Проблема такова:
При включении габаритов или основного света задняя фара не горит (а точнее диоды горят очень-очень тускло), но при этом, стоп сигналы горят, хотя расположены на одной светодиодной ленте, куда лезть, в каком направлении?
Проблема с задним фонарем Racer Magnum
- Max M
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
- Пол:
Проблема с задним фонарем Racer Magnum
Фара впереди, фонарь сзади.
Проверить какое напряжение идет на диоды габаритов. По книжке и фактически.
Проверить какое напряжение идет на диоды габаритов. По книжке и фактически.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 19,440
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Проблема с задним фонарем Racer Magnum
А какое оно может быть? На фонарь приходит напряжение бортовой сети. А дальше через резистор внутри фонаря гасится до некого "тусклого режима".
А в режиме стопа те же самые диоды горят через резистор меньшего номинала в "ярком режиме".
Вход обычно развязан через простую схемку на одном транзисторе. Может быть просто через диод. В худшем случае вообще болт положен на развязку.
Что там намерить можно внутри китайского фонаря?
Инфа стопроцентная!
- matros50
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,659
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Проблема с задним фонарем Racer Magnum
Привет, Вадим!
Сними седуху (седухи) разними-соедини все разъёмы назади. Ежели не поможет, возьми тестер и прозвони напругу на каждом соединении.
ЗЫ. Эта рекомендация для человека, который приобрёл китай-мопед. Такой чел должен быть технически грамотным, иметь минимальные навыки общения (ковыряния) с техникой, пытливый ум и не сильно кривые руки. А также минимально необходимый набор инструмента. Китайский же тестер с али за 400 р. с доставкой в маскву в этот набор входит.
ЗЫ2. Рекомендую сходить на сайт чина-мото, там, возможно, не регясь и не задавая вопрос, сможешь найти ответ. Извини за прямоту, но мне делать это за тебя лениво.
Привет,Макс!
Если правильно тебя понял, то в книжке на китай-мопед должны быть напряжения, отличные от 12 в (плюс-минус)?
Полагаю, это из области фантастики). А уж наличие порядка подключения (последовательно-параллельно) - це ва-абще было бы гарно)).
Зависит от китайских дядюшек, насколько они упростили (удешевили) схему работы. Или тупо скопипастили у япошек.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- Max M
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
- Пол:
Проблема с задним фонарем Racer Magnum
Можно намерить 0 вольт

Или 12 вольт и падение в течение двух секунд до 0.
Или быстро мерцающие 12 вольт - 0 вольт, не позволяющие разгореться диодам )
Или еще миллион последствий проводки из говна, чеснока и резинок от трусов.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 19,440
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Проблема с задним фонарем Racer Magnum
Всё это замечательно, но данная информация с мануалом никак не свяжется.
Инфа стопроцентная!