Honda CB400SF
Honda CB400SF
Привет! :) Хочу купить четырехсотку. Определился с Хондой, но решил все таки зайти на мото форум. Собственно к вам. :) Думал может найду что-нить про эту модель, но не нашел. Зато нашел про бандита и ... теперь снова не знаю что выбрать. Honda CB400SF или Suzuki Bandit 400. Про бандита прочитал у вас на форуме из-за чего собственно и засомневался. Привлек он меня. Но Хонда есть Хонда. Слышал у нее очень мягкие подвески, но она очень сбалансирована, управление, посадка. Все это хорошо, но мне все таки хочется чтобы у байка был мощный разгон "со светофора", чтобы ни одна машина не догнала, даже если я просплю старт. Говорят что у Хонды этого как раз нет. А вот у Бандита вроде есть. БЛИИИН!!! Я не знаю. Я не хочу после покупки жалеть, что я не то купил. Мне надо выбрать из этих двух байков. Товарисчи, посоветуйте, не могу больше на скутере в правом ряду собирать люки и страдать от недостатка мощности. :) Спасибо заранее!
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Я бы сказал так.....
Если у тебя в городе не все машины феррари и всякие там брабусы,то и CB400 вставит тебе не подеЦки.
Бандит порезвее,катался как то на нем,,но резковат бывает,так что заранее предупреждаю.
Но Бандит по моему мнению ближе к спортам или стритам а не к классике.
Если ты такой любитель светофорных гонок то тебе нужен стрит или спорт.Но спорт советовать не буду,это другой разговор, а то опять обругают.
Я бы на твоем месте купил Suzuki Bandit 400v с обтекателем,я хоть и фанат спортов но этот бандитик мне нравиться.
На нем ты будешь уходить далеко быстрее машин,поверь...
Сотню он разменивает за секунды 4-5.
Сейчас SMOL подойдет, у него Бандит,но 600 вроде.
ИМХО из 400 не спортов рулит Бандит..Из спортов Kawasaki ZXR400..
Если купишь Хонду-не пожалеешь,у нее свой шарм,Бандит --тоже скорее будешь доволен,,у него свой характер.
Вот.Думай.
Если у тебя в городе не все машины феррари и всякие там брабусы,то и CB400 вставит тебе не подеЦки.
Бандит порезвее,катался как то на нем,,но резковат бывает,так что заранее предупреждаю.
Но Бандит по моему мнению ближе к спортам или стритам а не к классике.
Если ты такой любитель светофорных гонок то тебе нужен стрит или спорт.Но спорт советовать не буду,это другой разговор, а то опять обругают.

Я бы на твоем месте купил Suzuki Bandit 400v с обтекателем,я хоть и фанат спортов но этот бандитик мне нравиться.
На нем ты будешь уходить далеко быстрее машин,поверь...
Сотню он разменивает за секунды 4-5.
Сейчас SMOL подойдет, у него Бандит,но 600 вроде.
ИМХО из 400 не спортов рулит Бандит..Из спортов Kawasaki ZXR400..
Если купишь Хонду-не пожалеешь,у нее свой шарм,Бандит --тоже скорее будешь доволен,,у него свой характер.
Вот.Думай.
Резковат? Я люблю резкий мощный старт. Я уверен что после скутера меня динамика на любом байке впечатлит. Но людям свойственно привыкать. Я не хочу очень быстро привыкнуть к мотоциклу. Черт ты меня почти уговорил на Бандита. У меня и скутер сузуки! :) Но слегка напугал что он резкий. Насколько, чем характерно?
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Ну будем говорить так:
По моему мнению есть несколько типов реакции двигателей
1)Это плавное нарастание мощности и крут.момента.СБ400 Хонда например
2)Есть плавное нарастание до опр.оборотов .Пример Suzuki GSX-R750,примерно после 8000 об/мин у него проявляется некий подхват и неслабый причем,,это когда у ручки газа меняетсья характер..
3)Всегда плавное нарастание и как правило мощное,то есть ну...как объяснить,если ездил на машине с турбодизелем поймешь...только байк ускоряется куда быстрей.Yamaha XJR1300 или Yamaha R1 например.
4)И когда у байка местами небольшие подхваты,..
То есть ощутимые но не настолько сильные чтобы преподнести неприятности,,,то есть характер
Все вышеперечисленные черты нужно воспринимать как данность и с ними считаться.
Как говориться предупрежден-значит вооружен.
Про резкость.....Проедь на GSX-R400 или ZXR 400 а потом на бандите и резкости не почувствуешь....точно.
Просто Бандос более охотнее идет за ручкой газа чем Хонда.
ну знаешь........Вот возьмем Mercedes Benz E320 и BMW 530//Одноклассники а резче БМВ.Вот и все.
Да бери на чем удобней.а то без удобств по городу метаться не дело.
PS:Я тебя не уговаривал а сказал что я бы купил Бандит.
Если тебя можно так легко уговорить-это плохо.
Ты сам должен твердо решить.Сказать свое Я.
Зайди на www.400ccm.ru
Это клуб любителей 400-ок,там наверняка подскажут.
Если что спрашивай еще,что знаю -скажу
По моему мнению есть несколько типов реакции двигателей
1)Это плавное нарастание мощности и крут.момента.СБ400 Хонда например
2)Есть плавное нарастание до опр.оборотов .Пример Suzuki GSX-R750,примерно после 8000 об/мин у него проявляется некий подхват и неслабый причем,,это когда у ручки газа меняетсья характер..
3)Всегда плавное нарастание и как правило мощное,то есть ну...как объяснить,если ездил на машине с турбодизелем поймешь...только байк ускоряется куда быстрей.Yamaha XJR1300 или Yamaha R1 например.
4)И когда у байка местами небольшие подхваты,..
То есть ощутимые но не настолько сильные чтобы преподнести неприятности,,,то есть характер
Все вышеперечисленные черты нужно воспринимать как данность и с ними считаться.
Как говориться предупрежден-значит вооружен.
Про резкость.....Проедь на GSX-R400 или ZXR 400 а потом на бандите и резкости не почувствуешь....точно.
Просто Бандос более охотнее идет за ручкой газа чем Хонда.
ну знаешь........Вот возьмем Mercedes Benz E320 и BMW 530//Одноклассники а резче БМВ.Вот и все.
Да бери на чем удобней.а то без удобств по городу метаться не дело.
PS:Я тебя не уговаривал а сказал что я бы купил Бандит.
Если тебя можно так легко уговорить-это плохо.
Ты сам должен твердо решить.Сказать свое Я.
Зайди на www.400ccm.ru
Это клуб любителей 400-ок,там наверняка подскажут.
Если что спрашивай еще,что знаю -скажу
Да не, меня не всегда так легко уговорить. :) Где лучше покупать поддержанный байк. Я из этого форума взял три ссылочки. Вот щас одну просматриваю от РиаМоторс. Говорят там можно нормальный мотоцикл найти. Ты че-нить знаешь о Souzmoto. Как там агрегаты? На сайте смотрел, уж что-то там цены маленькие стремно. У меня мах будет 3500$. Вроде можно найти живую 400.
Вот я как раз люблю когда мотоцикл охотно реагирует на ручку газа. Это по мне. :) :) :)
Твердо решаю покупать Бандита!
Вот я как раз люблю когда мотоцикл охотно реагирует на ручку газа. Это по мне. :) :) :)
Твердо решаю покупать Бандита!
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Извини.я сам из Калининграда и моцы здесь покупают в основном из Германии и прочей Европыю
Ты сначала обсиди все моцы и не торопись.
за 3500 можно найти очень живую 400.
Про Союзмото слышал.что у них почти все байки с мелкими косяками..ну там лом мокрит или что покоцано.
Кстати заложи в бюджет экип.Скутерный не пойдет,сразу говорю.
А экип это минимум 600 баксов. а максимум :shock:
И расходники на б/у моцике придеться менять.Фильтра всякие,колодки томозные,масло.
Если любишь разгон чтобы глаза :shock: были вот так,чую я что на спорт ты потом сядешь...
ну да ладно.
Желаю тебе удачи.И когда поедешь моц смотреть возьми кого нить шаряшего чела..а то купишь г какое нить..Все таки не новый берешь.

Ты сначала обсиди все моцы и не торопись.
за 3500 можно найти очень живую 400.
Про Союзмото слышал.что у них почти все байки с мелкими косяками..ну там лом мокрит или что покоцано.
Кстати заложи в бюджет экип.Скутерный не пойдет,сразу говорю.
А экип это минимум 600 баксов. а максимум :shock:
И расходники на б/у моцике придеться менять.Фильтра всякие,колодки томозные,масло.
Если любишь разгон чтобы глаза :shock: были вот так,чую я что на спорт ты потом сядешь...
ну да ладно.
Желаю тебе удачи.И когда поедешь моц смотреть возьми кого нить шаряшего чела..а то купишь г какое нить..Все таки не новый берешь.
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Да и не пугайся видя такие цифры...они знаешь как то незаметно на моц уходят...а вот если на что то другое-так жаба душит.
Парадокс.
Вот тебе рассказ владельца бандита с 400 ссм
Мой Бандит.
Мотоболезнь.
Мотоциклетная жизнь началась внезапно. Как и все в юности покатался на совциклах, ощутил радость свободного движения куда хочу со скоростью, намного превышающую скорость велосипеда и … забыл про это. Как оказалось не очень надолго. Как только жизнь дала возможность заработать на собственное средство передвижения, ни о какой машине речи быть и не могло. МОТОЦИКЛ! Вот единственное слово, которое билось в мозгах, постоянно подстегивая возбужденное Интернетом воображение. Совциклы были отсеяны сразу – время проводимое под мотоциклом было сравнимо со временем проводимым на мотоцикле. Японец – вот единственный выход. Доступ в Интернет дал возможность реализовать поиск необходимого агрегата, не отрывая «мозолистой админской» задницы от удобного офисного кресла. J
Выбор мотоцикла.
Почитав умные статьи «Бывалых» байкеров (400CCM.ru, MOTO.ru), проанализировав собственные финансовые возможности, а главное, собственное абсолютное неумение ездить на 2-х колесах, выбор мото ограничился 3-мя мотоциклами:
HONDA CB-1 или HONDA SUPER FOUR или Suzuki GSF-400 Bandit. Они удовлетворяли всем требованиям, так важным для новичка:
Отсутствие пластика (дешево ронять);
Классическая посадка;
Рядные двигатели высокой надежности;
Приемлемая цена;
Доступность в РФ самих мото и расходников на них.
Пересмотрев пяток мотоциклов, понял, что СВ-1 – достаточно злой, но очень старенький мотоцикл и связываться с ним не стоит. СВ-400 (Супер фура) поразила удобством, комфортом… но отпугнула ценой. За более-менее хороший аппарат просили 2500. В несезон.. Тогда решил посмотреть на Бандит.
Первое знакомство.
«А потом был ОН - Бандит…» (С)
Первое знакомство произошло в солнечный прохладный день. Выйдя из метро я увидел ЕГО сразу. Вокруг толпились зеваки, задавали стандартные три «сколько?». Осмотрев мотоцикл, понял, что состояние на 4-ку, хозяин его любил и … это мое! В голове вертелось только «Первый мотоцикл брать нельзя». Подумав ещё день, позвонил Мике и договорился о покупке. Всё!
Прав на категорию «А» – не было. Опыт нулевой. Подумав на трезвую голову, решил учиться. И после этого была МШ «Восход», задрюченные «Восхонды», катание восьмерки между сугробов, общение с инструкторами и много чего интересного.
Описание мото, ощущения.
Первый сезон сразу расставил всё на свои места.
Опыт, приобретенный в мотошколе, годен только для того чтобы тронуться с места и не заглохнуть. Что поразило и заставило задуматься вначале:
Очень мощные и чуткие передние тормоза («хватать» всей лапой их нельзя, т.к. переднее колесо на малой скорости мгновенно блокируется, после этого практически остановившийся мотоцикл буквально выскальзывает из под тебя и падает на бок. Поймать его – возможность мизерная);
Малый ход рулевой и высокий центр тяжести (неубиваемая 4-ка рядник как двигло не способствует поворотам и разным кульбитам на маленькой скорости) – управляемость на малой скорости просто «никакая».
Без опытного человека рядом, который всё это объяснил бы за 15минут, пришлось проходить всё в бою. Потери минимальны, но запомнилось надолго. Позже выяснились ещё минусы:
Крышки сделаны из СИЛУМИНА – протираются или лопаются как стеклянные практически от любого падения;
Невозможность поставить дуги или слайдеры (на 400 Бандит) – это специфика рамы;
Острый бак (Любое резкое торможение отзывается на …. Мужском достоинстве J);
После 120 км/ч сдувает.
Итоги: Ездить только в полной защите, штаны обязательно КОЖА, т.к. она не скользит по баку, стеклышко для поездок необходимо.
О плюсах, а их НАМНОГО БОЛЬШЕ!
Аффигительный стритфайтеровский дизайн;
Габариты, позволяющие как штопор двигаться через московские пробки;
Самые мощные тормоза в классе (на момент выхода серии);
Один из самых «ЗЛЫХ» и взрывных двигателей в классе (никому не описать ощущения, когда на скорости в 80 км/ч двигатель раскручивается до заветных 7к об/мин – такое ощущение, что голова отвалится и останется сзади на асфальте);
Надежность, сравнимая с легендарной HONDA (видели Бандита с пробегом 90 тыс км, у которого винты вросли в двигло и всё кроме двигателя было сменено);
На шоссе устойчивость и управляемость просто фантастическая.
… ещё больша куча плюсов, все не перечислить.
Итоги: имеем в активе четырехсотку с 59-ю злыми спортивными японскими лошадками на борту, разгоняющуюся до сотни за 4.5-5 секунд. Все мерины остаются на светофоре J Злой дизайн, агрессия в каждом вздохе… Настоящий «неоклассик» - кроткая внешность и спортивные мускулистые внутренности.
Говорил себе, что ездить больше 80-ти не буду… НО! Мотоцикл провоцирует «отжечь». И только к концу сезона пришел опыт и умение останавливать себя.
Болезни.
Болезни как и у всех старых японцев у Бандитов стандартные:
Проводка;
Ржавый бак;
Покоцанная или поржавевшая рабочая поверхность ломов;
Старые тормозные шланги (дуются).
Мягкая вилка лечится заливанием вилочного масла с индексом вязкости 15 и оригинальными сальниками.
Задний моно- амортизатор затягивается на максимум (получаем прекрасную чувствительность мотоцикла в повороте и на трассе).
Проводку менять смысла нет, но все контакты надо почистить и залить литолом или спец смазкой для контактов.
Ржавый бак чистим песочком, сушим, не оставляем пустым на зиму.
Старые тормозные шланги меняем на армированные.
Битые ломы – только менять, либо отдавать мастерам на зачистку шлифовку и хромирование. Смена сальников ничего не дает, даже маленькая раковина рвет его на части за 200км и вилочное масло льется на передние тормозные диски. Так что внимательней при выборе железного коня.
Двигатель – вечен, при использовании хорошего спортивного масла. Работает достаточно тихо, клапанами звенеть НЕ ДОЛЖЕН. Мастера по Сузукам говорят, что если «звенит клапанами» более 2-х тыс км, то 90% можно попасть на распредвалы.
Мне достался «продвинутый вариант» с моно- амортизатором от литровой ямахи и компенсатором с левого борта, который выглядит как «нитрос», с исправленными детскими болезнями и новыми армированными шлангами.
Тянет уверенно начиная с 3тыс оборотов, на 7,5-8 тыс оборотов включается механизм изменения фаз газораспределения и начинается сильный подхват почти до самой красной зоны.
Комфортная скорость 120-140км/ч, дальше забирается всё медленней и медленней, приходится залегать на бак, т.к. сдувает просто не по деЦки.
Рама достаточно жесткая, в поворотах меня не колбасило ни разу, даже если налетал на кочку или ямку.
Задний маятник - стальной. Выпускная система – нержавейка. Центральная подножка в комплекте. С одной стороны это хорошо – надежность и удобство обслуживания на высоте, но лишний вес дает о себе знать.
Посадка на мотоцикле – классическая. Мне с 177 см роста достаточно удобно. На мой взгляд подойдет для людей с ростом до 190см. Если человечище будет выше, то Бандос будет смотреться под ним мопедом J.
Поездки вдвоем – всё нормально. Немного падает динамика, на тормозном пути практически не отражается, в поворотах надо быть внимательней – развесовка меняется существенно.
Вывод:
Мне не советовали Бандос как первый мотоцикл, типа слишком экстремальный и злой. Я тоже не буду… Но если Ты хочешь не пресного разгона, а реального драйва – этот аппарат для Тебя. Считаю его оптимальным для новичка, т.к. он надежен, прощает ошибки в поворотах (а они будут), которые мне не простил бы ни один спорт, хорошо тормозит, бережет пилота больше себя (если падаешь, то буквально катапультируешься с Бандоса), нет кучи дорогого пластика. При падениях страдают поворотники и крышки. Позволяет учиться и … не отставать в городе от старших товарищей. J А самый главный плюс – это Bandos Brother`s – люди которые разделяют Твое отношение к жизни и ездят на этом злюке – Бандите.
С уважением,
SergeY aka Skarl
--------------------------------------------------------------------------------
Парадокс.
Вот тебе рассказ владельца бандита с 400 ссм
Мой Бандит.
Мотоболезнь.
Мотоциклетная жизнь началась внезапно. Как и все в юности покатался на совциклах, ощутил радость свободного движения куда хочу со скоростью, намного превышающую скорость велосипеда и … забыл про это. Как оказалось не очень надолго. Как только жизнь дала возможность заработать на собственное средство передвижения, ни о какой машине речи быть и не могло. МОТОЦИКЛ! Вот единственное слово, которое билось в мозгах, постоянно подстегивая возбужденное Интернетом воображение. Совциклы были отсеяны сразу – время проводимое под мотоциклом было сравнимо со временем проводимым на мотоцикле. Японец – вот единственный выход. Доступ в Интернет дал возможность реализовать поиск необходимого агрегата, не отрывая «мозолистой админской» задницы от удобного офисного кресла. J
Выбор мотоцикла.
Почитав умные статьи «Бывалых» байкеров (400CCM.ru, MOTO.ru), проанализировав собственные финансовые возможности, а главное, собственное абсолютное неумение ездить на 2-х колесах, выбор мото ограничился 3-мя мотоциклами:
HONDA CB-1 или HONDA SUPER FOUR или Suzuki GSF-400 Bandit. Они удовлетворяли всем требованиям, так важным для новичка:
Отсутствие пластика (дешево ронять);
Классическая посадка;
Рядные двигатели высокой надежности;
Приемлемая цена;
Доступность в РФ самих мото и расходников на них.
Пересмотрев пяток мотоциклов, понял, что СВ-1 – достаточно злой, но очень старенький мотоцикл и связываться с ним не стоит. СВ-400 (Супер фура) поразила удобством, комфортом… но отпугнула ценой. За более-менее хороший аппарат просили 2500. В несезон.. Тогда решил посмотреть на Бандит.
Первое знакомство.
«А потом был ОН - Бандит…» (С)
Первое знакомство произошло в солнечный прохладный день. Выйдя из метро я увидел ЕГО сразу. Вокруг толпились зеваки, задавали стандартные три «сколько?». Осмотрев мотоцикл, понял, что состояние на 4-ку, хозяин его любил и … это мое! В голове вертелось только «Первый мотоцикл брать нельзя». Подумав ещё день, позвонил Мике и договорился о покупке. Всё!
Прав на категорию «А» – не было. Опыт нулевой. Подумав на трезвую голову, решил учиться. И после этого была МШ «Восход», задрюченные «Восхонды», катание восьмерки между сугробов, общение с инструкторами и много чего интересного.
Описание мото, ощущения.
Первый сезон сразу расставил всё на свои места.
Опыт, приобретенный в мотошколе, годен только для того чтобы тронуться с места и не заглохнуть. Что поразило и заставило задуматься вначале:
Очень мощные и чуткие передние тормоза («хватать» всей лапой их нельзя, т.к. переднее колесо на малой скорости мгновенно блокируется, после этого практически остановившийся мотоцикл буквально выскальзывает из под тебя и падает на бок. Поймать его – возможность мизерная);
Малый ход рулевой и высокий центр тяжести (неубиваемая 4-ка рядник как двигло не способствует поворотам и разным кульбитам на маленькой скорости) – управляемость на малой скорости просто «никакая».
Без опытного человека рядом, который всё это объяснил бы за 15минут, пришлось проходить всё в бою. Потери минимальны, но запомнилось надолго. Позже выяснились ещё минусы:
Крышки сделаны из СИЛУМИНА – протираются или лопаются как стеклянные практически от любого падения;
Невозможность поставить дуги или слайдеры (на 400 Бандит) – это специфика рамы;
Острый бак (Любое резкое торможение отзывается на …. Мужском достоинстве J);
После 120 км/ч сдувает.
Итоги: Ездить только в полной защите, штаны обязательно КОЖА, т.к. она не скользит по баку, стеклышко для поездок необходимо.
О плюсах, а их НАМНОГО БОЛЬШЕ!
Аффигительный стритфайтеровский дизайн;
Габариты, позволяющие как штопор двигаться через московские пробки;
Самые мощные тормоза в классе (на момент выхода серии);
Один из самых «ЗЛЫХ» и взрывных двигателей в классе (никому не описать ощущения, когда на скорости в 80 км/ч двигатель раскручивается до заветных 7к об/мин – такое ощущение, что голова отвалится и останется сзади на асфальте);
Надежность, сравнимая с легендарной HONDA (видели Бандита с пробегом 90 тыс км, у которого винты вросли в двигло и всё кроме двигателя было сменено);
На шоссе устойчивость и управляемость просто фантастическая.
… ещё больша куча плюсов, все не перечислить.
Итоги: имеем в активе четырехсотку с 59-ю злыми спортивными японскими лошадками на борту, разгоняющуюся до сотни за 4.5-5 секунд. Все мерины остаются на светофоре J Злой дизайн, агрессия в каждом вздохе… Настоящий «неоклассик» - кроткая внешность и спортивные мускулистые внутренности.
Говорил себе, что ездить больше 80-ти не буду… НО! Мотоцикл провоцирует «отжечь». И только к концу сезона пришел опыт и умение останавливать себя.
Болезни.
Болезни как и у всех старых японцев у Бандитов стандартные:
Проводка;
Ржавый бак;
Покоцанная или поржавевшая рабочая поверхность ломов;
Старые тормозные шланги (дуются).
Мягкая вилка лечится заливанием вилочного масла с индексом вязкости 15 и оригинальными сальниками.
Задний моно- амортизатор затягивается на максимум (получаем прекрасную чувствительность мотоцикла в повороте и на трассе).
Проводку менять смысла нет, но все контакты надо почистить и залить литолом или спец смазкой для контактов.
Ржавый бак чистим песочком, сушим, не оставляем пустым на зиму.
Старые тормозные шланги меняем на армированные.
Битые ломы – только менять, либо отдавать мастерам на зачистку шлифовку и хромирование. Смена сальников ничего не дает, даже маленькая раковина рвет его на части за 200км и вилочное масло льется на передние тормозные диски. Так что внимательней при выборе железного коня.
Двигатель – вечен, при использовании хорошего спортивного масла. Работает достаточно тихо, клапанами звенеть НЕ ДОЛЖЕН. Мастера по Сузукам говорят, что если «звенит клапанами» более 2-х тыс км, то 90% можно попасть на распредвалы.
Мне достался «продвинутый вариант» с моно- амортизатором от литровой ямахи и компенсатором с левого борта, который выглядит как «нитрос», с исправленными детскими болезнями и новыми армированными шлангами.
Тянет уверенно начиная с 3тыс оборотов, на 7,5-8 тыс оборотов включается механизм изменения фаз газораспределения и начинается сильный подхват почти до самой красной зоны.
Комфортная скорость 120-140км/ч, дальше забирается всё медленней и медленней, приходится залегать на бак, т.к. сдувает просто не по деЦки.
Рама достаточно жесткая, в поворотах меня не колбасило ни разу, даже если налетал на кочку или ямку.
Задний маятник - стальной. Выпускная система – нержавейка. Центральная подножка в комплекте. С одной стороны это хорошо – надежность и удобство обслуживания на высоте, но лишний вес дает о себе знать.
Посадка на мотоцикле – классическая. Мне с 177 см роста достаточно удобно. На мой взгляд подойдет для людей с ростом до 190см. Если человечище будет выше, то Бандос будет смотреться под ним мопедом J.
Поездки вдвоем – всё нормально. Немного падает динамика, на тормозном пути практически не отражается, в поворотах надо быть внимательней – развесовка меняется существенно.
Вывод:
Мне не советовали Бандос как первый мотоцикл, типа слишком экстремальный и злой. Я тоже не буду… Но если Ты хочешь не пресного разгона, а реального драйва – этот аппарат для Тебя. Считаю его оптимальным для новичка, т.к. он надежен, прощает ошибки в поворотах (а они будут), которые мне не простил бы ни один спорт, хорошо тормозит, бережет пилота больше себя (если падаешь, то буквально катапультируешься с Бандоса), нет кучи дорогого пластика. При падениях страдают поворотники и крышки. Позволяет учиться и … не отставать в городе от старших товарищей. J А самый главный плюс – это Bandos Brother`s – люди которые разделяют Твое отношение к жизни и ездят на этом злюке – Бандите.
С уважением,
SergeY aka Skarl
--------------------------------------------------------------------------------
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->После 120 км/ч сдувает.
Итоги: Ездить только в полной защите, штаны обязательно КОЖА, т.к. она не скользит по баку, стеклышко для поездок необходимо.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
НЕ соглашусь с дакладчиком.
1. Сдувает с любого не спойлерованого моца. Лечится просто - ставистя дифлектор.
2. На счет кожи.... Текстиль гораздо практичнее, но на вкус и цвет... Да и зачем штанами за бак цепляться. Наоборот перекладывая моц на S-ке и свешиваясь справа-слева такое трение может сыграть злую шутку.
Итоги: Ездить только в полной защите, штаны обязательно КОЖА, т.к. она не скользит по баку, стеклышко для поездок необходимо.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
НЕ соглашусь с дакладчиком.
1. Сдувает с любого не спойлерованого моца. Лечится просто - ставистя дифлектор.
2. На счет кожи.... Текстиль гораздо практичнее, но на вкус и цвет... Да и зачем штанами за бак цепляться. Наоборот перекладывая моц на S-ке и свешиваясь справа-слева такое трение может сыграть злую шутку.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
- Velos
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 12:13
- Откуда: 77 rus
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->СВ-1 – достаточно злой, но очень старенький мотоцикл и связываться с ним не стоит.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вот, где уже я с чуваком не соглашусь ) Мы с ребятами устроили заезд, CB-1 (89 г.в.) против GSX400R (93 г.в.)... Как ни странно, Сибиха обогнала его (пилот опытный был). А бандит 400 это дефорсированный Джиксер... У меня вообще Сибиха type II 91г.в. Большинство бандюг датируются этим же годом. Если посмотреть на статейку журнала Мото <noindex><noindex><noindex><a href="http://moto.zr.ru/moto9812/18-20.htm" target="_blank">http://moto.zr.ru/moto9812/18-20.htm</a ... ></noindex> то бандос выделяется тормозами, да управляемостью, но не двиглом -) Кароче с моего совета друган мой берёт бандоса и в грядущем сезоне всё станет ясно -)
Разница между ними есть, но она настока ничтожна, что в интенсивном потоке никак ощущаться не будет. В любом случае, взяв любой из этих двух аппаратов (CB1 GSF400) ты об этом не пожалеешь...
P.S. по внешнему виду бандит мне ну сААвсем не нравиться. Просто такое чувство, что у него рама немного надломленна, и сядь на него увесистый пилот, он сломается пополам -)
То ли дело сибиха... (:

Вот, где уже я с чуваком не соглашусь ) Мы с ребятами устроили заезд, CB-1 (89 г.в.) против GSX400R (93 г.в.)... Как ни странно, Сибиха обогнала его (пилот опытный был). А бандит 400 это дефорсированный Джиксер... У меня вообще Сибиха type II 91г.в. Большинство бандюг датируются этим же годом. Если посмотреть на статейку журнала Мото <noindex><noindex><noindex><a href="http://moto.zr.ru/moto9812/18-20.htm" target="_blank">http://moto.zr.ru/moto9812/18-20.htm</a ... ></noindex> то бандос выделяется тормозами, да управляемостью, но не двиглом -) Кароче с моего совета друган мой берёт бандоса и в грядущем сезоне всё станет ясно -)
Разница между ними есть, но она настока ничтожна, что в интенсивном потоке никак ощущаться не будет. В любом случае, взяв любой из этих двух аппаратов (CB1 GSF400) ты об этом не пожалеешь...
P.S. по внешнему виду бандит мне ну сААвсем не нравиться. Просто такое чувство, что у него рама немного надломленна, и сядь на него увесистый пилот, он сломается пополам -)
То ли дело сибиха... (:

-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Да сибиха производит впечатление такого сбитого моца,,аля стритфайтер.
Бандос мне внешне не то что бы не нравиться,в его классе просто есть красивее моцы.CB-1 тот же.
Но раз Бандос столько лет популярен-значит есть за что.
А у Сибихи мне не нравиться её дохлый глушак.
Видел переделку как-то на СВ1,,,,файтер из нее делали.
Она на дыбы рвала на 2-ой до самого конца передачи.
только максималка была всего 150 что ли.
Не спорт,но у же с характером.
Бандос мне внешне не то что бы не нравиться,в его классе просто есть красивее моцы.CB-1 тот же.
Но раз Бандос столько лет популярен-значит есть за что.
А у Сибихи мне не нравиться её дохлый глушак.
Видел переделку как-то на СВ1,,,,файтер из нее делали.
Она на дыбы рвала на 2-ой до самого конца передачи.
только максималка была всего 150 что ли.
Не спорт,но у же с характером.
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Какая разница сколько выжал то?Ну верю.тут речь не о скорости.
Для того чтобы безопасно ездить со скоростью выше 200и не убиться..нужно или проездить на очень многих мотиках или быть гонщиком ШКМГ .ИМХО.
А хаябуса....непрактичный моц,,,,кушает много а в месяц от силы разок где нить пульнешь.....Да и большая она .
Для того чтобы безопасно ездить со скоростью выше 200и не убиться..нужно или проездить на очень многих мотиках или быть гонщиком ШКМГ .ИМХО.
А хаябуса....непрактичный моц,,,,кушает много а в месяц от силы разок где нить пульнешь.....Да и большая она .