Вопрос по Honda CB 600 Hornet 2007

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Johny
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 10:49
Откуда: Майкоп
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda CB600 Hornet
Пол:

Вопрос по Honda CB 600 Hornet 2007

#1 Сообщение Johny »

Знающие люди и владельцы заведомо неремонтных Hornet`ов подскажите пожалуйста!? Осматривал на днях данный мотоцикл и был неприятно удивлен торчащему черному герметику на стыке поддона с блоком, на болтах следов откручивания вроде как нет. Действительно ли так предусмотрено с завода и вместо прокладки намазан герметик или было вмешательство? Просмотрел кучу картинок двигателей в интернете, на некоторых есть герметик, на некоторых нет. Спасибо.
Вложения
000000078388-1.jpg

Аватара пользователя
phoxife
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Пол:

Re: Вопрос по Honda CB 600 Hornet 2007

#2 Сообщение phoxife »

Johny, но их же закручивали на заводе, если на болтах нет следов откручивания, это может означать что их откручивали нормальным инструментом и прямыми руками, а торчащий герметик, обозначает что сэкономили на прокладке и возможно не только на ней.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Вопрос по Honda CB 600 Hornet 2007

#3 Сообщение XPOH »

Многие производители и Хонда в том числе с 2000 (примерно) годов начали использовать на заводах вместо прокладок формирователь прокладок (герметикообразная паста). Бумажных и картонных прокладок больше не ставят на условно редко разбираемые узлы. На обслуживаемые агрегаты ставят либо оринги либо полноформатные резиновые фланцевые уплотнения...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по Honda CB 600 Hornet 2007

#4 Сообщение Виталий »

Либо герметик, либо прокладка.
Открываем мануал и смотрим
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
phoxife
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Пол:

Re: Вопрос по Honda CB 600 Hornet 2007

#5 Сообщение phoxife »

XPOH писал(а):Многие производители и Хонда в том числе с 2000 (примерно) годов начали использовать на заводах вместо прокладок формирователь прокладок
Жесть какая! У меня никогда не было мото выпущенного после 2000 года (китаец не в счёт) и на ремонт мне обычно отдают дровишки 80-90-х. :-)

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по Honda CB 600 Hornet 2007

#6 Сообщение дядяваня »

phoxife писал(а): а торчащий герметик, обозначает что сэкономили на прокладке и возможно не только на ней.
Вообще не факт. Например делали ревизию маслозаборнику, а прокладку просто ждать долго. Да и хороший формирователь прокладок не хуже прокладки. Ну и многие узлы давно на герметике с завода.

Аватара пользователя
phoxife
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Пол:

Re: Вопрос по Honda CB 600 Hornet 2007

#7 Сообщение phoxife »

дядяваня писал(а):Да и хороший формирователь прокладок не хуже прокладки
Поэтому он так и называется :-)
Но у прокладки есть преимущество, при демонтаже крышки, старой прокладке можно помочь отойти от картера лезвием. Когда она останется на крышке, места где она отошла, аккуратно промазать хорошим формирователем прокладок (мне серый PERMATEX нравится), а в противоположную сторону прокладки втереть тонким слоем консистентноую смазку, убрав излишки (я использую синюю, высокотемпературную, для подшипников грузовиков, дешёвую и вонючую "BLUE").
Таким образом прокладка делается многоразовой, хоть каждый день скидывай и ставь обратно ;-)

Ответить