Доброго утра/дня/вечера мото-друзья! Настал тот момент когда я собираюсь купить свой "первый" мотоцикл. В распоряжении 40-50к, и покупать я собираюсь с целью будущего дальняка 2к км. Долго серфлю интернет и довольно таки сложно выбрать хороший вариант за такую скромную цену, но все же я смог выделить 2 варианта с которым сталкивались я думаю многие - Старый японец (YBR 125 2004 года или же почти новый китаец 2014 Racer magnum 200? Цена япошки состовляет около 45к и продается без аккума, а второй продается с плохим аккумулятором (что же за проблема с этими аккумуляторами? ), но все же хоть с каким то, но при этом он китаец . Не знаю на сколько это плохо, но китайца готовы продать за 35к, уверяя что все с ним нормально. Вообщем сам вопрос - что бы вы из этого выбрали или же что бы вы искали пытались найти вместо этого. Ах да, съездить и проверить состояние мотоциклов немного проблематично, т.к. 1 находиться на расстоянии ~250 км, а второй ~150км и оба в разных направлениях. Буду заранее благодарен за советы и помощь!
http://www.china-moto.ru/forum/ как вариант здесь спросить.
Ybr будет ликвиднее при продаже и запчастей больше.
Racer поживее немного будет.
Но на обоих катать на дальняк только по непопулярным направлениям:)
Кстати-экип то как?
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...
Можно купить мот за 200 , за 500 и т.д. и стуканет мотор в дороге. Только колено будет стоить 50. Даже б.у мотор живой на не купить за 50.
50 - это не самая большая цифра для авто/мото любой ценовой категории.
1. Мёртвый аккумулятор не проблема, если мопед можно завести и проверить, например с кика. Потом просто купишь новый.
2. Кроме Рейсера есть много других китайцев.
3. Китаец на 10 лет моложе "японца" (сделанного в Китае).
4. Чайна мотофорум выше посоветовали очень правильно. Там как раз такие темы обсуждают.
Alex_AG писал(а):Мёртвый аккумулятор не проблема, если мопед можно завести и проверить,
Это может быть признаком, что генератор, либо РН мертвые. В первом случае попадаем на статор или перемотку, во втором могла уже половина приборов повыгорать от перенапряжения. Завести и проверить напряжение на холостом ходу любым вольтметром.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
dronmcc писал(а):Парень похоже этот пост к 1 апреля готовил...
Весна... Обострение у психопатов и мотоциклизма...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
ну мошь релаьно у ТС дата на компе сбилась , и он решил что сегодня первое апреля :))
Ну а так - очень текст очень похож на подростка-романтика, который в 15 лет хочет самостоятельности и покорить мир, доказав всем что он мужик.
Все такими были :)
НУ а если это реально описание взрослого мужа, то явно от нехватки инфы. Рекомендовать могу толко больше читать инфы про дальняки, тех ремонт в дороге, экип и путешествия. Ибо на йобре 2000 км, это удел избранных(таких же , что на великах путешествуют, на скутерах, пешком и т.д.). На обычном моте 2000 км это 2 дня шпарить или 3 дня с удовольствием. На йобре - дней 5 "наслаждения красотами" :).
Экип, хороший но БУ будет в пол мота, шмурдяка в дальняк собрать - ещё пол мота. Так что чисто исходя из здравого смысла - если очень хочется мот, но денег тоько на велик и впритык, то лучше озаботится, как к след сезону заработать на всё что хочется(отложив денег в надёжную копилку, например депозит под 7-8% хотя бы, пополняя его в течение года, не менее 10% от всех заработанных), а на это сехон взять скутер, шлем и черепаху :).
Удачи!