Хотел спросить о резине!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ghost Rider
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 12:52
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:

#1 Сообщение Ghost Rider »

Вот сообственно говоря, вопрос касается износа! Как опредилить, что твоя покрышка уже не куда не годна (кроме как корт уже видно Изображение ) или что она может привести к аварийным последствия! И еще вопрос недавно заходил в магазин, видел гоночные колеса абсолютный слик, возможно ли поставить их на байк и чувствовать себя комфортно, продавец сказал: Что ездить на них можно и по городу, только вот за последствия они отвечать не будут! Эта двухсмылсенная фраза насторожила! И еще какую резину можете посоветовать для уверенного сцепления с дорогой! Мотоцикл R1!

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#2 Сообщение Angstrem »

Ghost Rider писал(а):Что ездить на них можно и по городу, только вот за последствия они отвечать не будут! Эта двухсмылсенная фраза насторожила!
Может, под "последствиями" он имел ввиду общение с ДПС. Попробуй-ка объяснить гаишнику, что у тебя спортивная резина, а не изношенная долыса дорожная. Ведь ПДД оговаривают минимальную остаточную глубину протектора. Хотя не думаю, что придется платить какие-то сумасшедшие деньги в этом случае. Что-нибудь по мелочи.
Может, он имел ввиду очень быстрый и плохо контролируемый (никаких меток-то нету на покрышке-слике) износ таких покрышек.

Народ на мощный байках предпочитает баллоны Pirelli из серии Diablo.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 27 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#3 Сообщение opossum »

Чтоб чувствовать себя отлично на сликах в городе их надо перед выездом греть,иначе кайфа никакого,держак слабый.У знакомого вроде на каве стаааренькой стоял балон,и 3000 не проехал,но в поворотах если прогретая ,говорил что держак зверь,даже если немного песка или камешков попадёт,не брыкается.Но резину вырывает кусками с покрышки,если что.На Рэ1,даже незнаю что тебе посоветовать,ставь стоковые,полюбому должны для города быть нормальными.(хотя сам то мотик ну никак городским не назвать,но это уже отдельная тема,камнями не кидать!!!При подходе некоторых товарищей,заходящий на посадку боинг,коснувшийся задними шасси ,полосы,не что иное как вилли, в исполнении мотика,который намного круче голды! Изображение )По идее на сликак при износе рабочего слоя появляется полоса определённого цвета,показывающая что пора менять балон,хотя,может я и не прав,знатоки в сликах думаю поправят если что наврал. Изображение
Последний раз редактировалось opossum Пн ноя 26, 2007 17:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

#4 Сообщение Павел Сергеевич »

А продавец тот от смеха не давился случайно??? Изображение
Да Вы что, парни!!! Обкурились что ли вместе??? Какие слики в городе? Это езда откровенно "на удачу"! Песочек может еще и вынесет, а вот разметка, лужи...
На R1 Диабло Корса III ставь и не парьсЯ!
Последний раз редактировалось Павел Сергеевич Пн ноя 26, 2007 18:31, всего редактировалось 1 раз.
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение opavelo »

На любой резине есть так называемые ограничители, - посмотри внамательно в канавки протектора для отвода воды - в них где-то штуки три на колесо должны быть небольшие наплывы, так вот когда до них стерается резина(наплыв начинает касаться асфальта) - пора менять. До коорда лучше не ездить, во первых песок, во вторых часто после заканчивания основного протектора начинается жесткая и скользкая резина, на которой лучше не ездить.

По-поводу сликов - НЕ ВЗДУМАЙ, во первых слик обязательно нужно нарезать(формировать протектор), + на дорогах общего пользования это опасная штука, так как не прогретый слик не держит, так же как и на песке и в мокрую погоду. Ощущения как будто колеса мылом намазаны.

Во-вторых раз ты такой "продвинутый" юзер, да и еще на Р1, да и с такими общирными знаниями пожелаю тебе удачи.

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение PatrioT »

Не знаю применительно ли это к моторезине но один знакомы автогонщик сказал, что на гоночной резине совсем разные промежутки сцепление, ну это когда хорошее сцепление, контролируемый снос и когда резину срывает. Сильно не бейте точно просто не помню как это называется. Ну вобщем чтоб на гоночной резине гонять ты должен ее очень хорошо чувствовать и знать ее характеристики, на то они и гоночная, что ее используют профии.
А еще без протектора на лужах ты будешь не ехать а плыть, если не ошибаюсь это эффект водяной подушки называется.
На счет как узнать когда менять Паша все прально сказал, завтра на работе скину сюда ссылку на видео, где показано как на разных типаха покрышек определить износ.
В ПДД прописано минимальная глубина протектора не менее 0,8 мм.

Аватара пользователя
Ghost Rider
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 12:52
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:

#7 Сообщение Ghost Rider »

Спасибо! Всем кто отозвался!
Вот у меня еще есть один вопрос! Почему на этом форуме, как только человек покупает Yamah'y YZF-R1, он автоматически переходит в раздел либо "Опытный гонщик", "Профессионал", "Продвинутый", а иногда просто доходит до личных оскорблений! Ведь разбится можно и на велике насмерть! R1-лучший мотоцикл Европы в период 2006-2007 год! И думую в 2008 он снова будет лучшим! Ведь, опыт у меня присутствует первый мопед появился 7 лет назад! Затем не года простоя и раз в 1.5 года повышение кубатуры! Успел покататся, на всем!Правда с литром был знаком 1-2 часа, когда друг попросил его отвезти! (Honda CBR1000rr 2006г),конечно разница космическая, но после 20 минут не вызывала проблем! Конечно не было никаких вилли и стоппи, но мне оно и не надо! Лучше с драйвом погонять и пообщаться с интересными людьми, обьедененными одной стростью! Зачем всех под одну гребенку! Обидно, прям ребят вы за что???? Изображение ! Тем более к мотоциклы прилагаются курсы повышения в квалификации в спец. школе!
Последний раз редактировалось Ghost Rider Пн ноя 26, 2007 22:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение opavelo »

Ты не первый и ты не последний такой.
Саш, а по-поводу сликов это аквапланирование называется. На ненарезных сликах практичски не ездят, так как они требуют идеального качества покрытия.

Аватара пользователя
Ghost Rider
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 12:52
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:

#9 Сообщение Ghost Rider »

Да, вообщем все ясно! Жаль Изображение ! Вообщем видемо здесь уже сложилось мнение типа:
"Какой у тебя мотоцикл?"
"R-1!"
"Ха, да значит ты полный м*д*к! Ладно видимо, оно так и есть, но что поделать если я такой !

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение zaez »

езжу летом на сликах(б.у. после тренировки,новые-дорого...) на машине.на них конечно написано онли фо рэйс...но только с такой резиной старенький тазик может нормально тормозить.мне их нарезают под дождь-держак даже по мокрому отличный.был опыт поездки на них в сочи)) вот там можно погонять...эххх... в мячково сессию откатал.срыв в скольжение происходит очень плавно и прогнозируемо.на мото,если нарезать на них протектор,я думаю можно было бы по городу-но очень аккуратно. песок и пыль залепляют протектор...битум и грязь,залепляя канавки, превращают покрышку почти в негодность-очищается очень долго.износ скоропостижный..камни липнут до 1 см в диаметре-усиленная пескоструйка гарантирована.прогреваются быстро.вообще,есть резина с протектором разной мягкости-некоторой и 5 активных поворотов при 10 град тепла достаточно...на машине я это терплю,на мото не стал бы не на треке.
Последний раз редактировалось zaez Пн ноя 26, 2007 23:47, всего редактировалось 1 раз.
ай да я ))

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение opavelo »

Ghost Rider писал(а):Да, вообщем все ясно! Жаль Изображение ! Вообщем видемо здесь уже сложилось мнение типа:
"Какой у тебя мотоцикл?"
"R-1!"
"Ха, да значит ты полный м*д*к! Ладно видимо, оно так и есть, но что поделать если я такой !
Ты не понял ничего. Дай угадаю, это твой первый мотоцикл?

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#12 Сообщение Stunter »

для обычно езды слики не катят. на обычной дороге их нагреть места не хватит, а на холодную они держать хуже обычной резины.считай на полностью сточенном баллоне катаешься.
но я все лето откатался на слике. спереди стоял слик. для стоппи - ну просто песня. лучше пока ничего не пробовал. )за предоставленные 2 слика литвоским друзьям =)
2 автор - спортбайки сравнивают на треке)) а не по смешным журнальным титулам)) Р1 на данный момент ну лучший в классе.
Последний раз редактировалось Stunter Вт ноя 27, 2007 18:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ghost Rider
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 12:52
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:

#13 Сообщение Ghost Rider »

Opalevo Нет не первый! Но из непосредственно гоночного литрового класса, первый! Вот и хочу узнать как обращатся с такой, техникой! Боюсь если честно не столько за себя, а за друга который сразу на R1 сесть хочет! А мнение складывается из всех постов о R1!
Stunter Ну ведь <!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->а не по смешным журнальным титулам<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> там же тоже, не дураки сидят! А какой по-твоему мнение является лучшим?
P.S Не с кем не хочу ссорится, так как сам еще не постиг всех азов пилотирования! И хочется узнать по более и быть в новым сезоне готовым к непредусмотренным обстоятельствам!
Последний раз редактировалось Ghost Rider Вт ноя 27, 2007 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение opavelo »

Если бы у меня была возможность купить R1 я бы долго не раздумывал. Молодец Ghost rider, только не гоняй как настоящий Ghosr Rider - опасно это очень. Удачи

Аватара пользователя
Ghost Rider
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 12:52
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:

#15 Сообщение Ghost Rider »

Спасибо на дабром слове! Только, чтобы гонять как Ghost rider, нужно 14 лет в седле просидеть, так же как он!

Ответить