Здравствуйте по незнанке выкрутил стопор копирного вала вместо сливного болта , сменил масло всё обратно собрал
стоял на 1 передачи следственно чтобы завестись включаю нейтраль а она не включается https://alpha-sports.com/hyosung/GT250/25.gif 22 деталь на рисунке
мог ли вал как то сдвинутся ? думаю колоть картер
Гришеньka, , конечно нет. Если мертвый человек после неудачной попытки полежит немного мертвым, то его уже ничего не спасет. Разобранный мотор если полежит разобранный может быть собран в любой другой момент и даже ее обязательно тем кто его разбирал. И обратиться к специалисту можно в любой момент. Сейчас же явно автор жаждет знаний. Даже не путем изучения мануала(коих полно) , а на собственном опыте. Зачем ему мешать?
evil_laugh писал(а): Пн апр 08, 2019 17:10
А вы адепт позиции
Я вообще не являюсь никаким адептом никаких позиций. Если есть время, силы и желание поковыряться - поковыряюсь ...Нет - заплачу чтоб поковырялись другие. И при том, что практически ВСЕ могу сделать сам - образования и опыта хватает с лихвой. И не вижу в этом ничего зазорного - в плане - не делать и платить. Но я никогда не посоветую слабо разбирающемуся человеку самостоятельно лезть внутрь ДВС с целью научить его чему-то. Это граничит с издевательством.
Последний раз редактировалось Гришеньka Пн апр 08, 2019 17:25, всего редактировалось 1 раз.
leon4ik1212, сними деталь 37 и получив доступ к торцу копирного вала покрути его или потолкай-потяни туда-сюда, пока не найдешь положение в котором коробку расклинит, после вставишь свою деталь 22, прикрутишь 37 обратно и всё.
Гришеньka писал(а): Пн апр 08, 2019 17:18
Это граничит с издевательством
Так в этом вопрос был? Так и нужно было спросить.
Если человек сможет, то это не будет издевательством, а будет поддержкой. Если не сможет, то это его проблемы и совет "обратись к спецам" не поможет.
Так что да, я готов к тому что мой совет окажется издевательствам.
Виталий писал(а): Пн апр 08, 2019 17:15Гришеньka, , конечно нет. Если мертвый человек после неудачной попытки полежит немного мертвым, то его уже ничего не спасет. Разобранный мотор если полежит разобранный может быть собран в любой другой момент и даже ее обязательно тем кто его разбирал. И обратиться к специалисту можно в любой момент. Сейчас же явно автор жаждет знаний. Даже не путем изучения мануала(коих полно) , а на собственном опыте. Зачем ему мешать?
Мануал изучен от и до так же само как и ноты , может кто то сталкивался с данной проблемой хотел бы просто проконсультироваться ,а спецов нет у нас
Отправлено спустя 6 минут 45 секунд:
Serega iz Nvmskovska писал(а): Пн апр 08, 2019 17:25leon4ik1212, сними деталь 37 и получив доступ к торцу копирного вала покрути его или потолкай-потяни туда-сюда, пока не найдешь положение в котором коробку расклинит, после вставишь свою деталь 22, прикрутишь 37 обратно и всё.
Уже проделал данную операцию с другой стороны вала , стопор стал на место только уже плотно как будто сам вал сдвинулся чуть . Вообщем собрали мы всё это дело с сильным усилием поклацал до 4 передачи и всё, обратно не спускается на нижние передачи . Уже думаю может с вилками что-то
Вообще все должно работать, если фиксатор вставить на место. Видимо ты успел что-то сломать пока совершал попытки поставить на место или переключить передачи. Сейчас можно снять фиксатор и заглянуть в отверстие? Например положив мот набок.