Нагружение передка при переднем приводе

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Levontay
На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2022 21:34
Имя: Levontay

Нагружение передка при переднем приводе

#1 Сообщение Levontay »

Конструируя свой (электро) полнопривод (см. соседние темы) я пришёл к необходимости удлинения рамы (из-за крупногабаритных аккумуляторов); другим путём развития является установка аккумуляторов не в раму (багажное отделение в середине) - а на передок: это выгодно в плане смещения центра тяжести к переднему колесу ( - "опоре" - которая страдает в плане пробуксовки). У меня уже есть опыт использования переднего колеса как ведущего, и расположения аккумуляторов возле него, так-что тема имеет шансы на жизнь. По размеру аккумуляторы сопоставимы с автомобильными (- чисто для образа обсуждения). Для низкого расположения центра масс предполагается разместить аккумуляторы по бокам от колеса - что скажете? Они будут, естественно, на расстоянии, собственно - штуцеров оси, а это довольно далеко от плоскостей краёв резины, что создаст достаточную степень свободы для поворотности. Увеличится ширина: но это тоже не потеря - так-как сам мотоцикл довольно широк.

Ну и хочется почерпнуть мнений на предмет важности этой проблемы (при общем весе порядка 150 кг., тяговом момент мотора порядка 100НМ).

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 14,053
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Нагружение передка при переднем приводе

#2 Сообщение Самоделкин96 »

Ты*******?
Вот ты существуешь на форуме, где есть ну как минимум я, и ты вместо вопросов и эскизов создаешь 100500 вот таких тем?
Какого ты ответа ждешь? Это интернет, тут нет эмпатии, никто не станет тебя хвалить чтоб показаться доброжелательным. Так че делать, сказать тебе, что ты занимаешься херней или просто проигнорировать эту тему?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
►sergeech007◄
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,158
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
Откуда: OZ
Имя: Alexander
Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50
Пол:

Нагружение передка при переднем приводе

#3 Сообщение ►sergeech007◄ »

Мне кажется этот чувак специально зарегался, чтобы бесить Давида! :rofl:

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 12 Лет 14 дней
Сообщения: 1,468
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Нагружение передка при переднем приводе

#4 Сообщение dr_oplet »

Levontay писал(а): Вт фев 18, 2025 03:18 Для низкого расположения центра масс предполагается разместить аккумуляторы по бокам от колеса - что скажете?
Скажу одно -- ты не первый, ктоо делает полноприводный мопед. Посмотри на предшественников.
Центр тяжести должен быть в базе, только если ты не автобус строишь
B(III)Rh+

elektrik
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
Откуда: москва
Имя: сергей
Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
Пол:

Нагружение передка при переднем приводе

#5 Сообщение elektrik »

Levontay писал(а): Вт фев 18, 2025 03:18 Конструируя свой (электро) полнопривод (см. соседние темы) я пришёл к необходимости удлинения рамы (из-за крупногабаритных аккумуляторов); другим путём развития является установка аккумуляторов не в раму (багажное отделение в середине) - а на передок: это выгодно в плане смещения центра тяжести к переднему колесу ( - "опоре" - которая страдает в плане пробуксовки). У меня уже есть опыт использования переднего колеса как ведущего, и расположения аккумуляторов возле него, так-что тема имеет шансы на жизнь. По размеру аккумуляторы сопоставимы с автомобильными (- чисто для образа обсуждения). Для низкого расположения центра масс предполагается разместить аккумуляторы по бокам от колеса - что скажете? Они будут, естественно, на расстоянии, собственно - штуцеров оси, а это довольно далеко от плоскостей краёв резины, что создаст достаточную степень свободы для поворотности. Увеличится ширина: но это тоже не потеря - так-как сам мотоцикл довольно широк.

Ну и хочется почерпнуть мнений на предмет важности этой проблемы (при общем весе порядка 150 кг., тяговом момент мотора порядка 100НМ).
тут больше поклонников старого доброго бензина....а тебе сюда ннада- https://electrotransport.ru/ а то доведешь самоделыча до истерики...)

Аватара пользователя
Player
На форуме: 18 Лет 29 дней
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

Нагружение передка при переднем приводе

#6 Сообщение Player »

Самоделкин96 писал(а): Вт фев 18, 2025 04:40 Так че делать, сказать тебе, что ты занимаешься херней или просто проигнорировать эту тему?
Че, думаешь моторколесо спереди и два автомобильных акума по бокам - этому проекту помешают? В теме про багажник говорил уже - не видишь ты это все в объеме... ))) Мад макс тихо плачет в сторонке )))
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Player
На форуме: 18 Лет 29 дней
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

Нагружение передка при переднем приводе

#7 Сообщение Player »

►sergeech007◄ писал(а): Вт фев 18, 2025 08:46 Мне кажется этот чувак специально зарегался, чтобы бесить Давида!
Когда появилась тема про багажник - я думал Давид зарегался под левым ником, чисто потроллить. Но судя по его реакции - это не он ))
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
►sergeech007◄
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,158
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
Откуда: OZ
Имя: Alexander
Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50
Пол:

Нагружение передка при переднем приводе

#8 Сообщение ►sergeech007◄ »

Player писал(а): Вт фев 18, 2025 11:44 Когда появилась тема про багажник - я думал Давид зарегался под левым ником, чисто потроллить. Но судя по его реакции - это не он ))
Человек два года ждал своего звездного часа! Дайте ему насладиться)))

Levontay
На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2022 21:34
Имя: Levontay

Нагружение передка при переднем приводе

#9 Сообщение Levontay »

dr_oplet писал(а): Вт фев 18, 2025 09:45Посмотри на предшественников...Центр тяжести должен быть в базе,
О-о! - вот это уже дельный разговор.

На каких предшественников? Я видел вменяемые вездеходы только на ДВС-никах, - где от мотора идёт дополнительная цепная передача на переднее колесо с системой изгиба цепи. Мальчики с эдектромоторколёсами тяжестью не балуются: у них аккумуляторы лёгкие - на час езды, и переделкой они не увлекаются - так и ездят на "топорах" на работу и домой - каждый раз подзаряжаясь. "Смещение центра тяжести" - да это космос для них. Тяжёлых вездеходных электромотоциклов я не встречал.

Центр тяжести в любом случае будет в базе.

Levontay
На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2022 21:34
Имя: Levontay

Нагружение передка при переднем приводе

#10 Сообщение Levontay »

elektrik писал(а): Вт фев 18, 2025 11:19 тебе сюда ннада- https://electrotransport.ru/
Э-э.. Фишка в следующем: у меня вопросы больше про жестянку и про совковый мопед, тема электрики здесь очень не обязательна.
Меня ещё "dir4ik" интересовал - но что-то он "умер".
dr_oplet писал(а): Вт фев 18, 2025 09:45 только если ты не автобус строишь
Э-э... - ну ладно.

Ответить