Менять вязкость масла?
Менять вязкость масла?
Сразу по технике и что залито.
Дорожник Bajaj Pulsar NS150 (рекомендуемая вязкость в мануале 10W-40), охлаждение воздушное.
Условия эксплуатации- дачи, то бишь пыльные дороги, воздушка вечно в слое пыли.
Залито Castrol MAGNATEC 10W-40, 1.2литра. Залито в начале-середине весны, проехало 1000км.
Теперь касаемо вопроса. Живу на юге России, у нас обычно жарко, но сейчас вообще ужас, больше 40 градусов. Плюс я первосезонник и сами понимаете с оборотами двигателя не всегда дружу, то захлёбываться начинаю, то почти до отсечки там где нужно просто тыкнуть на 1 передачу вверх. И в такую жару я чувствую что у меня масло будто совсем в воду превращается, бывает приезжаю домой и слышу "звуки раскаленного металла".
Насколько я понимаю мне нужно увеличить вязкость масла. Но уже вроде бы Август на носу, остался всего месяц жары и потом я получается буду в холода ездить на более вязком масле? Вроде тоже не есть хорошо.
Для своих условий я примерно выработал время замены масла, в конце весны, с наступлением жарких дней заливать масло погуще рекомендованного, учитывая мои условия оно как раз за лето потеряет вязкость и осенью весной будет уже по вязкости примерно как рекомендованное мануалом 10W-40.
Но что сейчас делать? У меня есть 750мл Castrol MAGNATEC 10W-40 и 1 литр Castrol POWER 1 RACING 10W-50. Остался 1 жаркий месяц, осень, а потом холода, если зима холодной не будет то возможно и пол зимы отъезжу при температура 5-10 градусов градусов
1) Смешать 750мл 10W-40 и 450мл 10W-50 получив нечто среднее по вязкости.
2) Докупить 10W-40 и залить только его, типо по вязкости оно наверное будет плотнее чем то на котором я уже откатал пол года.
3) Смешать 1 литр 10W-50 и 200мл 10W-40.
4) Докупить 10W-50 и залить только его.
Подскажите какой вариант оптимальнее?
Дорожник Bajaj Pulsar NS150 (рекомендуемая вязкость в мануале 10W-40), охлаждение воздушное.
Условия эксплуатации- дачи, то бишь пыльные дороги, воздушка вечно в слое пыли.
Залито Castrol MAGNATEC 10W-40, 1.2литра. Залито в начале-середине весны, проехало 1000км.
Теперь касаемо вопроса. Живу на юге России, у нас обычно жарко, но сейчас вообще ужас, больше 40 градусов. Плюс я первосезонник и сами понимаете с оборотами двигателя не всегда дружу, то захлёбываться начинаю, то почти до отсечки там где нужно просто тыкнуть на 1 передачу вверх. И в такую жару я чувствую что у меня масло будто совсем в воду превращается, бывает приезжаю домой и слышу "звуки раскаленного металла".
Насколько я понимаю мне нужно увеличить вязкость масла. Но уже вроде бы Август на носу, остался всего месяц жары и потом я получается буду в холода ездить на более вязком масле? Вроде тоже не есть хорошо.
Для своих условий я примерно выработал время замены масла, в конце весны, с наступлением жарких дней заливать масло погуще рекомендованного, учитывая мои условия оно как раз за лето потеряет вязкость и осенью весной будет уже по вязкости примерно как рекомендованное мануалом 10W-40.
Но что сейчас делать? У меня есть 750мл Castrol MAGNATEC 10W-40 и 1 литр Castrol POWER 1 RACING 10W-50. Остался 1 жаркий месяц, осень, а потом холода, если зима холодной не будет то возможно и пол зимы отъезжу при температура 5-10 градусов градусов
1) Смешать 750мл 10W-40 и 450мл 10W-50 получив нечто среднее по вязкости.
2) Докупить 10W-40 и залить только его, типо по вязкости оно наверное будет плотнее чем то на котором я уже откатал пол года.
3) Смешать 1 литр 10W-50 и 200мл 10W-40.
4) Докупить 10W-50 и залить только его.
Подскажите какой вариант оптимальнее?
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,957
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Менять вязкость масла?
Если смешать спирт и воду, водка не получится
Я б не парился и лил то, что рекомендовано.

Я б не парился и лил то, что рекомендовано.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- ZZ-TOP
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,031
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Род занятий: самозанятый
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Менять вязкость масла?
рекомендуемая вязкость в мануале 10W-40
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8,320
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Менять вязкость масла?
Как раз получится. Самогон - не получится(
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Менять вязкость масла?
Именно! А то уже не первый "по московским пробкам" да "по южной жаре" не залить ли мне гипоидку?...

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Менять вязкость масла?
Не получится... Спирт с водой - сортировка... Чтобы стать водкой, надо туда альдегидов добавить...

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Мото Скот
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
Менять вязкость масла?
Слить автомобильный Кастрол Магнатек, докупить ещё литрушку мотоциклетного Расинг 1, и залить.
В автомаслах загустителей в 10-13 раз меньше чем в аналогичных мото, разжижение их в мотоциклетной коробке происходит так же быстро.
P.S. Трещать остывая должен катализатор, на Пульсаре он должен быть.
В автомаслах загустителей в 10-13 раз меньше чем в аналогичных мото, разжижение их в мотоциклетной коробке происходит так же быстро.
P.S. Трещать остывая должен катализатор, на Пульсаре он должен быть.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Менять вязкость масла?
О! Лажа!Мото Скот писал(а): Сб июл 24, 2021 23:30 В автомаслах загустителей в 10-13 раз меньше чем в аналогичных мото, разжижение их в мотоциклетной коробке происходит так же быстро.

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...