Короче говоря, гоняли вчера в Азов (Ростов-на-Дону) за мопедом для брата. Туда на машине, назад на мопеде, всего 2300км. С учетом времени на покупку и экскурсию по городу управились за 28 часов

Напишу тут пару слов о мопеде, потому что он "из ряда вон", другого подобного назвать не могу. Ну и вообще, местным идиотам надо же где до за счет кого то самоутверждаться и оправдывать свое некчемное существование... смогут пару своих глупых комментов тут написать, глядишь легче станет


Honda NC750X 2015 года, на механике (он может быть и на АВТОМАТЕ, т.е. на роботе. И, кстати, робот надежнее чем механика у некоторых других производителей).
"из ряда вон", потому что:
1. В место бака кофр, как "унитаз" на скутере. А это просто безумно удобно, чтобы понять на сколько это удобно, нужно пару лет поездить на макси скутере и привыкнуть к кофру под сиденьем. Для тех у кого был максик: не понимаю какой идиот разместил унитаз под сиденьем, когда он должен быть у руля.
2. Рядный мотор двойка сильно наклонен вперед. Поэтому центр тяжести очень низкий. В итоге мопед кажется не вероятно легким и очень удобным при маневрировании на нулевой скорости.
3. Расход топлива при нормальной, достаточно быстрой езде... быстрее чем соседи по потоку... средний расход за 1000км... у меня вышел... 3.7 литра на 100км!!! По-моему это не законно.


Дальше коротко:
-сидеть удобно
-ветром сдувает
-комфортный крейсер 120-130. Если шея как у бодибилдера, а голову обычно используешь для переноса мешка с картошкой, то можно и 160 крейсер держать, правда лично у меня голову ветром оторвет через пару минут.
- Максималка 180, при 5200 оборотов (из 6500 возможных)
- Вообще не валит. Т.е. совсем, иногда хочется подтолкнуть ногами, жаль педалей нет. Впрочем существенно динамичнее чем соседние машины, но существенно унылее чем дохлая, например, Ямаха Диверсия 600.
- Для дальняков отлично подходит, но нужно большое стекло поставить.
- Подвеска адско жесткая, у некоторых спорт-туристов мягче. На каменистой грунтовке ты не сможешь изнасиловать мопед, потому что он гораздо быстрее изнасилует тебя.
- Общее впечатление: приятный мотоцикл, которым легко и комфортно управлять.
P.S. продавец мопеда - дедушка 69 лет, берет BMW XR 900... чтоб я был таким дедом.
P.S.2 (неожиданно для меня), мопед позволяет ехать на пассажирском сидении вполне удобно. Тем самым кардинально меняется посадка, т.е. в дальняке можно нормально так "расслабить булки" отодвинувшись назад.

Короткое видео оценить посаду. Мой рост 186см: