Выбор Duke390 | Yamaha MT03 | Benelli BN302 | Honda CB500F
-
- На форуме: 7 Лет 17 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2018 22:11
- Откуда: Валенсия
- Имя: Stepan
- Мотоцикл: Net
- Пол:
Выбор Duke390 | Yamaha MT03 | Benelli BN302 | Honda CB500F
Приветствую мотосообщество. Посоветуйте первый мотоцикл.
Теперь более конкретных о моих пожеланиях.
Мне 32 года, присматриваюсь к 250-500 кубаторным мотоциклам, гонять вообще не планирую. Для передвижения на расстояние до 40-70км. На большие расстояния есть машина. Рост 173см, думаю по антропометрии подойдет любой.
Еще из пожеланий, это комфорт для пассажира. Так как в большинстве приходится ездить в двоем, то хочу что бы было комфортно и жене, на расстояния около 15-20км в одну сторону.
Вообщем цель, комфортное передвижение.
С юношества хотел мотоцикл, но по различным обстоятельствам не мог купить, близкие не приветствовали, мол опасно и т.п. Сейчас живу в Испании и выбрать тут есть из чего, к тому же проблемы с парковками в городе делают этот транспорт очень удобным.
Бюджет: 3000-5000 евро
Год от 2015, с инжектором, ABS и т.п.
Пробег до 10000 тыс.
Из того что выбираю на текущий момент:
В скобках примерная цена.
1) KTM Duke 390 - (3400-4600 евро)
2) Yamaha MT-03 - (4000-4800 евро)
3) Benelli BN302 - (2400-3500 евро)
4) Kawasaki Z300 - (3300-3900 евро)
5) BMW G310 - (4000-4300 евро)
6) Honda CB500F - (4300-5500 евро)
Больше всего нравится Yamaha MT-03, Benelli BN302 и Honda CB500.
КТМ и Kawasaki не удобны для пассажира, по остальным не знаю.
Цены смотрю тут: https://www.milanuncios.com/motos-de-ca ... &kms=10000
Или тут: https://motos.coches.net/
Что скажете? Открыт к любым советам и предложениям.
Теперь более конкретных о моих пожеланиях.
Мне 32 года, присматриваюсь к 250-500 кубаторным мотоциклам, гонять вообще не планирую. Для передвижения на расстояние до 40-70км. На большие расстояния есть машина. Рост 173см, думаю по антропометрии подойдет любой.
Еще из пожеланий, это комфорт для пассажира. Так как в большинстве приходится ездить в двоем, то хочу что бы было комфортно и жене, на расстояния около 15-20км в одну сторону.
Вообщем цель, комфортное передвижение.
С юношества хотел мотоцикл, но по различным обстоятельствам не мог купить, близкие не приветствовали, мол опасно и т.п. Сейчас живу в Испании и выбрать тут есть из чего, к тому же проблемы с парковками в городе делают этот транспорт очень удобным.
Бюджет: 3000-5000 евро
Год от 2015, с инжектором, ABS и т.п.
Пробег до 10000 тыс.
Из того что выбираю на текущий момент:
В скобках примерная цена.
1) KTM Duke 390 - (3400-4600 евро)
2) Yamaha MT-03 - (4000-4800 евро)
3) Benelli BN302 - (2400-3500 евро)
4) Kawasaki Z300 - (3300-3900 евро)
5) BMW G310 - (4000-4300 евро)
6) Honda CB500F - (4300-5500 евро)
Больше всего нравится Yamaha MT-03, Benelli BN302 и Honda CB500.
КТМ и Kawasaki не удобны для пассажира, по остальным не знаю.
Цены смотрю тут: https://www.milanuncios.com/motos-de-ca ... &kms=10000
Или тут: https://motos.coches.net/
Что скажете? Открыт к любым советам и предложениям.
Последний раз редактировалось Jay007 Пн апр 16, 2018 22:17, всего редактировалось 1 раз.
- captain_america
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 12:02
- Откуда: москва
- Имя: александр
- Мотоцикл: Kawasaki W650 японская классика
- Пол:
Re: Выбор Duke390 | Yamaha MT03 | Benelli BN302 | Honda CB50
А что так вяло? Для езды вдвоем и 300-ка. Как-то несерьёзно что ли.
Пробег 10000 для японского мотоцикла вообще ни о чем.
наверное, идеал - Color azul, прямо в Валенсии, накинешь тыщёнку, полуобтекатель, хорош для двоих.
https://www.milanuncios.com/motos-de-ca ... 004536.htm
вполне хонда
https://www.milanuncios.com/motos-de-ca ... 135913.htm
мотард, для езды вдвоем не годится (подходит не лучшим образом), но хорош ( в Лагуне (Тенерифе), не знаю как по цене доставка)
https://www.milanuncios.com/motos-de-ca ... 055668.htm
Одобряю
https://www.milanuncios.com/motos-de-ca ... 638262.htm
но физику не победить и вдвоем будет ездить очень вяло
Пробег 10000 для японского мотоцикла вообще ни о чем.
наверное, идеал - Color azul, прямо в Валенсии, накинешь тыщёнку, полуобтекатель, хорош для двоих.
https://www.milanuncios.com/motos-de-ca ... 004536.htm
вполне хонда
https://www.milanuncios.com/motos-de-ca ... 135913.htm
мотард, для езды вдвоем не годится (подходит не лучшим образом), но хорош ( в Лагуне (Тенерифе), не знаю как по цене доставка)
https://www.milanuncios.com/motos-de-ca ... 055668.htm
Одобряю
https://www.milanuncios.com/motos-de-ca ... 638262.htm
но физику не победить и вдвоем будет ездить очень вяло
- МотоТаша
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 13:21
- Имя: Таша
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (2006), BMW R1200 R (2007)
- Пол:
Re: Выбор Duke390 | Yamaha MT03 | Benelli BN302 | Honda CB50
Только что продала свою МТ03 2006 г.в. - 660 кубов. Ее взяла именно потому что попробовала свежую МТ03, ту что 321 кубик.
Мой рост 173, вес 65-67. Люто удобная для меня штука оказалась, была первым моцом. Ездила в основном по городу, изредка трасса, за город..
Ловкий, маневренный, узкий мот, щемится в любых пробках, резкий газ - чутка крутнул и полетел. Высокий клиренс - скокали по лестницам и бордюрам. Ездили в леса, поля и песчаные пляжи - легкий мот вытягивается быстро даже силами двух баб. Жрет мало. Едет максимум 170 - с попутным ветром под горку.
Но - маловато кобыл стало. На трассе бывает тяжеловато на обгонах.
Проехала один раз на нем двойкой. Прокляла все на свете. Нет. Категорически НЕТ. Узкая сидуха, сидеть неудобно, моту явно тяжело тащить двоих. Поэтому если жена примерно той же комплекции - ей не понравится.
Вообще - как первый мот идеально. Просто идеально. Одному. И нафиг надо тебе в первый сезон двойку катать.. Сам научись сначала.. Ну и 300 кубиков для двоих - это как-то ... совсем.. мало
Мой рост 173, вес 65-67. Люто удобная для меня штука оказалась, была первым моцом. Ездила в основном по городу, изредка трасса, за город..
Ловкий, маневренный, узкий мот, щемится в любых пробках, резкий газ - чутка крутнул и полетел. Высокий клиренс - скокали по лестницам и бордюрам. Ездили в леса, поля и песчаные пляжи - легкий мот вытягивается быстро даже силами двух баб. Жрет мало. Едет максимум 170 - с попутным ветром под горку.
Но - маловато кобыл стало. На трассе бывает тяжеловато на обгонах.
Проехала один раз на нем двойкой. Прокляла все на свете. Нет. Категорически НЕТ. Узкая сидуха, сидеть неудобно, моту явно тяжело тащить двоих. Поэтому если жена примерно той же комплекции - ей не понравится.
Вообще - как первый мот идеально. Просто идеально. Одному. И нафиг надо тебе в первый сезон двойку катать.. Сам научись сначала.. Ну и 300 кубиков для двоих - это как-то ... совсем.. мало
Человек сам куец своих проблем.
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор Duke390 | Yamaha MT03 | Benelli BN302 | Honda CB50
Понаблюдаю за дискуссией.
Jay007,
1). Есть ли ограничения в Испании на поездки с пассажиром у мотоновичков? Например, в РФ после открытия категории первые 2 года перевозка пассажира запрещена.
2). 300сс - мало для двоих.
3). Может максискутер? На нем будет комфортнее двоим в рамках задач и бюджета.
Jay007,
1). Есть ли ограничения в Испании на поездки с пассажиром у мотоновичков? Например, в РФ после открытия категории первые 2 года перевозка пассажира запрещена.
2). 300сс - мало для двоих.
3). Может максискутер? На нем будет комфортнее двоим в рамках задач и бюджета.
Последний раз редактировалось Barabas Чт апр 19, 2018 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Sixbisix
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 15:24
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBR500RA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор Duke390 | Yamaha MT03 | Benelli BN302 | Honda CB50
По технической стороне и перспективам - Хонду. Вдвоем вполне адекватно можно ехать. Короче можно ездить достаточно долго на этом моте. А если за пределы города выезжать редко, то и больше особо ничего может не потребуется.
Кава, БМВ, Ямаха и Дюк - это велики, а не моты. Хотя если нужен велик, то они в самый раз.
Хонда вполне себе уже адекватный мот, почти взрослый. И самое главное два горшка. Вибрации значительно меньше чем у остальных (исключение Кава).
Про Бенелли ничего не скажу. Не знаю.
Кава, БМВ, Ямаха и Дюк - это велики, а не моты. Хотя если нужен велик, то они в самый раз.
Хонда вполне себе уже адекватный мот, почти взрослый. И самое главное два горшка. Вибрации значительно меньше чем у остальных (исключение Кава).
Про Бенелли ничего не скажу. Не знаю.
- captain_america
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 12:02
- Откуда: москва
- Имя: александр
- Мотоцикл: Kawasaki W650 японская классика
- Пол:
Re: Выбор Duke390 | Yamaha MT03 | Benelli BN302 | Honda CB50
ТС, всё это разговоры в пользу бедных. Покупай что нравится, под свои задачи. Как только купил себе первый мот сразу начал кататься пассажиров, брата, маму (по даче).
Если можешь, то почему бы и не ездить вдвоем.
П.с. в автошколе до этого не учился. Т.е. учился, но там мотоцикла не было, права так давали.
Т.е. как купил первый мот, сразу поехал с коляской регистрировать в ГАИ с "0" опыта.
Если можешь, то почему бы и не ездить вдвоем.
П.с. в автошколе до этого не учился. Т.е. учился, но там мотоцикла не было, права так давали.
Т.е. как купил первый мот, сразу поехал с коляской регистрировать в ГАИ с "0" опыта.
-
- На форуме: 7 Лет 17 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2018 22:11
- Откуда: Валенсия
- Имя: Stepan
- Мотоцикл: Net
- Пол:
Re: Выбор Duke390 | Yamaha MT03 | Benelli BN302 | Honda CB50
Сначала, всем спасибо за рекомендации. :)
Теперь по сути.
Вот нашел расшифровку:
AM — годятся для мопедов до 50 кубиков с максимальной скоростью до 45 км/ч (в России, как я понимаю, на такие права вообще не нужны)
А1 – позволяют водить мотоциклы до 125 см³ и мощностью до 11kw (≈ 15 л.с.)
А2 – даёт право водить мотоциклы с любой кубатурой, но мощность ограничивается 35kw (≈ 48 л.с.). Это самое большее, что можно получить, придя, так сказать, «с улицы». Для многих мотоциклов существуют официальные способы ограничить мощность (например, при помощи замены золотников карбюратора), но при этом оригинальная мощность не должна превышать итоговую более чем в 2 раза.
A – любой мотоцикл без ограничений. Просто так этот вид прав получить нельзя, он выдаётся только водителям с правами А2 двухлетней давности после прохождения специального теоретического и практического курсов.
У меня открыты все, так как я менял свои, украинские, права и у меня была открыта категория A. Российские менять нельзя было в прошлом году, на данный момент может уже и можно. Для этого нужно что бы между странами было что-то там подписано по обоюдному признанию водительских двух стран.
Вот из того что я отметил тут популярно, из такой же кубатуры:
a) KYMCO - SUPERDINK, XCITING 300-400куб
сейчас на форумах хвалят новый Grand Dink 300, новый стоит 3999 евро
b) Suzuki Burgman 400
c) KAWASAKI - J300
d) HONDA - FORZA 300
e) PIAGGIO разные
f) YAMAHA что-то типа X-MAX
g) SYM - JOYMAX 300I ABS
Из всех мне ближе всего Kymco Grand Dink 300 и Suzuki Burgman 400
Как то так. Всем спасибо, если еще будут мысли welcome :)
Теперь по сути.
Часто опытные советуют начинать с 600 кубов, так как 250-300 быстро станет мало. В моем случае я исхожу еще из другого. Пусть первого мота мне будет немного не хватать по мощности чем я покатаюсь месяц-другой и на пару минут уйду в отрыв. Для меня безопасность важней и z не хочу себя лишний раз провоцировать на скорость. Я вроде спокойно езжу, но лучше перестраховаться дополнительно. Поэтому что то мощнее CB500F брать не буду, тут даже вопрос не цены.наверное, идеал - Color azul, прямо в Валенсии, накинешь тыщёнку, полуобтекатель, хорош для двоих.
https://www.milanuncios.com/motos-de-ca ... 004536.htm
Тоже об этом задумываюсь. Для одного мне он очень нравится.Проехала один раз на нем двойкой. Прокляла все на свете. Нет. Категорически НЕТ. Узкая сидуха, сидеть неудобно, моту явно тяжело тащить двоих. Поэтому если жена примерно той же комплекции - ей не понравится.
1) Тут аж 4 варианта категории А. Это: AM, A1, A2, A.1). Есть ли ограничения в Испании на поездки с пассажиром у мотоновичков? Например, в РФ после открытия категории первые 2 года перевозка пассажира запрещена.
Вот нашел расшифровку:
AM — годятся для мопедов до 50 кубиков с максимальной скоростью до 45 км/ч (в России, как я понимаю, на такие права вообще не нужны)
А1 – позволяют водить мотоциклы до 125 см³ и мощностью до 11kw (≈ 15 л.с.)
А2 – даёт право водить мотоциклы с любой кубатурой, но мощность ограничивается 35kw (≈ 48 л.с.). Это самое большее, что можно получить, придя, так сказать, «с улицы». Для многих мотоциклов существуют официальные способы ограничить мощность (например, при помощи замены золотников карбюратора), но при этом оригинальная мощность не должна превышать итоговую более чем в 2 раза.
A – любой мотоцикл без ограничений. Просто так этот вид прав получить нельзя, он выдаётся только водителям с правами А2 двухлетней давности после прохождения специального теоретического и практического курсов.
У меня открыты все, так как я менял свои, украинские, права и у меня была открыта категория A. Российские менять нельзя было в прошлом году, на данный момент может уже и можно. Для этого нужно что бы между странами было что-то там подписано по обоюдному признанию водительских двух стран.
2) Может и так, я думаю что я это понимаю.2). 300сс - мало для двоих.
3) Тоже это советовали, тут они очень популярны. Если абстрагироваться и посмотреть со стороны то это для начала проще, комфортней и удобней.3). Может максискутер? На нем будет комфортнее двоим в рамках задач и бюджета.
Вот из того что я отметил тут популярно, из такой же кубатуры:
a) KYMCO - SUPERDINK, XCITING 300-400куб
сейчас на форумах хвалят новый Grand Dink 300, новый стоит 3999 евро
b) Suzuki Burgman 400
c) KAWASAKI - J300
d) HONDA - FORZA 300
e) PIAGGIO разные
f) YAMAHA что-то типа X-MAX
g) SYM - JOYMAX 300I ABS
Из всех мне ближе всего Kymco Grand Dink 300 и Suzuki Burgman 400
На данный момент мне нужно три раза в неделю сьездить в город и обратно, а это 8км по трассе до 120км и столько же по городу. Остальное покатушки для накопления опыта и т.п в пределах 20км, далеко ездить не хочу, для этого есть машина. С пассажиром в ближайшем будущем после покупки тоже буду ездить, попрактикуюсь конечно без неё, и потихоньку буду возить. Так вышло что, по большому счету, мне без неё и ездить то некуда. Работаю дома, а досуг вместе проводим :)По технической стороне и перспективам - Хонду. Вдвоем вполне адекватно можно ехать. Короче можно ездить достаточно долго на этом моте. А если за пределы города выезжать редко, то и больше особо ничего может не потребуется.
Как то так. Всем спасибо, если еще будут мысли welcome :)
Последний раз редактировалось Jay007 Сб апр 21, 2018 11:31, всего редактировалось 6 раз.
- Стю
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 03:25
- Откуда: Москва
- Имя: Настя
- Мотоцикл: KTM
- Пол:
Re: Выбор Duke390 | Yamaha MT03 | Benelli BN302 | Honda CB50
Привет!
Я взяла первым Дюк.
Несмотря на то, что он очень характерный (кто-то говорит "дерганый", но тут многое зависит от водителя как бы), он отлично подходит мне и для города, и для вылазок за город и для джимханы... короче, он классный
с пассажиром ездила мало, но очевидно, что сиденье пассажира не предназначено для долгой и комфортной езды (но 15-20 км вполне ок, мне кажется). Возможно, если перешить, жизнь немного наладится.
Комментарий про велики - классика
Я взяла первым Дюк.
Несмотря на то, что он очень характерный (кто-то говорит "дерганый", но тут многое зависит от водителя как бы), он отлично подходит мне и для города, и для вылазок за город и для джимханы... короче, он классный

Комментарий про велики - классика

-
- На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 15:05
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: xj6sa
- Пол:
Re: Выбор Duke390 | Yamaha MT03 | Benelli BN302 | Honda CB50
Стю
велик он для людей с ростом от 175см, для остальных хороший вариант.
На старом дюке у меня колени под бак не влезали..
велик он для людей с ростом от 175см, для остальных хороший вариант.
На старом дюке у меня колени под бак не влезали..
Последний раз редактировалось Djen Пн май 07, 2018 17:16, всего редактировалось 1 раз.
- Стю
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 03:25
- Откуда: Москва
- Имя: Настя
- Мотоцикл: KTM
- Пол:
Re: Выбор Duke390 | Yamaha MT03 | Benelli BN302 | Honda CB50
Djen
ясно) ну у меня такой проблемы нет, скорее не так много было вариантов где я ногами достаю о земли
а на Дюже 14го года прям даже стою
ясно) ну у меня такой проблемы нет, скорее не так много было вариантов где я ногами достаю о земли
а на Дюже 14го года прям даже стою
Последний раз редактировалось Стю Пн май 07, 2018 18:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 7 Лет 17 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2018 22:11
- Откуда: Валенсия
- Имя: Stepan
- Мотоцикл: Net
- Пол:
Re: Выбор Duke390 | Yamaha MT03 | Benelli BN302 | Honda CB50
Стю Duke, мне самому нравится. Есть у знакомого испанца, рост у него около 178см, он доволен. Если бы только сам ездил, скорей всего на нем бы и остановился, а так на данный момент думаю либо о Honda cb500f или о скутерах типа Kymco Xciting 400, Super Dink 300. Пришел к тому что нужно самому выбирать, опытным новички не интересны 

Последний раз редактировалось Jay007 Пн май 07, 2018 18:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 15:05
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: xj6sa
- Пол:
Re: Выбор Duke390 | Yamaha MT03 | Benelli BN302 | Honda CB50
Jay007
Для адекватной езды вдвоем 300 кубов мало. В чем проблема взять 600 кубов, но без экстрима - yamaha xj6, honda cbf 600, yamaha fz6, honda deauville ?
А максискутеры это другая лига вообще.
Если слушать опытных, то нужно брать сразу гуся 1200 или r1.. тебе оно надо?
Для адекватной езды вдвоем 300 кубов мало. В чем проблема взять 600 кубов, но без экстрима - yamaha xj6, honda cbf 600, yamaha fz6, honda deauville ?
А максискутеры это другая лига вообще.
Если слушать опытных, то нужно брать сразу гуся 1200 или r1.. тебе оно надо?
Последний раз редактировалось Djen Вт май 08, 2018 17:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:39
- Откуда: Город-герой
- Имя: ГошаГогаЖора
- Мотоцикл: Турэндуро
- Пол:
Re: Выбор Duke390 | Yamaha MT03 | Benelli BN302 | Honda CB50
Не совсем так;) Опыт у каждого свой. В условиях ты поставил несколько противоречивые запросы, а именно: без опыта, малокубатурник, пассажир, город + трасса.Jay007 писал(а):Пришел к тому что нужно самому выбирать, опытным новички не интересны
Давай попробуем по пунктам:
1. Без опыта,малокубатурник - начинать лучше с малокубатурника( простит больше ошибок, а они будут обязательно)
2. Пассажир - езда с пассажиром существенно меняет поведение мотоцикла ( неопытность пассажира ситуацию усугубляет), а малокубатурный мот такая езда вообще перемещает на грань его возможностей. Без опыта совладать с таким мотом может быть совсем не просто и иногда опасно.
3.Город+трасса - это разве условия, например : в городе легкий мот благо, на трассе его переставляет ветром очень легко и это , скажем так, весьма не комфортно.
Из того ,что ты написал я бы посоветовал СВ500F или Suzuki Burgman 400. Последний предпочтительней как утилитарное средство передвижения по городу и пригороду, как в твоём случае, кроме того лучше защитит если внезапно дождь пойдёт + емкости для багажа...
Оба повезут двоих и обеспечат им приемлемый комфорт для пассажира, все ИМХО.
Последний раз редактировалось Тушкан Вт май 08, 2018 19:24, всего редактировалось 1 раз.
- Bespechny
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,345
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
- Род занятий: IT
- Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
- Имя: Vladimir
- Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
- Пол:
Re: Выбор Duke390 | Yamaha MT03 | Benelli BN302 | Honda CB50
Простите, что вмешиваюсь в высокоинтеллектуальный диалог.
Но как-то удивительно читать.
Человеку нужен транспорт, чтобы возить себя и второй номер на небольшие расстояния.
Человек без опыта. Совсем. Никаких рефлексов, равновесия, понимания на что нельзя жать в определенных ситуациях ни при каких обстоятельствах.
Никто никогда не был в ЮВА?) Никогда не брал там "байк" возить себя и второго себя на пляж/соседний пляж/в магазин?
Да, не спорю - другой ритм дороги и культура.
Но...
Даже если на минуточку забыть, что новичок на мотоцикле (не скутере) со вторым номером - практически гарантированные проблемы.
Нет? Никого из опытных и "бывалых" читающих свой привычный второй номер никогда не "удивлял" внезапными реакциями на казалось бы привычную ситуацию?
Т.е. ИМХО скутер. Однозначно.
Лично я отлично намотал 10ткм+ со вторым номером и двумя рюкзаками. И это был 115-125 кубиков. 80 едет - мало?
Мне хватало, даже с пониманием, что такое полноценный мотоцикл 600+ кубов / 90+ лошадей
Потом, с появлением опыта, осознания чего не хватает и где тонкие места, которые нужны и непреодолимы на текущем... - вот тогда случится осознанный выбор
А так... человеку надо ездить, а не решать проблемы/бояться
Но как-то удивительно читать.
Человеку нужен транспорт, чтобы возить себя и второй номер на небольшие расстояния.
Человек без опыта. Совсем. Никаких рефлексов, равновесия, понимания на что нельзя жать в определенных ситуациях ни при каких обстоятельствах.
Никто никогда не был в ЮВА?) Никогда не брал там "байк" возить себя и второго себя на пляж/соседний пляж/в магазин?
Да, не спорю - другой ритм дороги и культура.
Но...
Даже если на минуточку забыть, что новичок на мотоцикле (не скутере) со вторым номером - практически гарантированные проблемы.
Нет? Никого из опытных и "бывалых" читающих свой привычный второй номер никогда не "удивлял" внезапными реакциями на казалось бы привычную ситуацию?
Т.е. ИМХО скутер. Однозначно.
Лично я отлично намотал 10ткм+ со вторым номером и двумя рюкзаками. И это был 115-125 кубиков. 80 едет - мало?
Мне хватало, даже с пониманием, что такое полноценный мотоцикл 600+ кубов / 90+ лошадей
Потом, с появлением опыта, осознания чего не хватает и где тонкие места, которые нужны и непреодолимы на текущем... - вот тогда случится осознанный выбор
А так... человеку надо ездить, а не решать проблемы/бояться
Walking on the Air...
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 12:36
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: BMW F700GS
- Пол:
Re: Выбор Duke390 | Yamaha MT03 | Benelli BN302 | Honda CB50
Как бывший владелец Дюка, озвучу минусы:
- дёрганный
- история на один сезон
- ватные тормоза
- не представляю как ездить с пассажиром
- сервис ктм мягко говоря не очень
- по чему-то со мной каждая приора пыталась гоняться со светофора :)
Но за свои деньги мопед неплох. Рулится просто отлично
- дёрганный
- история на один сезон
- ватные тормоза
- не представляю как ездить с пассажиром
- сервис ктм мягко говоря не очень
- по чему-то со мной каждая приора пыталась гоняться со светофора :)
Но за свои деньги мопед неплох. Рулится просто отлично