
Как быть, может бывало у кого, нарезать резьбу искать метчик если есть такой мелкий или выбрать винт длиннее и сзади гайкой прихватить?
Все не так просто... Если в процессе эксплуатации от вибраций открутится эти винтик+гаечка то они неизбежно прилетят внутрь, а там...клапана, поршни, цилиндры...evil_laugh писал(а):Я бы просто гайкой закрутил с другой стороны.
Так они на клей закручены чтоб не выкрутиоись от вибрации и не попали в двигатель.ринат515 писал(а):винтов вышли вместе с резьбой
До этого же держались так что с резьбой вышлиГришеньka писал(а):У меня какая то слабая уверенность на фиксаторы резьб
По этому поводу две мыслиВиталий писал(а):До этого же держались так что с резьбой вышли
Приклепай. Или Болт с гайкой, а торец болта за гайкой - расклепай, чтоб никогда не открутилась.ринат515 писал(а):Как быть
Закручивают же на фиксаторы всякие-разные гайки бугелей коленвалов, а там и масло, и бензин, и кислоты, и чего только нет. Они вполне бензомаслостойки.Гришеньka писал(а):У меня какая то слабая уверенность на фиксаторы резьб в данном соединении, но при использовании следует обратить внимание на их лояльность к бензинам
Чем расклепать? Колотить ударами по оси заслонок карбов не самый лучший вариантSerega iz Nvmskovska писал(а):торец болта за гайкой - расклепай, чтоб никогда не открутилась.
Фирмовые фиксаторы очень хороши. Перматекс, Локтайт. Абро так себе, но тоже держит, при условии тщательного обезжиривания соединений.Гришеньka писал(а):заводской фиксатор и непонятно-что-купленное-неизвестно-где это точно не одно и то же
Пробовал все... синий абро держит на ура... как и остальные тоже... в итоге покупаю что есть в магазине из этого - все норм...evil_laugh писал(а):Перматекс, Локтайт. Абро так себе, но тоже держит, при условии тщательного обезжиривания соединений.
Дроссель в руках. Есть доступ к обоим сторонам. Нечто вроде длинного массивного болта зажать в тиски, на него дроссель с упором головкой болтика в этот Болт и с другой стороны не сильный тюк по резьбе этого болтика тупым керном или чем то вроде него.evil_laugh писал(а):Чем расклепать? Колотить ударами по оси заслонок карбов не самый лучший вариант
Тут, увы, уже "поздно пить боржоми"...XPOH писал(а):трогать эти заслонки с места я бы крайне не советовал без крайней необходимости
синий это разборный? Красный должен лучше держать.XPOH писал(а): синий абро держит на ура...
это которые? Та парочка, что поворачиваюшийся диск держит?ринат515 писал(а):половина винтов вышли вместе с резьбой
эээ? Там нормальный такой продольный люфт.. вдоль оси. ...XPOH писал(а):потом заслонки надо очень точно центрировать...
Синего достаточно. в большинстве случаев, в данном случае тоже... я зеленый не могу найти нигде, блин, разок наткнулся и купил, так закончился уже...StMichael писал(а):синий это разборный? Красный должен лучше держать.
При полном закрытии пятака?SheWolf писал(а):эээ? Там нормальный такой продольный люфт.. вдоль оси. ...
не помню.. помню, офигела от того, что он вообще там есть.XPOH писал(а):При полном закрытии пятака?
Там в районе оси у Кейхина выпускные сопла холостого хода, и заслонка специальной формы (не идеально круглая а скорее овальная). Заслонка полностью прилегает в перпендикулярном к оси направлении даже с запасом, и имеет небольшой зазор в направлении оси. Абсолютной герметичности там нет...SheWolf писал(а):не помню.. помню, офигела от того, что он вообще там есть.
Ага, как-то так.)XPOH писал(а): и имеет небольшой зазор в направлении оси.