Не бейте меня!!!
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Тыщи за 3 можно взять 400. Выглядят вполне прилично. Едут тоже вроде ничего. На <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motosite.ru/?x=motorcycle" target="_blank">http://www.motosite.ru/?x=motorcycle</a ... ></noindex> можешь посмотреть фото и примерные цены. Обслуживание стоит прилично. ( т.ч. лучше не падать :) )
А V-Max всетаки не чеппер. Скорее классик или дрегстер.
А V-Max всетаки не чеппер. Скорее классик или дрегстер.
Все там будем.
V-MAX это очень красивый у мощный мотоцикл... но сразу видно, что человек ни чего не знает о байках, если говорит, что его бы взял в идеале... у него никакого управления нет.... он мертвый на дороге... это говорят все...
из чеперов я бы посоветовал honda shadow... это очень хороший мотоцикл...
либо yamaha virago..
но чепер - это мотоцикл с большим объемом.. ну по определению он должен быть минимум литр...
а 400 - это конечно suzuki bandit... лучший в своем классе...
из чеперов я бы посоветовал honda shadow... это очень хороший мотоцикл...
либо yamaha virago..
но чепер - это мотоцикл с большим объемом.. ну по определению он должен быть минимум литр...
а 400 - это конечно suzuki bandit... лучший в своем классе...
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->никакого управления нет.... он мертвый на дороге...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Это точно. Он же дрегстер. Разгон у него не плох, но остановиться проблема и маневрирование ни к черту.
Это точно. Он же дрегстер. Разгон у него не плох, но остановиться проблема и маневрирование ни к черту.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
-
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 23:22
- Откуда: Нижний Новгород
Доброго времени суток.
Однажды про V-MAX мне поведали следующее:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->V-MAX быстро, а самое главное качественно сведет тебя в могилу.
Вот и вся его прелесть!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А что касается какой байк лучше, у меня уже четвертый год четырехсотка пока доволен (ну не считая того что иногда ломается, а как без этого). Так я и не разобрался спорт или спорт-турист у мене.
Вот как-то так!
Однажды про V-MAX мне поведали следующее:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->V-MAX быстро, а самое главное качественно сведет тебя в могилу.
Вот и вся его прелесть!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А что касается какой байк лучше, у меня уже четвертый год четырехсотка пока доволен (ну не считая того что иногда ломается, а как без этого). Так я и не разобрался спорт или спорт-турист у мене.
Вот как-то так!
<!--QuoteBegin-HemiCuda+--><div class='quotetop'>Цитата(HemiCuda)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->а 400 - это конечно suzuki bandit... лучший в своем классе...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Опять же, неточность в классификации. Bandit - ещё меньше чоппер, чем V-Max. Это неоклассик!
Опять же, неточность в классификации. Bandit - ещё меньше чоппер, чем V-Max. Это неоклассик!