Новая Бритвочка !

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 7 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

Новая Бритвочка !

#1 Сообщение MedveD »

Такая вот новая Бритвочка ! <noindex><noindex><a href="http://www.motoreview.ru/netcat_files/3 ... c651e1a073" target="_blank">http://www.motoreview.ru/netcat_files/3 ... ></noindex>
Все там будем.

Аватара пользователя
Anvil
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
Откуда: Королев МО
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
Контактная информация:

#2 Сообщение Anvil »

очень крупная картинка ))))))
Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 7 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение MedveD »

Чьерт пабьери ... фотка какая то маленькая получилась ... а была во весь экран ... :(

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 7 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

Теперь вроде что то рассмотреть можна ! Изображение
Все там будем.

Аватара пользователя
Anvil
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
Откуда: Королев МО
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
Контактная информация:

#4 Сообщение Anvil »

так гораздо лучше Изображение
еще б технические характеристики :-)
Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 7 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение MedveD »

Anvil, Молчат паразиты ... до выставок ...
Все там будем.

Аватара пользователя
NATION
Гламурный алкаш&#33;
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,146
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
Откуда: 177 NORTH
Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version

#6 Сообщение NATION »

...моя все равно красивей... :-)

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение MisFit »

какой то некрасивый..(
Р-ка все таки самая красивая.
stunt 4 life

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#8 Сообщение Stunter »

фуууу. не красивая.
из последних жжот и лучше всех едет жыксееррр.он ваше всегда лучше всех ехал Изображение
А если еще поставить йошимуру на него и карбоновые элементы эээ вообще супер
А красота R1 для меня улетает в попу после 10 км на ней...все-таки в крови у меня какое-то негативное отношение к Ямахе :-)
имхо)
ЗЫ:самый красивый фаер-954 имхо

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#9 Сообщение VasVF »

интересно всегда было как так джиксер едет быстрее, если по всем параметрам (вес/мощность/момент) он уступает ЦБРке? для меня - загадка...
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

car6car
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 16:34
Откуда: USA
Имя: Serg
Пол:

#10 Сообщение car6car »

Blade это лезвие, бритва это Razor

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#11 Сообщение Stunter »

<!--QuoteBegin-VasVF+--><div class='quotetop'>Цитата(VasVF)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->интересно всегда было как так джиксер едет быстрее, если по всем параметрам (вес/мощность/момент) он уступает ЦБРке? для меня - загадка...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ты что то сильно напутал...
бритва,которая выпускается сейчас, уступает новому джыксер К5 и далее во всем, вес- намного больше, мощности-меньше.
929 и 954 проиграли в свое время R1 и GSX-R1000 K2/
из бритв показал кузькину мать всем толька самая первая модификация в 1991 году. все остальные скорее userfriendly...ну и в 1997 была хорошая тоже.
а 750 джыксер 2002 года на стенде на колесе выдал больше на 5 л.,чем 929 и на 4 больше,чем 954 Изображение и маскималка больше,чем у 929 на 6 кмч(реальная а не по спидометру).

Аватара пользователя
NATION
Гламурный алкаш&#33;
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,146
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
Откуда: 177 NORTH
Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version

#12 Сообщение NATION »

<!--QuoteBegin-Stunter+--><div class='quotetop'>Цитата(Stunter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->...ЗЫ:самый красивый фаер-954 имхо<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
...пилять не могу не ответить.. :) Stunter Изображение
Недавно понял почему люди продают почти (относительно конешно) новенькие спорты 5-го года и покупают 6-7-го, и лупят ишо в них всякую эликтронную херню... Потому что если все бикеры на всю голову йоп-тые, то "спортачи" на полтела! Борьба идет не на секунды и ни даже на милисекунды, а на ОДНУ милисекунду!! Это пипец... Слав богу я этим не заморачиваюсь.. У меня красивенький чиста гламюрна-променадно-прогулочно-тюристический 954-й.. :) (относительно конешно опять же.. :-) )

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 7 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

И СНИМИТЕ С МЕНЯ ЭТО ДУРАЦКОЕ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ" падонки!!! Оно мне весь вид портит!! :eek:
П.С. ...ну или сделайте его розовым что ли... со стразами.. :eek:
П.С. Карочи я вас предупредил нах! :edy: :madl: :twisted:

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#13 Сообщение VasVF »

Stunter,
сравнивал по каталогу CBR1000RR, GSX-R1000 и R1 2006-2007 годов.
хонда на пару кило легче, на десяток лошадей поболее имеет... :???:

посмотрю поищу где я это видел...
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

#14 Сообщение Шкет »

<!--QuoteBegin-NATION+--><div class='quotetop'>Цитата(NATION)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->У меня красивенький чиста гламюрна-променадно-прогулочно-тюристический 954-й.. :) И СНИМИТЕ С МЕНЯ ЭТО ДУРАЦКОЕ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ" падонки!!! Оно мне весь вид портит!! :eek:
П.С. ...ну или сделайте его розовым что ли... со стразами.. :eek:
П.С. Карочи я вас предупредил нах! :edy: :madl: :twisted:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> внатуре, не место гламурным падонкам в рядах пачотных нигадяев!:devil: А если по сабжу:ну да, ну бритва, ну симпатичная и резвая как всегда...Но не цепляет что то уже...
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#15 Сообщение Stunter »

VasVF,
смотрим=)
<!--sizeo:18--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->
Новый джыксер<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Suzuki GSX-R 1000
Год дебюта 2004
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->Сухая масса 166 кг <!--colorc--></span><!--/colorc-->
Габаритные размеры 2030х710х1130
База 1440 мм
Высота по седлу810 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем бензобака18 л
Наклон/вылет передней вилки 23.8 *
Двигатель 998,6 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOCH, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
Размерность двигателя73,4/59 мм
Система питаниявпрыск топлива
Степень сжатия 12.5
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->Максимальная мощность178 л.с. при 11000 об/мин<!--colorc--></span><!--/colorc-->
Трансмиссия6-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь
Рамадиагональная, алюминиевый сплав
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа, О43 мм, ход –н.д., регулировки – отбой, сжатие, поджатие
Задняя подвескамаятниковая, моноамортизатор, прогрессивная характеристика, ход -- 130 мм, регулировки – сжатие, отбой, поджатие
Передний тормоз 2 диска 310мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоз диск 220 мм, 1-поршневая скоба
Переднее колесо 120/70-17
Заднее колесо 190/50-17
Максимальная скорость 299 км/ч (ограничена)
Разгон 0-100 км/ч 2.9 сРасход топлива 7.6-11.4
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->
<!--sizeo:18--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->далее фаер<!--sizec--></span><!--/sizec--><!--colorc--></span><!--/colorc-->
Двигатель Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC)
Диаметр цилиндра х Ход поршня 75 x 56,5 мм
Объем двигателя 998 куб.см
Степень сжатия 12.2:1
Система подачи топлива Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-DSFI (две форсунки на цилиндр)
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->Максимальная мощность 172л.с. при 12500 об/мин<!--colorc--></span><!--/colorc--> (95/1/EC)
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->Максимальный крутящий момент 114,5 Н*м при 10000 об/мин (95/1/EC) <!--colorc--></span><!--/colorc-->
Зажигание Компьютерная транзисторная цифровая система. Электронное управление опережением зажигания.
Стартер Электрический
Коробка передач 6-ти ступенчатая, кассетного типа.
Главная передача Цепь типа O-Ring #530
Габаритные размеры 2030 x 720 x 1118 мм
Колесная база 1400 мм
Высота по седлу 831 мм
Дорожный просвет 130 мм
Топливный бак 18 л (c сигнализатором 4 л резерва)
Шины Передняя: 120/70 ZR17M/C(58W)
Задняя: 190/50 ZR17M/C(73W)
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->Сухой вес 176 кг <!--colorc--></span><!--/colorc-->
Подвеска Передняя: Перевернутая телескопическая HMAS вилка картриджного типа, диаметром 43 мм с бесступенчатой регулировкой поджатия пружины и гидравлики сжатия и отбоя, ход 120 мм.
Задняя: Типа “Unit Pro-Link”, с газонаполненным амортизатором. Регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя. Ход 135 мм
Тормоза Передние: С гидравлическим приводом. Два плавающих тормозных диска 320 x 4,5 мм с радиальными 4-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики.
Задние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 5 мм с однопоршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики.

вот :)

как видишь, джыксер легче и мощнее. реальная максималка кстати без ограничителя GSX-R1000 - 315 кмч реальных. что быстрее,чем Феррари Ф430 и ламборгини гаярдо :)
по факту джыксер мощнее и достигает этой мощи на меньших оборотах. при этом он меньше весит. рубеж в 170кг-очень важен. за ним-уже не совсем легкие мотоциклы...тем более в этом классе, где каждый грамм на вес золота.
NATION, - гы, 954 - супермотик. сцуко жалько что слишком хлипкий для станта :-( ,так бы только на нем катался.

Ответить