В качестве первого мотоцикла - ЗиД aka Lifan GY-5 самое то будет.
Ценник весьма демократичный, качество выше среднего (уровень стелса), лёгким движением руки эндуро превращается в мотард - второй комплект колёс собираешь для города и всё.
Чуть ликвиднее балтмоторса и более изучен на форумах.
Японца за обозначенный бюджет ты не возьмёшь, или с высотой будут проблемы, имхо.
Оставшиеся деньги потрать на нормальный экип, потому что завалиться на дорожнике и разложиться на мотарде - разные вещи.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
President86 писал(а):Мотард симпотизирует тем , что на нем можно поисполнять по городу
Знал я одного мотардиста, который доисполнялся и уехал на три года отдыхать за сбитого пешика.
President86 писал(а):Раньше никогда не ездил на мото, и не особо разбераюсь , но всегда мечтал о нем
Всякие мотарды-эндуро-кроссачи - это в первую очередь попаболь при длительных поездках и эпикфейл в плане дальняков.
Турэндуро комфортнее, но тут уже проблемы с дорожным просветом, двигатель обычно довольно низко, по брёвнам не попрыгаешь, ступеньки под вопросом.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.