Уважаемые коллеги, прошу Вашего мнения относительно марки китайского "мотопрома", как точно называется этот мот, его технические характеристики.
Спасибо.
Марка мотоцикла
- Египтянин2
- На форуме: 2 Лет 19 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср апр 12, 2023 17:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Александр
- Мотоцикл: TIGER Vigorey 250 ktx
- Пол:
- Мото Скот
- На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
Марка мотоцикла
Обилие "золота", на этом экземпляре из Египта, до блевоты
Я слышал, что японцы из SHARP-а специально делали некоторые свои модели магнитол для Египта в золотом цвете, но чтоб страсть ко всему "золотому" доходила до такой степени китча

Я слышал, что японцы из SHARP-а специально делали некоторые свои модели магнитол для Египта в золотом цвете, но чтоб страсть ко всему "золотому" доходила до такой степени китча

- matros50
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,659
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Марка мотоцикла
Предисловие.
Когда попал в Египет в конце 20-го века, был удивлён отсутствием мотиков.
И это при том, что в Сирии мотиков в начале 90-х на городских и особенно деревенских дорогах было столько же, сколько авто. Правда все они были 125-ки, но зато все чистокровные япы. За 2 года в шлеме не видел ни одного: либо в клетчатом платке, либо без платка).
По сабжу.
140 кг. Мама дорогая! Может,золото-то настоящее?
Чувак отжигает: через предложение упоминает про настоящие 250 куб. и что воздушное охлаждение в Африке - это прекрасно).
А также про родителей: что папа КТМ, а мама Бенелли).
Говорит, что в движке 21 сила, это означает 172-й (табличку с номером движка оператор тактично не показывает). Про балансир не услышал, но судя по форме передка мотора, он там есть. И честно указывает, что это не инжектор, а карбюратор).
Говорит, что на нем прекрасно можно ездить на бездорожье. У них бездорожье - это песок в пустыне. Какой должна быть песчаная резина, думаю объяснять не надо).
Посмотрите, говорит: вилка какая длинная-предлинная; про мелкий диаметр, отсутствие регулировок и "пластилиновый" 22-й руль (но с перемычкой) скромно умалчивает).
Говорит, что если пассажир обопрётся спиной о кофр, то багажник сильный - выдержит.
Посмотрите, говорит, какой "намордник" сильный. И исключительно красивый "зад" с фонарём и стопом). Долго хвалит защиту правой ноги от выхлопной трубы и защиту перьев от грязи: в Египте в среднем четыре пасмурных дня в году. Я один раз попал в Каире под дождь: с неба падали редкие капли с интенсивностью несколько капель в минуту.
Хвалит алюминиевые 17-е диски (вес).
Рост его не разобрал (помехи), но говорит, что посадка удобная очень-очень-очень).
И ветровик в стоке классный. Песок от морды лица отбивает, ибо про шлемы там тоже не знают (это уже от меня)).
Бак металлический (вес).
Говорит, что в этом движке 1,2 л масла. Видимо, действительно новый движок.
Затем упоминает про балансирный вал, который уменьшает вибрацию на подножки водителя, приваренные к раме. Рама, говорит, сварeна oxyeннo крепко).
Дальше видео про садыка-Мухаммеда, чей, собственно, мот и осматривается. Скока владеешь? - Месяц. Скока проехал? 1200 км. Хвалит объем 250 куб., как будто это 2,5л).
Дальше по кругу, стало скучно(.
Итого в плюсе имеем:
- бак 10 л
- багажник уже с площадкой под кофр в стоке
- бескамерка
- крепкая защита фары-ручка на "морде"
- судя по воздушному патрубку стоит нормальный воздухан в нормальном коробе
- нет прогрессии: на таком аппарате считаю это плюсом, геморрою меньше
- установлен коробок для инструмента
- указатель бензина
- седушка удобная
ЗЫ. Обратите внимание на обязательный передний номер. Вангую, скоро и у нас введут(.
ЗЫ2. Тот же чел (вроде его Набиль зовут, обратите внимание - культурные египтяне формуют себе брови. Бритвой)), мот слегка "другой", типа не оффроад, а роад. И качество видео получше: не 360, а 720.
Когда попал в Египет в конце 20-го века, был удивлён отсутствием мотиков.
И это при том, что в Сирии мотиков в начале 90-х на городских и особенно деревенских дорогах было столько же, сколько авто. Правда все они были 125-ки, но зато все чистокровные япы. За 2 года в шлеме не видел ни одного: либо в клетчатом платке, либо без платка).
По сабжу.
140 кг. Мама дорогая! Может,золото-то настоящее?
Чувак отжигает: через предложение упоминает про настоящие 250 куб. и что воздушное охлаждение в Африке - это прекрасно).
А также про родителей: что папа КТМ, а мама Бенелли).
Говорит, что в движке 21 сила, это означает 172-й (табличку с номером движка оператор тактично не показывает). Про балансир не услышал, но судя по форме передка мотора, он там есть. И честно указывает, что это не инжектор, а карбюратор).
Говорит, что на нем прекрасно можно ездить на бездорожье. У них бездорожье - это песок в пустыне. Какой должна быть песчаная резина, думаю объяснять не надо).
Посмотрите, говорит: вилка какая длинная-предлинная; про мелкий диаметр, отсутствие регулировок и "пластилиновый" 22-й руль (но с перемычкой) скромно умалчивает).
Говорит, что если пассажир обопрётся спиной о кофр, то багажник сильный - выдержит.
Посмотрите, говорит, какой "намордник" сильный. И исключительно красивый "зад" с фонарём и стопом). Долго хвалит защиту правой ноги от выхлопной трубы и защиту перьев от грязи: в Египте в среднем четыре пасмурных дня в году. Я один раз попал в Каире под дождь: с неба падали редкие капли с интенсивностью несколько капель в минуту.
Хвалит алюминиевые 17-е диски (вес).
Рост его не разобрал (помехи), но говорит, что посадка удобная очень-очень-очень).
И ветровик в стоке классный. Песок от морды лица отбивает, ибо про шлемы там тоже не знают (это уже от меня)).
Бак металлический (вес).
Говорит, что в этом движке 1,2 л масла. Видимо, действительно новый движок.
Затем упоминает про балансирный вал, который уменьшает вибрацию на подножки водителя, приваренные к раме. Рама, говорит, сварeна oxyeннo крепко).
Дальше видео про садыка-Мухаммеда, чей, собственно, мот и осматривается. Скока владеешь? - Месяц. Скока проехал? 1200 км. Хвалит объем 250 куб., как будто это 2,5л).
Дальше по кругу, стало скучно(.
Итого в плюсе имеем:
- бак 10 л
- багажник уже с площадкой под кофр в стоке
- бескамерка
- крепкая защита фары-ручка на "морде"
- судя по воздушному патрубку стоит нормальный воздухан в нормальном коробе
- нет прогрессии: на таком аппарате считаю это плюсом, геморрою меньше
- установлен коробок для инструмента
- указатель бензина
- седушка удобная
ЗЫ. Обратите внимание на обязательный передний номер. Вангую, скоро и у нас введут(.
ЗЫ2. Тот же чел (вроде его Набиль зовут, обратите внимание - культурные египтяне формуют себе брови. Бритвой)), мот слегка "другой", типа не оффроад, а роад. И качество видео получше: не 360, а 720.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"