Выбор первого мото, вопрос кубатуры
-
- На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2018 21:23
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: выбираю
- Пол:
Выбор первого мото, вопрос кубатуры
Всем добрейшего времени суток.
Понимаю, что возможно повторяюсь, что изрядно подбешивает, но после 3х дней штудирования форума, а также уже несколько недельного изучения разных блогов и влогов, так и не нашел полного ответа на свой вопрос.
Скоро уже сдача на категорию, а соответственно час Х с покупкой своего коня все ближе.
В принципе я уже довольно четко определился, что хочу дорожник - нейкед.
Наверное стоит дать ритуальную информацию о себе:
1. 35, 182см, 80 кг, М
2. Мот нужен для поездок дом - работа (5 км в самом центре) или дача - работа (40км по Н.Риге от МКАД), ну и просто так покататься, когда настроение хорошее, а у жены плохое.
3. Допустим бюджет условно неограничен
4. Стаж вождения авто - 15 лет
В общем основной вопрос - это какой кубатуры взять. А поскольку очень сильно склоняюсь к БМВ (врожденная болезнь к пропеллерам), то выбор пока что между G310R и F800R. Понятное дело что надо посидеть, по притирать седалищный нерв и т.д., посмотреть японцев и австрийцев схожих (кстати почему макаронники не делают малокубатурники?).
Но суть вопроса - взять б/у G310R и отъездить сезон и продать с минимальной (?) потерей и дальше уже брать F800R или аналог, если вкусы не поменяются, или не парится и сразу взять нью F800R? Вроде бы к 35ти научился с головой дружить, дорогу считываю тоже не плохо, тьфу-тьфу. И вопрос не сколько из-за страха, сколько из-за не понимания пока что. Вроде бы на площадке все просто и понятно... На читался в рекламе F800R, что там для нубасов вроде меня можно как-то мощность ограничить до 48 лс на первое время, а потом ошейник снять. Короче склоняюсь я, конечно же, к 800-ке, но пока не уверен до конца.
В общем, взываю к Вам гуру, а то мой котелок уже поломался.
Понимаю, что возможно повторяюсь, что изрядно подбешивает, но после 3х дней штудирования форума, а также уже несколько недельного изучения разных блогов и влогов, так и не нашел полного ответа на свой вопрос.
Скоро уже сдача на категорию, а соответственно час Х с покупкой своего коня все ближе.
В принципе я уже довольно четко определился, что хочу дорожник - нейкед.
Наверное стоит дать ритуальную информацию о себе:
1. 35, 182см, 80 кг, М
2. Мот нужен для поездок дом - работа (5 км в самом центре) или дача - работа (40км по Н.Риге от МКАД), ну и просто так покататься, когда настроение хорошее, а у жены плохое.
3. Допустим бюджет условно неограничен
4. Стаж вождения авто - 15 лет
В общем основной вопрос - это какой кубатуры взять. А поскольку очень сильно склоняюсь к БМВ (врожденная болезнь к пропеллерам), то выбор пока что между G310R и F800R. Понятное дело что надо посидеть, по притирать седалищный нерв и т.д., посмотреть японцев и австрийцев схожих (кстати почему макаронники не делают малокубатурники?).
Но суть вопроса - взять б/у G310R и отъездить сезон и продать с минимальной (?) потерей и дальше уже брать F800R или аналог, если вкусы не поменяются, или не парится и сразу взять нью F800R? Вроде бы к 35ти научился с головой дружить, дорогу считываю тоже не плохо, тьфу-тьфу. И вопрос не сколько из-за страха, сколько из-за не понимания пока что. Вроде бы на площадке все просто и понятно... На читался в рекламе F800R, что там для нубасов вроде меня можно как-то мощность ограничить до 48 лс на первое время, а потом ошейник снять. Короче склоняюсь я, конечно же, к 800-ке, но пока не уверен до конца.
В общем, взываю к Вам гуру, а то мой котелок уже поломался.
-
- На форуме: 6 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2018 17:03
- Откуда: Москва
- Имя: Stanislav
- Мотоцикл: f800r
- Пол:
Re: Выбор первого мото, вопрос кубатуры
Привет.
Была полностью аналогичная ситуация и параметры. Купил F800R.
Была полностью аналогичная ситуация и параметры. Купил F800R.
-
- На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2018 05:01
- Откуда: Балаково
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Racer Nitro RC250CK
- Пол:
Re: Выбор первого мото, вопрос кубатуры
Такой же (почти) вопрос.
Езжу на городском 250сс/15л.с.
Езжу где-то месяц, но уже перестает устраивать динамика, звук и внешний вид. Хочется объема.
Долго выбирал класс. Нравятся крузеры за внешность и комфорт, нравятся нэйкеды за динамику и удобство в городе.
После хождения по мотосалонам определился со средним вариантом - скрамблер. Красивый, динамичный, комфортный. В идеале Triumph Boneville, либо Ducati Scrambler, либо MotoGuzzi V7.
Однако найти солидно выглядящий мот в пределах 300к не получается. Поэтому переключился пока на нэйкеды.
Вот думаю, какой объем выбрать: 400 или 600?
С одной стороны после 250сс чесотка не быстро ли наскучит?
С другой - двестиписятка-то у меня всего 15 лошадей, не много ли будет 600-ки?
Езжу на городском 250сс/15л.с.
Езжу где-то месяц, но уже перестает устраивать динамика, звук и внешний вид. Хочется объема.
Долго выбирал класс. Нравятся крузеры за внешность и комфорт, нравятся нэйкеды за динамику и удобство в городе.
После хождения по мотосалонам определился со средним вариантом - скрамблер. Красивый, динамичный, комфортный. В идеале Triumph Boneville, либо Ducati Scrambler, либо MotoGuzzi V7.
Однако найти солидно выглядящий мот в пределах 300к не получается. Поэтому переключился пока на нэйкеды.
Вот думаю, какой объем выбрать: 400 или 600?
С одной стороны после 250сс чесотка не быстро ли наскучит?
С другой - двестиписятка-то у меня всего 15 лошадей, не много ли будет 600-ки?
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 1,470
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Re: Выбор первого мото, вопрос кубатуры
и не парься. мозг есть -- проблем нет. купил и начинай рулить. а, кстати, купил? :)Tiramiel писал(а): F800R
B(III)Rh+
- denisok
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 20:03
- Откуда: Мос. обл.
- Имя: Денис
- Мотоцикл: ИЖ К-16, Yamaha XT1200Z, Suzuki DRZ400S
- Пол:
Re: Выбор первого мото, вопрос кубатуры
бери гуся жирногоTiramiel писал(а):1. 35, 182см, 80 кг, М
3. Допустим бюджет условно неограничен
Очкарик очкарику, глаз не выклюет.
- matros50
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,659
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Re: Выбор первого мото, вопрос кубатуры
Если ещё не взял, бери 800GS
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 14,106
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Выбор первого мото, вопрос кубатуры
Примерить, прокатиться, сравнить...
Пойду регать ООО "Мотоподбор", тыщ за много буду подбирать исправные и подходящие мотоциклы... Всех клиентов на 2т эндуро посажу
Пойду регать ООО "Мотоподбор", тыщ за много буду подбирать исправные и подходящие мотоциклы... Всех клиентов на 2т эндуро посажу

Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Выбор первого мото, вопрос кубатуры
Тут у тебя конкурент есть, вон флудят, Автодоверие зовутся, сначала пиарились как подборщики мотов, теперь сплошь спамят какими-то автомобилями, которые они типа подобрали. На мотофоруме. Подборщики автомобилей.Самоделкин96 писал(а):Пойду регать ООО "Мотоподбор", тыщ за много буду подбирать исправные и подходящие мотоциклы..

Ты смотри, за подбор отвечать готовься, а то Автодоверие лично мне когда то давно так и не смогли ответить, как они отвечают за исправность подбираемой техники и какие гарантии дают...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мото, вопрос кубатуры
Нет. Просто в свое время не ответили - потом как обычноYggy писал(а):Тема одобрялась почти 4 месяца?
Апнули и понеслась.
Сейчас начнется спор еще абс или нет

Инфа стопроцентная!
- Coupernik
- На форуме: 11 Лет 22 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:38
- Род занятий: Бусинесс)) Производственный))) Российский (да так бывает)
- Откуда: Москва
- Имя: Evgeny
- Мотоцикл: CBF1000
- Пол:
Re: Выбор первого мото, вопрос кубатуры
Отец родной, вообще не в кубатуре дело.
В ней тоже наверное, но не во главе угла :)
Конечно минимум 600, сил от 70.
Если бюджет условно не ограничен, но первый сезон с твои ростом попробуй NC 750 - узкий, высокий, приемистый, городской. На трассе уверено.
Не Гусь. Гуси клевые, но жирные :)
Или любой классик/дорожник. Лучше японцы меньше гемороя. Набьешь лапку на второй третий сезон попробуй еще что нибудь.
Если ты товарищ темперамнтный взгляни на VFR 800 (уверенный отличник город-трасса) или его аналоги у Кавасаки
В ней тоже наверное, но не во главе угла :)
Конечно минимум 600, сил от 70.
Если бюджет условно не ограничен, но первый сезон с твои ростом попробуй NC 750 - узкий, высокий, приемистый, городской. На трассе уверено.
Не Гусь. Гуси клевые, но жирные :)
Или любой классик/дорожник. Лучше японцы меньше гемороя. Набьешь лапку на второй третий сезон попробуй еще что нибудь.
Если ты товарищ темперамнтный взгляни на VFR 800 (уверенный отличник город-трасса) или его аналоги у Кавасаки
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мото, вопрос кубатуры
зачем? гуся 1200 сразу бери.. ну и как пальтецо или костюмчик на вырост берут а потом перед ноской начинают подгибать рукава, штанины... пуговки перешивают... власяницу ушивают(в паху).. ну и так же с мотом попробуй.. езди аккуратно, не газуй, в неожиданности не попадай.. и будет тебе шасье.Tiramiel писал(а):или не парится и сразу взять нью F800R?
ну а если серьезно - еще разик почитай что пишут волшебники руля и прямотока, бывалые райдеры и глупые старые гуру... постарайся понять , что ни один из предлагающих тебе 600,800 куб. не придет к тебе в больничку с передачкой и вряд ли скинется баблом на операцию или гроб обосновывая это тем, что ездить надо с головой... ну а коли поломался в первый сезон.. стало быть ума нет... и они со своими советами не-при-чем. разъё-ся со своими болячками сам.
зы.. внимание на батареях : помидорами и яйцами пли!!!






куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
- Откуда: москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
- Пол:
Re: Выбор первого мото, вопрос кубатуры
на первый сезон 310 за глаза хватит. ко второму будет понимание чего ты хочешь. не спеши. а площадка это все ***. в реальных условиях все гораздо хуже. в режиме "дом - работа (5 км в самом центре) или дача - работа (40км по Н.Риге от МКАД)" какой смысл от кубатуры? я на своей китайской стописятке даже раньше приеду. не те времена чтобы тапку в пол и на заднем . ну и опыт авто от опыта на мото все же отличается. захочется в междурядье (а там иногда двери открывают внезапно), вперед вылезти на стоп линию чтобы первым уйти в точку.. а кубатура к этому так и провоцирует..), (а справа какой нить таксист решил что ему налево из среднего ряда вот прям ща нада ... ) главное помни выезжая на дорогу что все тебя хотят убить. а ты не защищен как в авто железом. и фулэкип не панацея от слова совсем.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
плюс стопицот. с языка снял)))roms писал(а):ни один из предлагающих тебе 600,800 куб. не придет к тебе в больничку с передачкой и вряд ли скинется баблом на операцию или гроб обосновывая это тем, что ездить надо с головой... ну а коли поломался в первый сезон.. стало быть ума нет... и они со своими советами не-при-чем. разъё-ся со своими болячками сам.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Выбор первого мото, вопрос кубатуры
Простите, а что, на 310 кубах убиться в междурядье об открытую дверь нельзя? 
Смертельная скорость при въезде в препятствие тушкой - 60 км/ч. С такой логикой нельзя советовать на первый сезон ничего кроме китайской альфы полтоса, если вы хотите кубатурой ограничивать скоростные возможности.

Смертельная скорость при въезде в препятствие тушкой - 60 км/ч. С такой логикой нельзя советовать на первый сезон ничего кроме китайской альфы полтоса, если вы хотите кубатурой ограничивать скоростные возможности.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 3,957
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Выбор первого мото, вопрос кубатуры
Ну за весь-то форум говорить не надоroms писал(а): что ни один из предлагающих тебе 600,800 куб. не придет к тебе в больничку с передачкой

Сейчас наброшу на вентилятор - москвичи добрее ленинградцев. В больнички друг к другу ходим по очереди, костылями обмениваемся по мере необходимости.

Возможность безопасно выезжать на скоростные магистрали, не уворачиваясь от фур, летящих 100-110.elektrik писал(а): какой смысл от кубатуры?
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.