Ездил мот нормально последние 5 дней, но в крайний раз, когда я заглушил двиг и вернулся через 5 минут, он отказался заводиться. Вскрытие показало, что при выставлении ВМТ - поршень находится внизу, и хоть 50 раз прокрути - ничего не меняется!
Соответственно он и не заводится по той причине, что искра бьёт вообще не вовремя (проворот 180 градусов). Ротор генератора как и полагается на шпонке, т.е. его не провернуло
Последние работы, что проводились с мотоциклом: замена поршневой, восстановление паза под шпонку, замена ротора генератора. После всего этого дело прекрасно заводился и работал неделю, и тут бац, вот такая ситуация
Видео как это выглядит:
Так вот, никак не могу понять куда копать, где и что там могло провернуть на 180? Ротор же крепится к колену, что там могло провернуться? Третий день морочит голову. Хотелось бы решить без экзорцистов
