Выбор 2го мотоцикла после 200см2. Круизер или турэндура?
-
- На форуме: 10 Лет 7 дней
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 21:39
- Род занятий: в поиске...лучшей работы
- Откуда: Москва СВАО Отрадное
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki RV200=>Suzuki XF650Freewind=>MotoGuźzi Breva1100
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор 2го мотоцикла после 200см2. Круизер или турэндура?
Откатал 4 сезона на Suzuki VanVan200. Каждый день по Москве дом-работа 25км туда+обратно вполне хватает. 120км в выходной в один конец по Ленинградке тоже терпимо. По Риге уже приходится крутить до упора. После поездки на 400+ км в одну сторону понял что маловат. Бюджет 200-240т.р. Рост 176 вес 80. Дальняки от силы раз-два в сезон 500+. Хотелки: турэндура?круизер?(ветровик+диван под попой)/кардан/минимум пластика/от 600см2. Насмотрел по объявам авто.ру : Yamaha XV750 XVS1100 Vmax1200, Suzuki Intruder VS800, Honda VT750 Aero. Но есть еще одна хотелочка - датчик уровня топлива... его у этих мотоциклов не увидел (вариант приколхозить на профессиональном уровне рассматриваю). Есть что посоветовать по данным моделям или предложить другие варианты?
Последний раз редактировалось Van Пн авг 06, 2018 09:56, всего редактировалось 1 раз.
И тут Остапа понесло...
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор 2го мотоцикла.
Van,
Турист не может быть с минимумом пластика. Наоборот - он будет иметь его максимум.
Если круизер предполагается исключительно под дальнобой, особенно 700-800+ км, то он не будет оптимальным вариантом. От прямой посадки ногами вперёд спина будет испытывать перегрузки. Если есть проблемы со спиной (типа корешкового синдрома), то круизер быстро обеспечит дорогу в аптеку за обезболивающими и смену его на другой тип мотоцикла.
Лучше смотреть, вероятно, турынду.
Если же впёрся именно круизер, то смотреть значение крутящего момента и удобство посадки, выбирать максимальные показатели из ассортимента, проходящего по бюджету. Отталкиваться от 800+ сс.
PS. Название темы поменял бы на более конкретное. Текущие название гарантирует отсутствие интереса форумчан к ней.
Турист не может быть с минимумом пластика. Наоборот - он будет иметь его максимум.
Если круизер предполагается исключительно под дальнобой, особенно 700-800+ км, то он не будет оптимальным вариантом. От прямой посадки ногами вперёд спина будет испытывать перегрузки. Если есть проблемы со спиной (типа корешкового синдрома), то круизер быстро обеспечит дорогу в аптеку за обезболивающими и смену его на другой тип мотоцикла.
Лучше смотреть, вероятно, турынду.
Если же впёрся именно круизер, то смотреть значение крутящего момента и удобство посадки, выбирать максимальные показатели из ассортимента, проходящего по бюджету. Отталкиваться от 800+ сс.
PS. Название темы поменял бы на более конкретное. Текущие название гарантирует отсутствие интереса форумчан к ней.
Последний раз редактировалось Barabas Пн авг 06, 2018 07:55, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3,968
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Выбор 2го мотоцикла.
Ты определись, для чего тебе мот.
Для дальняков - только спорттур, в крайнем случае турэндуро.
Если реально увеличить бюджет - можно повыбирать что-нибудь из БМВ, рынок сейчас мёртвый, народ готов торговаться обычно.
Круизёры... ну я знаю человека, который на Магне гонял на дальняки. Хватило его на пару сезонов, после чего взял себе большого гуся, и менять ни на что не хочет.
Для дальняков - только спорттур, в крайнем случае турэндуро.
Если реально увеличить бюджет - можно повыбирать что-нибудь из БМВ, рынок сейчас мёртвый, народ готов торговаться обычно.
Круизёры... ну я знаю человека, который на Магне гонял на дальняки. Хватило его на пару сезонов, после чего взял себе большого гуся, и менять ни на что не хочет.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- vakito
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
- Пол:
Re: Выбор 2го мотоцикла.
Если послушать мотофорум, то рынок всегда мертвый :)Geodozer писал(а):рынок сейчас мёртвый
За этот бюджет можно найти туриста от BMW с двигателем K1.
В Швеции встретил мотоциклиста на K1100LT с 550 тысячами на одометре.
Последний раз редактировалось vakito Пн авг 06, 2018 10:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 7 дней
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 21:39
- Род занятий: в поиске...лучшей работы
- Откуда: Москва СВАО Отрадное
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki RV200=>Suzuki XF650Freewind=>MotoGuźzi Breva1100
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор 2го мотоцикла после 200см2. Круизер или турэндура?
Турист отпадает из-за обилия пластика. Мотоцикл будет ночевать в гараже привалившись к металлическим столбикам параллельно с машиной. Бюджет уже не вырастет.
И тут Остапа понесло...
- Alter Ego
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 12:10
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda Shadow Spirit 750
- Пол:
Re: Выбор 2го мотоцикла после 200см2. Круизер или турэндура?
Если со спиной проблемы, то круизер точно не подойдет. Низкая посадка, малый ход подвески, ямки чувствуются неплохо. Я к этому привык, но если бы спина болела, то вряд ли смог бы ездить.
Если хочется отжигать, то тоже круизер не подойдет, разве что VTX 1800 иди Райдер 1900. 750 на круизере - это значительно слабее, чем 750 на классике или турэнде. Но если достаточно спокойной езды и крейсера 120-130 на трассе, то 750-800 вполне нормальный объем, чтобы не чувствовать себя плохо на трассе.
Если много ездишь по городу и в пробках, то Shadow Aero и другие "широкие" круизеры доставят много неудобств. Особенно, учитывая политику властей сокращать ширину полос. Тогда лучше смотреть на более узкие - Shadow Spirit, Vulcan Castom 900, Спортстрер. Но тут с бюджетом проблемы будут.
Не знаю как другим, но мне лично посадка "ноги вперед" нравится. Проезжал так несколько раз много: и 700 км за день и 1100 за 17 часов (Кутаиси-Ростов на Дону). После этого слезал с мота и шел гулять спокойно. Усталость была, конечно, но с ног не валился и спина не отваливалась. Ноги можно закинуть на дуги, либо положить поверх подножек, либо выносы сделать (это если затекли).
Для плохих дорог и гравийки круизер слабо подходит, опять же, из-за своей низкой посадки и малого хода подвески. Приходится ехать 30-40 км/ч на таких участках.
Рулятся круизеры нормально, надо просто уметь рулить на них. Благодаря низкому центру тяжести прекрасно ложатся в повороты, устойчивы на околонулевых скоростях. Это очень приятный плюс, особенно в пробках.
К слабым тормозам привыкаешь. (держишь дистанцию побольше и так далее).
Если хочется отжигать, то тоже круизер не подойдет, разве что VTX 1800 иди Райдер 1900. 750 на круизере - это значительно слабее, чем 750 на классике или турэнде. Но если достаточно спокойной езды и крейсера 120-130 на трассе, то 750-800 вполне нормальный объем, чтобы не чувствовать себя плохо на трассе.
Если много ездишь по городу и в пробках, то Shadow Aero и другие "широкие" круизеры доставят много неудобств. Особенно, учитывая политику властей сокращать ширину полос. Тогда лучше смотреть на более узкие - Shadow Spirit, Vulcan Castom 900, Спортстрер. Но тут с бюджетом проблемы будут.
Не знаю как другим, но мне лично посадка "ноги вперед" нравится. Проезжал так несколько раз много: и 700 км за день и 1100 за 17 часов (Кутаиси-Ростов на Дону). После этого слезал с мота и шел гулять спокойно. Усталость была, конечно, но с ног не валился и спина не отваливалась. Ноги можно закинуть на дуги, либо положить поверх подножек, либо выносы сделать (это если затекли).
Для плохих дорог и гравийки круизер слабо подходит, опять же, из-за своей низкой посадки и малого хода подвески. Приходится ехать 30-40 км/ч на таких участках.
Рулятся круизеры нормально, надо просто уметь рулить на них. Благодаря низкому центру тяжести прекрасно ложатся в повороты, устойчивы на околонулевых скоростях. Это очень приятный плюс, особенно в пробках.
К слабым тормозам привыкаешь. (держишь дистанцию побольше и так далее).
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3,968
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Выбор 2го мотоцикла после 200см2. Круизер или турэндура?
А не проще проблему парковки как-то решить? Машину, в конце концов,Van писал(а):Турист отпадает из-за обилия пластика. Мотоцикл будет ночевать в гараже привалившись к металлическим столбикам параллельно с машиной.
В твой бюджет влезает PC800, неплохой мотоцикл для неспешных дальняков, хотя и не без нюансов - 56 кобыл и небольшой бак. Но зато куча места для багажа (в т.ч. канистру можно взять).
Последний раз редактировалось Geodozer Пн авг 06, 2018 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 10 Лет 7 дней
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 21:39
- Род занятий: в поиске...лучшей работы
- Откуда: Москва СВАО Отрадное
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki RV200=>Suzuki XF650Freewind=>MotoGuźzi Breva1100
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор 2го мотоцикла после 200см2. Круизер или турэндура?
РС800 смотрел - не нравится. Чистый турист не нужен. Машину жена из гаража не уберет
скорее мот останется на улице 


И тут Остапа понесло...
- Alter Ego
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 12:10
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda Shadow Spirit 750
- Пол:
Re: Выбор 2го мотоцикла после 200см2. Круизер или турэндура?
А еще плюс круизера в городском потоке - тяга на низах. Если объем от 750-ти, то можно спокойно ехать на 5-й передаче в диапазоне скоростей от 50 до 140. Не переключаясь. :)
- Rulzen
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор 2го мотоцикла после 200см2. Круизер или турэндура?
С динамикой ушастого запорожца? ))))Alter Ego писал(а):Если объем от 750-ти, то можно спокойно ехать на 5-й передаче в диапазоне скоростей от 50 до 140. Не переключаясь. :)
+1Вованец писал(а):Bmw f650gs
Последний раз редактировалось Rulzen Пн авг 06, 2018 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
-
- На форуме: 10 Лет 7 дней
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 21:39
- Род занятий: в поиске...лучшей работы
- Откуда: Москва СВАО Отрадное
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki RV200=>Suzuki XF650Freewind=>MotoGuźzi Breva1100
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор 2го мотоцикла после 200см2. Круизер или турэндура?
На Гусенка посматриваю, но цепь... одноствол... хотю кардан!
И тут Остапа понесло...
- Alter Ego
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 12:10
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda Shadow Spirit 750
- Пол:
Re: Выбор 2го мотоцикла после 200см2. Круизер или турэндура?
А кто говорил, что надо летать? Спокойно себе едешь на 5-й 40-50 км/ч, потом открыл газ и достаточно неплохо ускорился до 100, не переключаясь. Потом, если надо, снова сбросил, не щелкая передачи. А в городе больше и не надо. И на низах то на круизере самая динамика и подхват, а не сверху. На 750-ти максимальный крутящий момент 65нм на 3500 оборотах.С динамикой ушастого запорожца? ))))
Все, конечно, относительно.
Последний раз редактировалось Alter Ego Пн авг 06, 2018 16:08, всего редактировалось 1 раз.
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3,968
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Выбор 2го мотоцикла после 200см2. Круизер или турэндура?
Van, на кой тебе этот кардан сдался?
За 300+/- можно сертао взять, есть всё что нужно для счастья.
Ну в твоём бюджете гусёнок чуть постарше будет, может пластик коцаный, но по технической части вполне живой.
За 300+/- можно сертао взять, есть всё что нужно для счастья.
Ну в твоём бюджете гусёнок чуть постарше будет, может пластик коцаный, но по технической части вполне живой.
Последний раз редактировалось Geodozer Пн авг 06, 2018 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,929
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Выбор 2го мотоцикла после 200см2. Круизер или турэндура?
Что то в этом есть....Van писал(а):Vmax1200

Последний раз редактировалось Markh Пн авг 06, 2018 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Пиво с утра - шаг в неизвестность...