцикл - Honda cb600 Hornet-s. Последнее время заметил, что происходит достаточно быстрая разрядка АКБ. Решил продиагностировать электрику на этот предмет. Стал замерять вольтаж при разных оборотах и постепенном подключении нагрузки. Выяснилось, что вольтаж АКБ падает до 12,5В при включении ближнего/дальнего света (номинальный у АКБ - 13В), как на холостом ходу, так и при оборотах от 3000 до 5000 (при включенных остальных лампочках, кроме этой, вольтаж держится в районе 14, 2...14,5В ). Т.е. напрашивается вывод, что при включении дальнего/ближнего света (крайнее левое положение переключателя), не идет подзарядка АКБ от генератора, что и есть, собственно, причина посадки АКБ. Генератор проверил: на вольтаж (18...20В при холостых и 50...60В при 5000об/мин на всех фазах); на пробой с рамой; и на сопротивление обмоток (1,8 Ом на всех катушках). Вроде бы как в нем проблема отпадает, реле-регулятор выдает напряжение на 1...1,2 вольта больше при всех нагрузках кроме ближнего/дальнего света.
Вопрос, может кто сталкивался по своему опыту с похожей проблемой, подскажите как и куда лучше копать? Само-собой напрашивается прозванивать всю линию фары через все коннекторы и переключатели, но это сделать весьма затруднительно не разбирая пол мотоцикла, в буквальном смысле. Реле-регулятор, к сожалению, на данной модели находится под баком, со снятым баком генератор уже проблематично погонять и что-либо померить...
Я, признаюсь, новичок в деле мототехники и просто не знаю даже с чего начать, и как выявить этот "пробой" в электрике. Хотелось бы рассмотреть любое Ваше предположение по данной проблеме.
Вопрос, может кто сталкивался по своему опыту с похожей проблемой, подскажите как и куда лучше копать? Само-собой напрашивается прозванивать всю линию фары через все коннекторы и переключатели, но это сделать весьма затруднительно не разбирая пол мотоцикла, в буквальном смысле. Реле-регулятор, к сожалению, на данной модели находится под баком, со снятым баком генератор уже проблематично погонять и что-либо померить...
Я, признаюсь, новичок в деле мототехники и просто не знаю даже с чего начать, и как выявить этот "пробой" в электрике. Хотелось бы рассмотреть любое Ваше предположение по данной проблеме.
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой АКБ Honda Hornet-s
Как это проявляется?dISEMBOWELMET писал(а):Последнее время заметил, что происходит достаточно быстрая разрядка АКБ
14в на 5000 и отсутствие заряда на холостых - это норма.
А лампа на сколько Ватт стоит?
Инфа стопроцентная!
-
Flayer79
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 21:30
- Откуда: Балашиха
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBR 600 F4i
- Пол:
Re: Проблемы с зарядкой АКБ Honda Hornet-s
Покатайся полчаса час, и на разогретом РР проверки сделай, на СБР также как ты мучался, на холодном все ОК а в пробке глахну, заменил РР и забыл про геммор
- dISEMBOWELMET
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2017 21:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda cb600 HORNET-s
- Пол:
Re: Проблемы с зарядкой АКБ Honda Hornet-s
Вполне возможно, что РР мутит воду, и при 5А лампочки (лампа 60Ватт) начинает сливать АКБ. Видимо придется тестить его тоже. Наобум покупать новый - не малые растраты). Правда пока не пойму как тестить, РР находится под баком, бак придется снимать, без бака уже не погонять двигатель, а без прогона на оборотах вроде и смысла нет его тестить. Если только замутить какой-то удлинитель, чтобы вывести на время его из под бака.
По поводу зарядки на холостых. Ради интереса померил вольты на CBR300 2014г. У этого вообще в любых режимах, при любых оборотах и любой нагрузке стабильно 14,3В. По всей видимости к этому и нужно стремиться.
По поводу зарядки на холостых. Ради интереса померил вольты на CBR300 2014г. У этого вообще в любых режимах, при любых оборотах и любой нагрузке стабильно 14,3В. По всей видимости к этому и нужно стремиться.
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Проблемы с зарядкой АКБ Honda Hornet-s
Как обычно, прозваниваем генер на обрыв и коротыш на массу, проверяем тройную фишку. Если все ок, то меняем рр. Не помогло - вскрываем крышку и смотрим на катушку
Практикующий некромант
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой АКБ Honda Hornet-s
Вообще очень странное решение. Под баком очень жарко...dISEMBOWELMET писал(а): РР находится под баком
Инфа стопроцентная!
-
Serega iz Nvmskovska
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 8,695
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
- dISEMBOWELMET
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2017 21:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda cb600 HORNET-s
- Пол:
Re: Проблемы с зарядкой АКБ Honda Hornet-s
Спасибо всем, кто откликнулся. Действительно оказался виноват РР. После замены полет нормальный.