1)Можно ли будет ездить на таком блоке, если да то какие работы необходимы для устранения небольших выпуклостей от этих ссадин..?


2)Шатун который сломал клапан пополам не думать и менять?
На б.у? А вкладыш?ринат515 писал(а):2)Шатун который сломал клапан пополам не думать и менять?
Ездить можно, только вопрос как долго...ринат515 писал(а):1)Можно ли будет ездить на таком блоке, если да то какие работы необходимы для устранения небольших выпуклостей от этих ссадин..?
Нет возможности проверить. А там не никасиль? Если он, то можно ничего не делать, а искать другой мотор.ринат515 писал(а):я к тому что поршней сюда нет ремонтных
Не понял, что за шатун сломал клапан? Объясни.ринат515 писал(а):2)Шатун который сломал клапан пополам не думать и менять?
При ударе шатун принимает серьезную нагрузку. Это имелось ввиду.phoxife писал(а):Не понял, что за шатун сломал клапан?
Технология производства не позволяет менять только верх.Bespechny писал(а):дешевле купить часть
Ой..а вот тут я уже не знаю - так далеко моя информированность не простираетсяВиталий писал(а): Технология производства не позволяет менять только верх.
Конечно это обойти можно, но то еще попадалово.
тогда наиболее дешевый вариант, это отдефектовать мотор у грамотного моториста.Bespechny писал(а):Ой..а вот тут я уже не знаю - так далеко моя информированность не простирается
Обычно иначе - это сборка на красный герметик и продажаmsergeyn писал(а):иначе
Да я это имел ввиду, спасибо за разъяснение..Виталий писал(а):При ударе шатун принимает серьезную нагрузку. Это имелось ввиду.
Но и поршень с коленом тоже. О чем автор не написал.
Более того все что на дроме и фарпосте в наличии ничего нет всё под заказ **** знает когда..Нашел один мотор только и то продавец мутный ничего сказать не может толком а цена 80 за кота в мешке.Bespechny писал(а):Не могу вспомнить и найти, где я об этом читал..но кажется эти моторы чинятся перегильзовкой.
И в любом случае - дешевле купить часть ( например вот http://www.ebay.com/itm/2003-2004-Suzuk ... 2946803774 ), чем чинить (движок в сборе...наверно хорошо, только навскидку не нашлось..да и будет это дорогой кот в мешке, с непонятными документами)
буду иметь ввиду кстати..Виталий писал(а):Технология производства не позволяет менять только верх.
Конечно это обойти можно, но то еще попадалово.
Вот честно отдал бы денег если был уверен в людях,но последний опыт отдач мотоцикла на ремонт в чужие руки привел к тому что нужно только самому делать..Скорее буду сам мануалом сидеть мерить - спрашивать советы на форуме..msergeyn писал(а):тогда наиболее дешевый вариант, это отдефектовать мотор у грамотного моториста.
иначе кроилово приведет к гораздо большему попадалову (расходам на частичный ремонт, а потом все равно дефектовка и капиталка или замена движка в сборе)
а если задрало шатунную шейку, а у твое колено повело?ринат515 писал(а):провернуло шатунный вкладыш..
Гибридидизируйте сударьринат515 писал(а):мотор в сборе и провернуло шатунный вкладыш..отдает по цене гбц..
это ещё предстоит узнать)msergeyn писал(а):а если задрало шатунную шейку, а у твое колено повело?