

Как же он ненавидит то, чем занимается...
Ага, втягивающее реле, выполняющее на старых автомабилях сразу две функции: механическое соединение стартера с маховиком мотора и подачу электрического тока в обмотку стартера, ныне почило в бозе... теперь функцие разделены... механическую связь с мотором и ее разрыв осуществляет обгонная муфта (на авто бендикс, обгонная муфта, инерционная шестерня) а электрическое соединение осуществляет обычное силовое электромагнитное реле с двумя контактными пятаками, замыкаемыми третьим пятаком, прижимаемым силой электромагнита реле. Так вот подвижный пятак иногда закисает и может залипнуть в разомкнутом, либо в замкнутом состоянии... а учитывая, что провод от плюса АКБ до стартера ничем кроме этого реле не коммутируется, то и получается, что даже обесточивание электромагнита реле не размыкает подачу тока от АКБ на стартер... тогда именно так и будет как описано в первом посте...Geodozer писал(а): Вс дек 26, 2021 01:41 Втягивающее залипло![]()
У мотоциклов его какбэ нет, но зато есть силовое реле, к которому идёт + от аккумулятора.
Он больше этим не занимается
До смерти дозанимался?
Тут, похоже, занимательная история? Весь в предвкушении )
Нет. Человек занимался ремонтом скутеров и вел об этом блог. Теперь занимается блогами, а ремонтами в своё удовольствие. Выехал из старой мастерской в новую мастерскую мечты на креативе. Стал обозревать инструмент, за что часто получает подгоны этогг самого инструмента. Делает деньги на рекламе, при этом тематика осталась вме та же гаражная. А в соседней теме про инструмент почему-то каждый новый выпуск про инструмент выкладывают и говорят "смотри как продался - инструмент рекламирует"
Бюэээээ... какой мерзкий человек...