Помогите выбрать первый байк)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Seva24
На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 1 День

#1 Сообщение Seva24 »

Всем привет. Помогите определиться с выбором моего первого мотоцикла. Рассматриваю варианты не старше 4 лет(желательно новый) и по цене в районе 10-13к$. Нравится спорт и нейкед. По мощности хочется в районе 600-800 кубов. Так же рассматривал такой вариант как BMW RnineT.
Не судите строго, я новичок и почти ничего не понимаю но хочется побольше всего узнать и вникнуть в эту интересную тему) Надеюсь на ваш опыт и знания. Заранее всем спасибо за внимание.

Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 6 дней
Род занятий: Айболит
Мотоцикл: BMW&HD

#2 Сообщение Barabas »

Seva24,
1). Категория А?
2). Возраст?
3). Автоопыт, стаж?
4). Задачи, условия эксплуатации мотоцикла?
5). Город?
6). 800-1 млн на мото или мото + экипировка?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Seva24
На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 1 День

#3 Сообщение Seva24 »

1)А
2)22
3)Автоопыт 5 лет
4)в основном для города и может быть для совсем небольших поездок
5)Москва
6)только на мото

Barabas

#4 Сообщение Barabas »

Seva24,

Ну, смотри:

1. Мотоцикл выбирают по любви. Но желательно под прикрытием мозга.
Скрытый текст
Мотоцикл должен нравиться, кайфовать с него. Но он должен быть подходящ по задачам и ряду параметров.

По большому счету, если первый мотоцикл можно выбрать только разумом, без эмоций, то вообще оптимально. Т.к. его задача только одна - помочь продуктивно наработать самостоятельный навык, уверенно влиться в поток на ДОП. Быть учебной партой. Пройдёт сезон-два, появится мотоопыт - придёт самостоятельное вИдение какой мотоцикл нужен следующим. Или устраивает текущий.)
2. Какой мотоцикл оптимален первым?
Скрытый текст
1). Соответствовать задачам.
Для города и небольших выездов загород юркий нейкед - само то.

2). Эргономичный.
Удобный по посадке.