Нагружение передка при переднем приводе
-
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2022 21:34
- Имя: Levontay
Нагружение передка при переднем приводе
Конструируя свой (электро) полнопривод (см. соседние темы) я пришёл к необходимости удлинения рамы (из-за крупногабаритных аккумуляторов); другим путём развития является установка аккумуляторов не в раму (багажное отделение в середине) - а на передок: это выгодно в плане смещения центра тяжести к переднему колесу ( - "опоре" - которая страдает в плане пробуксовки). У меня уже есть опыт использования переднего колеса как ведущего, и расположения аккумуляторов возле него, так-что тема имеет шансы на жизнь. По размеру аккумуляторы сопоставимы с автомобильными (- чисто для образа обсуждения). Для низкого расположения центра масс предполагается разместить аккумуляторы по бокам от колеса - что скажете? Они будут, естественно, на расстоянии, собственно - штуцеров оси, а это довольно далеко от плоскостей краёв резины, что создаст достаточную степень свободы для поворотности. Увеличится ширина: но это тоже не потеря - так-как сам мотоцикл довольно широк.
Ну и хочется почерпнуть мнений на предмет важности этой проблемы (при общем весе порядка 150 кг., тяговом момент мотора порядка 100НМ).
Ну и хочется почерпнуть мнений на предмет важности этой проблемы (при общем весе порядка 150 кг., тяговом момент мотора порядка 100НМ).
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 14,053
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Нагружение передка при переднем приводе
Ты*******?
Вот ты существуешь на форуме, где есть ну как минимум я, и ты вместо вопросов и эскизов создаешь 100500 вот таких тем?
Какого ты ответа ждешь? Это интернет, тут нет эмпатии, никто не станет тебя хвалить чтоб показаться доброжелательным. Так че делать, сказать тебе, что ты занимаешься херней или просто проигнорировать эту тему?
Вот ты существуешь на форуме, где есть ну как минимум я, и ты вместо вопросов и эскизов создаешь 100500 вот таких тем?
Какого ты ответа ждешь? Это интернет, тут нет эмпатии, никто не станет тебя хвалить чтоб показаться доброжелательным. Так че делать, сказать тебе, что ты занимаешься херней или просто проигнорировать эту тему?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- ►sergeech007◄
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,158
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50 - Пол:
Нагружение передка при переднем приводе
Мне кажется этот чувак специально зарегался, чтобы бесить Давида! 

- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 14 дней
- Сообщения: 1,468
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Нагружение передка при переднем приводе
Скажу одно -- ты не первый, ктоо делает полноприводный мопед. Посмотри на предшественников.Levontay писал(а): Вт фев 18, 2025 03:18 Для низкого расположения центра масс предполагается разместить аккумуляторы по бокам от колеса - что скажете?
Центр тяжести должен быть в базе, только если ты не автобус строишь
B(III)Rh+
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
- Откуда: москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
- Пол:
Нагружение передка при переднем приводе
тут больше поклонников старого доброго бензина....а тебе сюда ннада- https://electrotransport.ru/ а то доведешь самоделыча до истерики...)Levontay писал(а): Вт фев 18, 2025 03:18 Конструируя свой (электро) полнопривод (см. соседние темы) я пришёл к необходимости удлинения рамы (из-за крупногабаритных аккумуляторов); другим путём развития является установка аккумуляторов не в раму (багажное отделение в середине) - а на передок: это выгодно в плане смещения центра тяжести к переднему колесу ( - "опоре" - которая страдает в плане пробуксовки). У меня уже есть опыт использования переднего колеса как ведущего, и расположения аккумуляторов возле него, так-что тема имеет шансы на жизнь. По размеру аккумуляторы сопоставимы с автомобильными (- чисто для образа обсуждения). Для низкого расположения центра масс предполагается разместить аккумуляторы по бокам от колеса - что скажете? Они будут, естественно, на расстоянии, собственно - штуцеров оси, а это довольно далеко от плоскостей краёв резины, что создаст достаточную степень свободы для поворотности. Увеличится ширина: но это тоже не потеря - так-как сам мотоцикл довольно широк.
Ну и хочется почерпнуть мнений на предмет важности этой проблемы (при общем весе порядка 150 кг., тяговом момент мотора порядка 100НМ).
- Player
- На форуме: 18 Лет 29 дней
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: променял на лодку
- Пол:
Нагружение передка при переднем приводе
Че, думаешь моторколесо спереди и два автомобильных акума по бокам - этому проекту помешают? В теме про багажник говорил уже - не видишь ты это все в объеме... ))) Мад макс тихо плачет в сторонке )))Самоделкин96 писал(а): Вт фев 18, 2025 04:40 Так че делать, сказать тебе, что ты занимаешься херней или просто проигнорировать эту тему?
Чем больше нас - тем меньше их!
- Player
- На форуме: 18 Лет 29 дней
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: променял на лодку
- Пол:
Нагружение передка при переднем приводе
Когда появилась тема про багажник - я думал Давид зарегался под левым ником, чисто потроллить. Но судя по его реакции - это не он ))►sergeech007◄ писал(а): Вт фев 18, 2025 08:46 Мне кажется этот чувак специально зарегался, чтобы бесить Давида!
Чем больше нас - тем меньше их!
- ►sergeech007◄
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,158
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50 - Пол:
Нагружение передка при переднем приводе
Человек два года ждал своего звездного часа! Дайте ему насладиться)))Player писал(а): Вт фев 18, 2025 11:44 Когда появилась тема про багажник - я думал Давид зарегался под левым ником, чисто потроллить. Но судя по его реакции - это не он ))
-
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2022 21:34
- Имя: Levontay
Нагружение передка при переднем приводе
О-о! - вот это уже дельный разговор.dr_oplet писал(а): Вт фев 18, 2025 09:45Посмотри на предшественников...Центр тяжести должен быть в базе,
На каких предшественников? Я видел вменяемые вездеходы только на ДВС-никах, - где от мотора идёт дополнительная цепная передача на переднее колесо с системой изгиба цепи. Мальчики с эдектромоторколёсами тяжестью не балуются: у них аккумуляторы лёгкие - на час езды, и переделкой они не увлекаются - так и ездят на "топорах" на работу и домой - каждый раз подзаряжаясь. "Смещение центра тяжести" - да это космос для них. Тяжёлых вездеходных электромотоциклов я не встречал.
Центр тяжести в любом случае будет в базе.
-
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2022 21:34
- Имя: Levontay
Нагружение передка при переднем приводе
Э-э.. Фишка в следующем: у меня вопросы больше про жестянку и про совковый мопед, тема электрики здесь очень не обязательна.
Меня ещё "dir4ik" интересовал - но что-то он "умер".
Э-э... - ну ладно.