Второй сезон, нужен совет по новому коню.
-
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Мотоцикл: KS
Второй сезон, нужен совет по новому коню.
Здарова народ, в общем такое дело. Откатал сезон на Yamasaki SCORPION 50 кубов. Проблем ни каких, но скорости... Скажем так - мало.
Сейчас продал, задумался над заменой, в инете полазил в сервисы сгонял и вроде как остановил выбор на Yamaha MT09 - как говорится с первого взгляда понял "оно". Вот только те не многие знакомые которые в моей компании увлекаются этой темой резко против, чуть ли не гроб заказывают. Советуют взять хотя бы 600 кубов для 2 сезона, я вот подумал, может они и правы? Только вот с другой стороны, неужели разница столь заметна, что реально шею свернуть как нефиг делать после перехода с 50 на 840?
Что вы скажете?
ПС - да, да. Опыта у меня маловато, в юности денег не было, а сейчас знаний не хватает. Так что просьба - без спама.
ПС2 - когда старенькую волгу менял на нормальную машину, особо сильной разницы не заметил (ну кроме эстетики и комфорта) по этому и с трудом понимаю разницу в "кубах".
Сейчас продал, задумался над заменой, в инете полазил в сервисы сгонял и вроде как остановил выбор на Yamaha MT09 - как говорится с первого взгляда понял "оно". Вот только те не многие знакомые которые в моей компании увлекаются этой темой резко против, чуть ли не гроб заказывают. Советуют взять хотя бы 600 кубов для 2 сезона, я вот подумал, может они и правы? Только вот с другой стороны, неужели разница столь заметна, что реально шею свернуть как нефиг делать после перехода с 50 на 840?
Что вы скажете?
ПС - да, да. Опыта у меня маловато, в юности денег не было, а сейчас знаний не хватает. Так что просьба - без спама.
ПС2 - когда старенькую волгу менял на нормальную машину, особо сильной разницы не заметил (ну кроме эстетики и комфорта) по этому и с трудом понимаю разницу в "кубах".
- fatcat
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016