Клин мотора Yamaha yz250F (2008)
Клин мотора Yamaha yz250F (2008)
Всем привет. Нужна помощь в ремонте гбц, может кто знает толковых ребят в Москве. Оторвало 2 клапана и нужно заменить посадочные места + направляющие и подлатать саму гбц. Вопрос как быть если клапана титановые и их нельзя притирать к месту?
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 14,053
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Клин мотора Yamaha yz250F (2008)
Такие примитивные головы есть смысл не ремонтировать а менять на бу
Связано это с ценами на металлообработку и с тем что такую голову можно на месте хорошо осмотреть и исключить фатальные повреждения, а плоскость если че даже токарь сможет вывести)
Если всеж решишь чинить (зачем?), то имей в виду, что нужно будет менять все 5 клапанов))
Выбрать клапаны с подходящим диаметром, заготовить под них подходящие направляющие, ножки клапанов укоротить, нарезать новые седла... Ну это реально огромная работа, которую никто кроме тебя не будет делать, и ты сам не будешь, если такие вопросы задаешь. По факту, у тебя алюминиевая заготовка головы, вокруг которой силами частной металлообработки и и собственными инженерными талантами надо изобрести рабочую голову на сторонних клапанах...)
Если ты так готов заморачиваться, то превратить это в двухтактник будет чуть проще и примерно в 2 разв мощней чем было. Двухтактник с водяным охлаждением, 250сс, в шасси от юз, звучит соблазнительно))
Связано это с ценами на металлообработку и с тем что такую голову можно на месте хорошо осмотреть и исключить фатальные повреждения, а плоскость если че даже токарь сможет вывести)
Если всеж решишь чинить (зачем?), то имей в виду, что нужно будет менять все 5 клапанов))
Выбрать клапаны с подходящим диаметром, заготовить под них подходящие направляющие, ножки клапанов укоротить, нарезать новые седла... Ну это реально огромная работа, которую никто кроме тебя не будет делать, и ты сам не будешь, если такие вопросы задаешь. По факту, у тебя алюминиевая заготовка головы, вокруг которой силами частной металлообработки и и собственными инженерными талантами надо изобрести рабочую голову на сторонних клапанах...)
Если ты так готов заморачиваться, то превратить это в двухтактник будет чуть проще и примерно в 2 разв мощней чем было. Двухтактник с водяным охлаждением, 250сс, в шасси от юз, звучит соблазнительно))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8,300
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Клин мотора Yamaha yz250F (2008)
Мне кажется это надо выбросить и купить б/у живую башку. Это починить выйдет дороже чем купить весь двигатель в сборе, особенно с московскими ценами на кастомные работы (а мотоцикл это сразу +300% к цене работ только на старте, а там как кривая вывезет, могут и десятерную цену запросить).
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 14,053
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Клин мотора Yamaha yz250F (2008)
evil_laugh, да это полбеды... Еще и **** найдешь станочника, который сможет это сделать)
У меня изготовление каждой детали требовало похода к нескольким токарям, тк все берутся, неделю тянут, приносят брак и бледнеют когда достаешь штанген и микрометры, а потом просто возвращают деньги, но время не вернуть
Можно конечно одного хорошего станочника найти и ходить к нему, но такие спецы так быстро поднимаются, что через полгода звонишь а он уже с обработкой завязал и теперь что ни будь в аренду сдает))
У меня изготовление каждой детали требовало похода к нескольким токарям, тк все берутся, неделю тянут, приносят брак и бледнеют когда достаешь штанген и микрометры, а потом просто возвращают деньги, но время не вернуть
Можно конечно одного хорошего станочника найти и ходить к нему, но такие спецы так быстро поднимаются, что через полгода звонишь а он уже с обработкой завязал и теперь что ни будь в аренду сдает))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
Клин мотора Yamaha yz250F (2008)
Отдал голову на ремонт, мастер утверждает, что ничего критичного не видит, одно седло под замену и 1 направляюшку под замену, клапана проверит и скажет нужны ли они под замену или норм.
Клин мотора Yamaha yz250F (2008)
Найти живую б/у бошку думаю тоже не так легкоevil_laugh писал(а): Ср мар 26, 2025 14:43 Мне кажется это надо выбросить и купить б/у живую башку. Это починить выйдет дороже чем купить весь двигатель в сборе, особенно с московскими ценами на кастомные работы (а мотоцикл это сразу +300% к цене работ только на старте, а там как кривая вывезет, могут и десятерную цену запросить).
Клин мотора Yamaha yz250F (2008)
Интересно как это превратить 4т в 2т на базе yz250 ? Там разве не нужно переделать все ? Может есть живой пример кто переделал с 4т на 2т?Самоделкин96 писал(а): Вт мар 25, 2025 22:28 Если ты так готов заморачиваться, то превратить это в двухтактник будет чуть проще и примерно в 2 разв мощней чем было. Двухтактник с водяным охлаждением, 250сс, в шасси от юз, звучит соблазнительно))
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 14,053
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Клин мотора Yamaha yz250F (2008)
Меняется/изготавливается голова (этого этапа не бойся, тупо крышка с резьбой под свечу и оционально каналы под охлаждайку)vikili писал(а): Ср мар 26, 2025 16:40Интересно как это превратить 4т в 2т на базе yz250 ? Там разве не нужно переделать все ? Может есть живой пример кто переделал с 4т на 2т?Самоделкин96 писал(а): Вт мар 25, 2025 22:28 Если ты так готов заморачиваться, то превратить это в двухтактник будет чуть проще и примерно в 2 разв мощней чем было. Двухтактник с водяным охлаждением, 250сс, в шасси от юз, звучит соблазнительно))
Меняется или дорабатывается поршень
Дорабатывается горшок
Управление искрой меняется если мот карбовый, если инжекторный- проще купить эбу спортивный или на январь перейти и написать карту под 2т
Реально сложная операция одна- проделать окна в горшке, тк у тебя водянка и надо будет замкнуть рубашку охлаждения
Примеров в сети много, особенно если искать на английском, а если искать на испанском то там вообще чудеса ребята творят, я бы еще на всякий по японскому сегменту порылся, но у них специфика своя, они не боятся строить очень мудренные проекты с высокими требованиями к обработке, они в обычных кастом мастерских держат станки попадающие в микрон)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
Клин мотора Yamaha yz250F (2008)
Вот вы говорите легко найти бу блок, я плохо ищу наверно, но не нашел
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 14,053
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Клин мотора Yamaha yz250F (2008)
Вот, например
На авито штук 7 моторов в разбор прямо сейчас
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... oc_sharing
На авито штук 7 моторов в разбор прямо сейчас
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... oc_sharing
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 14,053
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Клин мотора Yamaha yz250F (2008)
Посмотри цену, если че могу помочь привезти в РФ новую голову, они от 400 долларов начинаются
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
Клин мотора Yamaha yz250F (2008)
да правда есть запчасти но не так прям много, узнаю интересно сколько гбц стоит и за сколько мне ее восстановят напишу и если все ок поделюсь контактами, мастер видно шарит и уверенно говорит ничего критичного он не увидел. замена седла направляющая + 1 поршень выпуск тоже под замену и того 3 поршня нужно есть биение мелкое ну и 5 маслосъемников где вмятина говорит загладит чтобы острым место не было потеряешь 0.5% мощности ))Самоделкин96 писал(а): Чт мар 27, 2025 16:26 Вот, например
На авито штук 7 моторов в разбор прямо сейчас
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... oc_sharing