То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Виталий писал(а):
значит на мойку нужно гонять с лакмусовой бумажкой?
с пистолетом)
мне вообще не понятно как так можно вести бизнес
не зная особенностей моющих средств и реакцию покрытий?
Вот бы повар так клал ингредиенты в блюда,
по принципу вкусно пахнет а что вам еще надо?
Подумаешь зубы выпали.)
В общем диагноз - грубая профессиональная некомпетенция,
влекущая причинение ущерба имуществу потребителей.
...аминь)
Чота выгоните... Вавсе времена, люминевые незащищенные лаком детали а также хромированные штучки после мойки с любым моющим веществом, которое отмывает масляные загрязнения, могли "зацвести". Паэтому даж в инссрукциях по эксплуатазии полагалось после мойки а также перед длительным хранением все незащищенные алюмяшки и хромульки покрывать техническими консервантами, например, забрызгать силиконом и протереть. И эта, от воды сильно зависит, если сильно жоская, то после естественного высыхания без принудительной сушки может вся оставшаяся вода солью выпасть. Сушите продувайте, а лучше мойте не очень жесткой водой, а после мойки забрызгивсйте хромульки и голый люминь, да впринципе все железки лкп, силиконом и протирайте насухо. Эт если заморачиваца...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
А что вы хотели? Чтобы шампунь смыл пригоревшее залакировавшееся масло, гудрон с дороги и прочее ***** - но не тронул алюминиевые детали?
Единственный вариант бережной очистки это брать банку бензина, кисточку и ползать вокруг мопеда. Потом смывать тёплой водой из ведёрка. При необходимости повторить))
Щелочные,профессиональные шампуни,хорошо смывают масло ,но щелочь разедает алюмишки,и лакокраску,жесткость воды тут не причем.
При союзе народов, я работая на предприятии определенной направленности, колеса от машины ,стальные, в бак со щелочью кунал на ночь, с утра,любой краски не было следов.
Температура правда была под 60 С.