Kawasaki kx 250f ведет сцепление на 1, и буксует на 3

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Ответить
Сообщение
Автор
Detractor
На форуме: 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2024 02:58
Имя: Егор
Мотоцикл: Kawasaki kx 250f 2008

Kawasaki kx 250f ведет сцепление на 1, и буксует на 3

#1 Сообщение Detractor »

Дамы и господа, прошу подсказки, хочу наладить технику и опробовать. В общем то, я купили себе kawasaki kx 250f))

Примечание: мот был откапитален 2 года назад, проехал 2 м/ч и больше не эксплуатировался. Масло старое, еще ничего не менял (Upd: поменял, ничего не изменилось). На заглушённом двигателе передачи все включаются чётко, колесо не провернуть, все шестерни передач в норме. И не буду скрывать, сцепу я регулировал не осбо долго, не было времени, может вы идеи накидаете...

Ну а теперь к проблеме:

На заведённом мотоцикле выжимаю сцепление, включаю первую передачу (включается с характерным звуком), и при полностью выжатом сцеплении мотоцикл начинает потихоньку тянуть вперёд. Можно удерживать его ногами, но со временем он начинает тянуть чуть сильнее, и если сопротивляться этому с помощью ног или ручкой тормоза, он потеряет холостые обороты и заглохнет.

Я попробовал проехать с такой шнягой, он развивает свою мощность и едет бодро, но чувствую, что при выжатом сцеплении тянет чуть вперёд.

Вторая передача включается с небольшим трудом и тоже со звуком. Дашь немного газа, и она пробуксовывает (мотоцикл начинает чуть-чуть подхватывать, но нет тяги, как будто ручка сцепления выжата наполовину: он вроде едет, но плохо).

Начал регулировать сцепление, и вот что из этого вышло: на первой передаче всё равно тянет. Если трогаешься и начинаешь ехать, на первой передаче он точно так же, как и до этого, развивает мощность, включаться первая передача стала чуть тише и мягче. На вторую передачу стал переключаться лучше, мягче и без особого звука.
На второй передаче он начал ехать и не пробуксовывать — работает хорошо. Но когда включаешь третью передачу, ситуация точно такая же, как и со второй передачей до этого. Остальные передачи включаются нормально и работают на всех диапазонах дроссельной заслонки.

Так вот дамы и господа, что посоветуете глянуть, вот несколько моих идей:

Дальше пробовать регулировать ручку сцепления? (трос, кстати, не закусывает и т.д и т.п)
Заменить масло т.к оно потеряло свои свойства и не разъединяет диски сцепления? (Масло я по любому заменю, но для начала надо наладить технику) -Upd заменил, тоже самое
Открыть крышку и посмотреть не залипают ли диски сцепления, на их состояние? ( 99% что они в хорошем) -Upd открыл, не залипают, диски с фоикционами в нормах мануала, без повреждения...

Всем заранее спасибо!!!

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 3,950
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Kawasaki kx 250f ведет сцепление на 1, и буксует на 3

#2 Сообщение Geodozer »

Detractor писал(а): Пн авг 19, 2024 03:10 kawasaki kx 250f
Это четырехтактник с водяным охлаждением?
Detractor писал(а): Пн авг 19, 2024 03:10 при полностью выжатом сцеплении мотоцикл начинает потихоньку тянуть вперёд
Значит сцепление не полностью выжато.
Или масло очень густое.
Detractor писал(а): Пн авг 19, 2024 03:10 Вторая передача включается с небольшим трудом и тоже со звуком. Дашь немного газа, и она пробуксовывает
Износ фрикционных дисков.
Неполное включение сцепления.
Масло с антифрикционными присадками.
Detractor писал(а): Пн авг 19, 2024 03:10 Дальше пробовать
Что там вообще за масло у тебя было залито, и на что ты его поменял?
Detractor писал(а): Пн авг 19, 2024 03:10 Открыть крышку
Открыть, осмотреть сцепление, сверить с мануалом количество дисков, проверить их состояние и толщину, перед сборкой очистить от старого масла, при сборке смазать новым.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Detractor
На форуме: 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2024 02:58
Имя: Егор
Мотоцикл: Kawasaki kx 250f 2008

Kawasaki kx 250f ведет сцепление на 1, и буксует на 3

#3 Сообщение Detractor »

Geodozer писал(а): Пн авг 19, 2024 09:31
Detractor писал(а): Пн авг 19, 2024 03:10 kawasaki kx 250f
Это четырехтактник с водяным охлаждением?
Detractor писал(а): Пн авг 19, 2024 03:10 при полностью выжатом сцеплении мотоцикл начинает потихоньку тянуть вперёд
Значит сцепление не полностью выжато.
Или масло очень густое.
Detractor писал(а): Пн авг 19, 2024 03:10 Вторая передача включается с небольшим трудом и тоже со звуком. Дашь немного газа, и она пробуксовывает
Износ фрикционных дисков.
Неполное включение сцепления.
Масло с антифрикционными присадками.
Detractor писал(а): Пн авг 19, 2024 03:10 Дальше пробовать
Что там вообще за масло у тебя было залито, и на что ты его поменял?
Detractor писал(а): Пн авг 19, 2024 03:10 Открыть крышку
Открыть, осмотреть сцепление, сверить с мануалом количество дисков, проверить их состояние и толщину, перед сборкой очистить от старого масла, при сборке смазать новым.
4 тактник с водянкой, да.
Количество дисков в норме с мануало, толщина стальных и фрикционных дисков в отличном состоянии по мануалу мерил. Диски сцепы не гнутые, ровные. Масло было хз какое, мотюль 10w40. Щас залил тотал 10w40, без антифрикционных присадок

Detractor
На форуме: 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2024 02:58
Имя: Егор
Мотоцикл: Kawasaki kx 250f 2008

Kawasaki kx 250f ведет сцепление на 1, и буксует на 3

#4 Сообщение Detractor »

Что было проделано за сегодня: пытался отрегулировать ход троса сцепления по мануалу. Подкладывал шайбочку под толкатель сцепления по мануалу (2 шт по 1мм) думая, что корзина не полностью распускает диски. Бесполезно, ничего не поменялось. Снял все стальные (7шт) и фрикционных (8шт) диски, еще раз проверил толщину каждого по мануалу (все совпадает), проверил на изогнутось (все в норме), на дисках видны незначительные следы эксплуатации
IMG_20240820_013238_761.jpg
. Решил проверить на абсолютно сухих дисках как себя покажет сцепление (без масла должно более отчетливо проявиться закусывание или если нерасходятся, ну по моему мнению): тщательно промыл все диски в бензине и вытер на сухо. Поставил сухие и чистые диски сцепы, прикрутил. Включаю 1 передачу (на заглушенном), выжимаю сцепу и начинаю крутить колесо. Колесо крутится достаточно легко, на последующих передачах еще легче, 3 передача идеально втыкается и работает. (Когда диски сцепления были в масле, при такой же манипуляции на 1 передаче, на выжатом сцеплении чтобы провернуть колесо требовалось много сил, крутил двумя руками). Соответственно по моему мнению: со сцеплением все в порядке, диски разъединяеются и работают корректно. Буду пробовать заливать другое масло, заказал Mannol 4-Takt Plus 10w40 (api SL JASO MA2). Жду масло, буду заливать и еще раз тестировать на нем. Если масло не подходит или есть какие-то предложения по маслу пишите, очень интересно

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Kawasaki kx 250f ведет сцепление на 1, и буксует на 3

#5 Сообщение maxys146 »

То что сцепление немного ведет это нормально, особенно на холодную. Глохнуть при этом конечно не должен. На самом рычаге есть барашек, которым можно быстро регулировать натяжение троса, как раз для этого, быстро подкрутить натяг троса.
Проверь что сцепление выжимается равномерно, без перекоса, это визуально видно с открытой крышкой. Если перекос, то менять пружины.
Еще посмотри не набило ли дисками гребенку в самой корзине.
Учись ездить, а не гонять!

Detractor
На форуме: 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2024 02:58
Имя: Егор
Мотоцикл: Kawasaki kx 250f 2008

Kawasaki kx 250f ведет сцепление на 1, и буксует на 3

#6 Сообщение Detractor »

maxys146 писал(а): Ср авг 21, 2024 14:00 То что сцепление немного ведет это нормально, особенно на холодную. Глохнуть при этом конечно не должен. На самом рычаге есть барашек, которым можно быстро регулировать натяжение троса, как раз для этого, быстро подкрутить натяг троса.
Проверь что сцепление выжимается равномерно, без перекоса, это визуально видно с открытой крышкой. Если перекос, то менять пружины.
Еще посмотри не набило ли дисками гребенку в самой корзине.
Сцепу ведет и на горячую, причем ведет хорошо. Регулировать уже пытался по разному, ему все равно. Глохнет он от того, чтобы на выжатом сцеплении со включенной 1 передачей стоять, надо ногами держаться, если этого не делать, то поедешь. Он тянет и чем больше сопротивление этому, тем сильнее, потом глохнет. Кстати если подгазовывать ему, то он перестает тянуть почему-то... корзина разжимается ровно, без перекоса. Мерил каждую пружину, они, суки, миллиметр в миллиметр идентичны... гребенки вроде-бы нет, сегодня придет нормальное масло, еще раз гляну на гребенки перед заливкой и буду тестировать. По ночам спать спокойно не могу, если ничего не получится комплект нового сцепления куплю! :ireful1:

Ответить