Suzuki gsf600s bandit Потеря мощности, зависание на 7000об/мин
-
- На форуме: 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2025 22:47
- Род занятий: Начинающий механик китайских мото
- Откуда: ЛНР Луганск
- Имя: Богдан
- Мотоцикл: Suzuki gsf600s bandit 2004
- Пол:
Suzuki gsf600s bandit Потеря мощности, зависание на 7000об/мин
Мотобратья, подскажите в чем может быть проблема.
У меня мотоцикл Suzuki gsf600s bandit 2004
При открытии ручки газа на ходу, неважно как быстро, медленно, на 7000 оборотах зависает, теряет мощность и примерно секунд через 30 начинает раскручиваться выше, но все равно через ж.
Карбы отсинхронены, отремонтированы и почищены, двигатель в полном порядке, воздушный фильтр чистый, масло, фильтр поменял километров 500 назад
У меня мотоцикл Suzuki gsf600s bandit 2004
При открытии ручки газа на ходу, неважно как быстро, медленно, на 7000 оборотах зависает, теряет мощность и примерно секунд через 30 начинает раскручиваться выше, но все равно через ж.
Карбы отсинхронены, отремонтированы и почищены, двигатель в полном порядке, воздушный фильтр чистый, масло, фильтр поменял километров 500 назад
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 14,051
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Suzuki gsf600s bandit Потеря мощности, зависание на 7000об/мин
Искра или фазы, я ставлю на фазы грм
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 14,051
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Suzuki gsf600s bandit Потеря мощности, зависание на 7000об/мин
Если конечно все остальное действительно так хорошо, как описано
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2025 22:47
- Род занятий: Начинающий механик китайских мото
- Откуда: ЛНР Луганск
- Имя: Богдан
- Мотоцикл: Suzuki gsf600s bandit 2004
- Пол:
Suzuki gsf600s bandit Потеря мощности, зависание на 7000об/мин
Все так хорошо как и описано, я очень люблю свою технику и все обслуживаю и делаю своевременно не жалея денегСамоделкин96 писал(а): Сб апр 05, 2025 01:45 Если конечно все остальное действительно так хорошо, как описано
Буду проверять, спасибо за совет.
-
- На форуме: 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2025 22:47
- Род занятий: Начинающий механик китайских мото
- Откуда: ЛНР Луганск
- Имя: Богдан
- Мотоцикл: Suzuki gsf600s bandit 2004
- Пол:
Suzuki gsf600s bandit Потеря мощности, зависание на 7000об/мин
Ах да искра точно нет свечи новые и 100км не прошли
- Мото Скот
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
Suzuki gsf600s bandit Потеря мощности, зависание на 7000об/мин
Может карбы беднят на высоких оборотах.
На игле передвинь стопорное кольцо на деление(два) ниже.
На игле передвинь стопорное кольцо на деление(два) ниже.
-
- На форуме: 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2025 22:47
- Род занятий: Начинающий механик китайских мото
- Откуда: ЛНР Луганск
- Имя: Богдан
- Мотоцикл: Suzuki gsf600s bandit 2004
- Пол:
Suzuki gsf600s bandit Потеря мощности, зависание на 7000об/мин
Не думаю что это так, мне их настраивали, ремонтировали и чистил мастер, который уже лет 25 занимается этим.Мото Скот писал(а): Сб апр 05, 2025 21:14 Может карбы беднят на высоких оборотах.
На игле передвинь стопорное кольцо на деление(два) ниже.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8,299
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Suzuki gsf600s bandit Потеря мощности, зависание на 7000об/мин
Так отгони мотоцикл к мастеру и обрисуй ему проблему. Если он 25 лет ремонтирует карбы, то он будет знать что делать. Это точно проблема в карбах, больше ничего такие эффекты давать не может. Либо топлива мало, либо топлива много, при переходе на мощностные режимы это частая проблема. Косвенно можно оценить по цвету свечей, но не всегда. Скорее всего надо дозирующие иглы в карбах отрегулировать. Ставлю на "поднять", больше топлива дать.Bogdanqqq1909 писал(а): Сб апр 05, 2025 21:53Не думаю что это так, мне их настраивали, ремонтировали и чистил мастер, который уже лет 25 занимается этим.Мото Скот писал(а): Сб апр 05, 2025 21:14 Может карбы беднят на высоких оборотах.
На игле передвинь стопорное кольцо на деление(два) ниже.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2025 22:47
- Род занятий: Начинающий механик китайских мото
- Откуда: ЛНР Луганск
- Имя: Богдан
- Мотоцикл: Suzuki gsf600s bandit 2004
- Пол:
Suzuki gsf600s bandit Потеря мощности, зависание на 7000об/мин
Человек на фронте, не получитсяevil_laugh писал(а): Сб апр 05, 2025 22:22Так отгони мотоцикл к мастеру и обрисуй ему проблему. Если он 25 лет ремонтирует карбы, то он будет знать что делать. Это точно проблема в карбах, больше ничего такие эффекты давать не может. Либо топлива мало, либо топлива много, при переходе на мощностные режимы это частая проблема. Косвенно можно оценить по цвету свечей, но не всегда. Скорее всего надо дозирующие иглы в карбах отрегулировать. Ставлю на "поднять", больше топлива дать.Bogdanqqq1909 писал(а): Сб апр 05, 2025 21:53Не думаю что это так, мне их настраивали, ремонтировали и чистил мастер, который уже лет 25 занимается этим.Мото Скот писал(а): Сб апр 05, 2025 21:14 Может карбы беднят на высоких оборотах.
На игле передвинь стопорное кольцо на деление(два) ниже.
-
- На форуме: 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2025 22:47
- Род занятий: Начинающий механик китайских мото
- Откуда: ЛНР Луганск
- Имя: Богдан
- Мотоцикл: Suzuki gsf600s bandit 2004
- Пол:
Suzuki gsf600s bandit Потеря мощности, зависание на 7000об/мин
Разобрался, заменил воздушный фильтр и все четкоBogdanqqq1909 писал(а): Сб апр 05, 2025 23:15Человек на фронте, не получитсяevil_laugh писал(а): Сб апр 05, 2025 22:22Так отгони мотоцикл к мастеру и обрисуй ему проблему. Если он 25 лет ремонтирует карбы, то он будет знать что делать. Это точно проблема в карбах, больше ничего такие эффекты давать не может. Либо топлива мало, либо топлива много, при переходе на мощностные режимы это частая проблема. Косвенно можно оценить по цвету свечей, но не всегда. Скорее всего надо дозирующие иглы в карбах отрегулировать. Ставлю на "поднять", больше топлива дать.Bogdanqqq1909 писал(а): Сб апр 05, 2025 21:53Не думаю что это так, мне их настраивали, ремонтировали и чистил мастер, который уже лет 25 занимается этим.Мото Скот писал(а): Сб апр 05, 2025 21:14 Может карбы беднят на высоких оборотах.
На игле передвинь стопорное кольцо на деление(два) ниже.
- Mayrjiu
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
- Род занятий: Связь, телекоммуникации
- Откуда: Самара-Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Suzuki gsf600s bandit Потеря мощности, зависание на 7000об/мин
Бред какой то. Мастер чинящий карбы 25 лет не мог увидить засранный в усмерть фильтр?
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8,299
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Suzuki gsf600s bandit Потеря мощности, зависание на 7000об/мин
Мде. Ты же говорил он чистый?Bogdanqqq1909 писал(а): Вс апр 06, 2025 14:23Разобрался, заменил воздушный фильтр и все четкоBogdanqqq1909 писал(а): Сб апр 05, 2025 23:15Человек на фронте, не получитсяevil_laugh писал(а): Сб апр 05, 2025 22:22Так отгони мотоцикл к мастеру и обрисуй ему проблему. Если он 25 лет ремонтирует карбы, то он будет знать что делать. Это точно проблема в карбах, больше ничего такие эффекты давать не может. Либо топлива мало, либо топлива много, при переходе на мощностные режимы это частая проблема. Косвенно можно оценить по цвету свечей, но не всегда. Скорее всего надо дозирующие иглы в карбах отрегулировать. Ставлю на "поднять", больше топлива дать.Bogdanqqq1909 писал(а): Сб апр 05, 2025 21:53Не думаю что это так, мне их настраивали, ремонтировали и чистил мастер, который уже лет 25 занимается этим.Мото Скот писал(а): Сб апр 05, 2025 21:14 Может карбы беднят на высоких оборотах.
На игле передвинь стопорное кольцо на деление(два) ниже.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2025 22:47
- Род занятий: Начинающий механик китайских мото
- Откуда: ЛНР Луганск
- Имя: Богдан
- Мотоцикл: Suzuki gsf600s bandit 2004
- Пол:
Suzuki gsf600s bandit Потеря мощности, зависание на 7000об/мин
Я сам не знаю что за приколevil_laugh писал(а): Вс апр 06, 2025 18:30Мде. Ты же говорил он чистый?Bogdanqqq1909 писал(а): Вс апр 06, 2025 14:23Разобрался, заменил воздушный фильтр и все четкоBogdanqqq1909 писал(а): Сб апр 05, 2025 23:15Человек на фронте, не получитсяevil_laugh писал(а): Сб апр 05, 2025 22:22Так отгони мотоцикл к мастеру и обрисуй ему проблему. Если он 25 лет ремонтирует карбы, то он будет знать что делать. Это точно проблема в карбах, больше ничего такие эффекты давать не может. Либо топлива мало, либо топлива много, при переходе на мощностные режимы это частая проблема. Косвенно можно оценить по цвету свечей, но не всегда. Скорее всего надо дозирующие иглы в карбах отрегулировать. Ставлю на "поднять", больше топлива дать.Bogdanqqq1909 писал(а): Сб апр 05, 2025 21:53Не думаю что это так, мне их настраивали, ремонтировали и чистил мастер, который уже лет 25 занимается этим.Мото Скот писал(а): Сб апр 05, 2025 21:14 Может карбы беднят на высоких оборотах.
На игле передвинь стопорное кольцо на деление(два) ниже.