Минск С4 300 или motoland wolf 300
-
- На форуме: 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2025 14:37
- Откуда: Беларусь г. Минск
- Пол:
Минск С4 300 или motoland wolf 300
Всем привет, решил купить свой первый мотоцикл, но так как бюджет ограничен, решил брать нового китайца, и вот собственно и суть вопроса: какой лучше купить, приглянулись 2 варианта- Минск С4 300 и мотолэнд Вульф 300. Съездил посмотрел в живую оба, оба примерил под себя, в принципе удобно. Кто что может посоветовать? Всем добра!
- Markh
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,914
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Минск С4 300 или motoland wolf 300
Это разные по классу мото, один более дорожный, другой чеппероподобный....
Если хочешь цеплять тёлочек бери минск, если хочешь кататься на диване бери 2й
Если хочешь цеплять тёлочек бери минск, если хочешь кататься на диване бери 2й

Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 14,049
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
- a911
- На форуме: 1 Год 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
- Откуда: Самара
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: AVANTIS MT250
- Пол:
Минск С4 300 или motoland wolf 300
Даже на официальном сайте Минска написано, что охлаждение воздушно-масляное. Но на всех фото явно видно помпу, патрубки, большой радиатор. И мощность тоже не "воздушная" вроде как. Ну водяное же охлаждение там, рубашка цилиндра тоже по виду водяная.
И подешевле он Волка, и водянка, и помощнее - для меня выбор очевиден, если только кто-то не ярый чопперист (но судя по вопросу - не автор темы).
И подешевле он Волка, и водянка, и помощнее - для меня выбор очевиден, если только кто-то не ярый чопперист (но судя по вопросу - не автор темы).
- Pbas
- На форуме: 4 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2021 17:53
- Род занятий: Работа
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
Минск С4 300 или motoland wolf 300
Минск хотя-бы похож на настоящий мотоцикл, и по качеству сборки получше будет. Мотоленд это непонятно что, на нем будет неудобно сидеть, даже со средним ростом. Миничоппер для китайских карликов.
Как альтернативу Минску посмотри ZiD 300-01 Стайер, Точно такой же мотоцикл, тоже локализованное российское производство. Стоит дешевле.
Как альтернативу Минску посмотри ZiD 300-01 Стайер, Точно такой же мотоцикл, тоже локализованное российское производство. Стоит дешевле.
- a911
- На форуме: 1 Год 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
- Откуда: Самара
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: AVANTIS MT250
- Пол:
Минск С4 300 или motoland wolf 300
Pbas писал(а): Ср апр 09, 2025 09:33 Мотоленд это непонятно что, на нем будет неудобно сидеть, даже со средним ростом. Миничоппер для китайских карликов.
А по ЗиДу согласен, видимо собирают из тех же комплектов, что и Минск - практически одинаковые, но тыс на 20 дешевле.Despor писал(а): Вт апр 08, 2025 20:06 Съездил посмотрел в живую оба, оба примерил под себя, в принципе удобно.
-
- На форуме: 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2025 14:37
- Откуда: Беларусь г. Минск
- Пол:
Минск С4 300 или motoland wolf 300
У нас зид стоит дороже, не на много но дорожеa911 писал(а): Ср апр 09, 2025 10:17Pbas писал(а): Ср апр 09, 2025 09:33 Мотоленд это непонятно что, на нем будет неудобно сидеть, даже со средним ростом. Миничоппер для китайских карликов.А по ЗиДу согласен, видимо собирают из тех же комплектов, что и Минск - практически одинаковые, но тыс на 20 дешевле.Despor писал(а): Вт апр 08, 2025 20:06 Съездил посмотрел в живую оба, оба примерил под себя, в принципе удобно.
- a911
- На форуме: 1 Год 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
- Откуда: Самара
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: AVANTIS MT250
- Пол:
Минск С4 300 или motoland wolf 300
[/quote]
У нас зид стоит дороже, не на много но дороже
[/quote]
Не сразу увидел, что из Минска )
Тогда да, логично, что у вас дешевле ваш мотоцикл.
У нас ЗиД дешевле, соответственно.
Я тоже за Минск, все же водяное охлаждение получше воздушного - раз (особенно на горячем асфальте в городе по пробкам), около 5 л.с. разница - два (это почти 20 процентов, разгон будет гораздо резвее, и крейсерская на трассе тоже), оба тормоза дисковые - три (на Волке задний барабанный), ну и для городского мотика литые диски это возможность установить бескамерку (и возить с собой пару жгутиков, делая ремонт шины за 5 минут, а не за час-два со снятием заднего колеса, разбортовкой, потом ещё и регулировка цепи) - ЧЕТЫРЕ ! (для меня лично большой плюс). Ну и поменьше он, покомпактнее - для города тоже плюс.
Всё написанное - мнение личное, на абсолютную истину не претендую.
У нас зид стоит дороже, не на много но дороже
[/quote]
Не сразу увидел, что из Минска )
Тогда да, логично, что у вас дешевле ваш мотоцикл.
У нас ЗиД дешевле, соответственно.
Я тоже за Минск, все же водяное охлаждение получше воздушного - раз (особенно на горячем асфальте в городе по пробкам), около 5 л.с. разница - два (это почти 20 процентов, разгон будет гораздо резвее, и крейсерская на трассе тоже), оба тормоза дисковые - три (на Волке задний барабанный), ну и для городского мотика литые диски это возможность установить бескамерку (и возить с собой пару жгутиков, делая ремонт шины за 5 минут, а не за час-два со снятием заднего колеса, разбортовкой, потом ещё и регулировка цепи) - ЧЕТЫРЕ ! (для меня лично большой плюс). Ну и поменьше он, покомпактнее - для города тоже плюс.
Всё написанное - мнение личное, на абсолютную истину не претендую.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 14,049
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Минск С4 300 или motoland wolf 300
Помимо комплектации хочу еще отметить что минск качественнее и официалы работают адекватно
Да и не понимаю как можно думать о мотолэнде, если у тебя в стране производят нормальные мотоциклы
Да и не понимаю как можно думать о мотолэнде, если у тебя в стране производят нормальные мотоциклы
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- a911
- На форуме: 1 Год 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
- Откуда: Самара
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: AVANTIS MT250
- Пол:
-
- На форуме: 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2025 14:37
- Откуда: Беларусь г. Минск
- Пол:
- Markh
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,914
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Минск С4 300 или motoland wolf 300
Не забудь отзыв, впечатления нам рассказать, фотки давай и планы где будешь кататься

Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 14,049
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Минск С4 300 или motoland wolf 300
Despor, они в магазине бывают собраны на пох, имей в виду. Это не влияет на качество, а вот езда на плохо собранном моте сильно сокращает ресурс. По пути купи динамометрический ключ, набор ключей и шестигранников скорее всего у тебя есть, масло, тормозуху и антифриз тоже прикупи
Твоя задача- пересобрать мот. Скидываешь бак, если там идет проводка- проверь лежит нормально или перетрется и надо передвинуть, потом расслабляешь траверсу, проверяешь чтоб перья правильно стояли и рулевая была правильно затянута, протягиваешь все болты и гайки по мануалу динамометрическим ключем, затем переходишь к заду, там надо будет проверить ось маятника, натяжение цепи, соосность звезд и положение заднего колеса, опять же все расслабить и затянуть с правильным усилием. В конце просто проверь все что может быть плохо прикручено, это подножки, лапки, пульты на руле и тд
Меняешь масло и по желанию тормозуху, не зря же покупал..)
На этом этапе мотоцикл почти готов, остается только подкатиться к какой ни будь стене и отрегулировать фару, сверяясь по этой самой стене))
Ну а дальше приятной эксплуатации, можешь гордо рассекать на своем байке и будешь уверен что пару узлов ты точно спас от ускоренного износа от неправильной сборки
Твоя задача- пересобрать мот. Скидываешь бак, если там идет проводка- проверь лежит нормально или перетрется и надо передвинуть, потом расслабляешь траверсу, проверяешь чтоб перья правильно стояли и рулевая была правильно затянута, протягиваешь все болты и гайки по мануалу динамометрическим ключем, затем переходишь к заду, там надо будет проверить ось маятника, натяжение цепи, соосность звезд и положение заднего колеса, опять же все расслабить и затянуть с правильным усилием. В конце просто проверь все что может быть плохо прикручено, это подножки, лапки, пульты на руле и тд
Меняешь масло и по желанию тормозуху, не зря же покупал..)
На этом этапе мотоцикл почти готов, остается только подкатиться к какой ни будь стене и отрегулировать фару, сверяясь по этой самой стене))
Ну а дальше приятной эксплуатации, можешь гордо рассекать на своем байке и будешь уверен что пару узлов ты точно спас от ускоренного износа от неправильной сборки
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- a911
- На форуме: 1 Год 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
- Откуда: Самара
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: AVANTIS MT250
- Пол:
Минск С4 300 или motoland wolf 300
На китайских моторах, судя по многочисленным отзывам в инете, даже клапана обычно пережаты с завода. Так что натянуть цепь и отрегулировать клапана тоже не помешает. А ещё заменить китайские подшипники в колесах.