Езжу на среднешипастой (или скорее начально-шипастой) резине, во внедорожье лезу только по необходимости. Изучаю возможность поставить дорожную резину у которой из рисунка только дождевые канавки.
Может ли такая гладкая резина привести к опасным уводам мотоцикла при объездах/съездах по обочинам, в грязь и тд. ? Мот 120 кг с относительно высоким центром тяжести
моя текущая
примерно такую думаю использовать
Последний раз редактировалось Pavel-M Чт сен 10, 2020 20:15, всего редактировалось 2 раза.
Даа, вечный компромис
У меня перед шинко 804я, зад митас е07, на асфальте есть вибрации, но можно сотню по грейдеру и обочине шпарить вот и думаешь каждый раз что выбрать... А как к озеру или в лесок скатался и выкинул эти мысли из головы , потом опять...
Последний раз редактировалось Markh Пт сен 11, 2020 06:56, всего редактировалось 1 раз.
Pavel-M писал(а): Чт сен 10, 2020 19:50
примерно такую думаю использовать
Чем-то похожа на пилот роад, но на пилоте есть чуток ламелей для езды помокру... на свежей или мокрой траве пилот роад как на льду, на рыхлом песке аналогично... на грязи собсно как любая дорожная - как в го.вне...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Pavel-M писал(а): Чт сен 10, 2020 19:50Может ли такая гладкая резина привести к опасным уводам мотоцикла при объездах/съездах по обочинам, в грязь и тд. ?
100% может.., даже та которая у тебя сейчас стоит тоже может...
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой
Любая дорожная т.е. городская/асфальтовая резина не подходит для езды по грунту или грязи. Тем более, если мот легкий, с высоким центром тяжести.
+ Ты привык к работе газом "под зубастую резину", на дорожной резине -это падение.
Если грунт или грязь или трава мокрые -то ты просто шлепнешься моментом и все.