Вопрос владельцам fjr1300

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Kiberg
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Вопрос владельцам fjr1300

#1 Сообщение Kiberg » Пн ноя 18, 2019 13:45

Чет заинтересовался этим мотоциклом, полез
читать и слушать по данной теме. Возникли вопросы, прошу поделиться опытом.
Это тяжёлый под 300кг и довольно резвый байк, а резина у него как и на тех, что весят на 100кг меньше. Как с износом резины? Есть ли на опыте то что резина меняется чаще или вообще по два раза на сезон как писал один товарищ на просторах инета?
Правда ли ,что там так печально с прочностью крепления центрального кофра? За десятилетие до последних моделей никаких изменений в качестве или конструкции подрамника?
Говорят мот теплый... Очень .. летом, на югах совсем труба что-ли?

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
защитные дуги производителем не предусмотрены? То что ставят вне закона? Могут быть проблемы?

Аватара пользователя
psergej
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 03:11
Откуда: Лыткарино
Имя: Сергей
Мотоцикл: fjr'01,te300i'19
Пол:

Вопрос владельцам fjr1300

#2 Сообщение psergej » Пн ноя 18, 2019 13:58

1. резина.. чопперы же не меняют каждую 1000км? обычный мотоцикл, резина как у всех - от пробега.
2. там еще и багажник пластиковый ломается.. центральный кофр меняется вместе с багажником на гиви и нет проблем. про подрамник - что-то было..)
3. мот теплый. летом в шортах совсем тепло - лечится мотоштанами.
4. дуг не предусмотрено. поставил на учет - ставь что хошь.

dmf
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
Пол:

Вопрос владельцам fjr1300

#3 Сообщение dmf » Пн ноя 18, 2019 13:58

Владел FJR полный сезон и 30 ткм
Kiberg писал(а):
Пн ноя 18, 2019 13:49
Как с износом резины?
если не откручивать на полную, то износ абсолютно соизмерим с остальными. В середине сезона поставил Shinko 009 и проехал на ней 19 ткм. С ней и продал. По ощущениям можно было 2-3 ткм проехать.
Kiberg писал(а):
Пн ноя 18, 2019 13:49
Правда ли ,что там так печально с прочностью крепления центрального кофра?
Да, проблема с подрамником есть (после 06 года, 3 генерация), но лечится установкой усиливающих конструкцию металлических косынок. В целом ничего сложного. На моем (07 год) проблем не было, с учетом того, что ездил с кофром постоянно!
Kiberg писал(а):
Пн ноя 18, 2019 13:49
Говорят мот теплый
Есть такое, но терпимо
Kiberg писал(а):
Пн ноя 18, 2019 13:49
защитные дуги производителем не предусмотрены?
вроде нет.

Аватара пользователя
expanat
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Вопрос владельцам fjr1300

#4 Сообщение expanat » Пн ноя 18, 2019 14:25

1. Резина ходит по разному, пилот 5ый я укатал за 15тысяч в ноль, метзеллер усиленный ходит 17-22 тысячи в зависимости от манеры езды.
2. Да 300 кг, но байк продуман, рулится так что спорты с межрядье пропускают.
3. про центраный кофр, да ломает хвост подрамника если ставишь большой кофр и грузишь его, плюс двойка опирается. Лечится элементарно усиленным креплением с грузинским названием.
4. Дуг родных на первые три генерации нет, т.е. с 01-12 годы, на 4ю что-то вроде изобрели. Делает арморбайк с сертификацией качественные дуги, тоже проблем не будет.
5. Что касаемо тепла, да греет яйки, но я бы не сказал что адски, после фз8 по Крыму я с большим комфортом катался.

Скажу от себя, было за 10 сезонов порядка 8 мотиков, этот для меня идеален во все. Хотя есть у него и свои детские болячки, но они решаемые.
м3club ЮАО

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 22 дней
Сообщения: 8388
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Вопрос владельцам fjr1300

#5 Сообщение Markh » Пн ноя 18, 2019 16:34

Если мне не изменяет память там 12 тормозных колодок в 3х супортах :rofl:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
expanat
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Вопрос владельцам fjr1300

#6 Сообщение expanat » Пн ноя 18, 2019 17:29

Markh писал(а):
Пн ноя 18, 2019 16:34
Если мне не изменяет память там 12 тормозных колодок в 3х супортах
всего 10 и это только у 3 и старше генерации с 2006 года ;-)
м3club ЮАО

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 22 дней
Сообщения: 8388
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Вопрос владельцам fjr1300

#7 Сообщение Markh » Пн ноя 18, 2019 18:07

expanat писал(а):
Пн ноя 18, 2019 17:29
всего 10
Существенная разница :rofl:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 20783
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Вопрос владельцам fjr1300

#8 Сообщение Виталий » Пн ноя 18, 2019 18:42

Markh писал(а):
Пн ноя 18, 2019 16:34
там 12 тормозных колодок в 3х
А че такого? На многих машинах 12 колодок на 4 колеса.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 22 дней
Сообщения: 8388
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Вопрос владельцам fjr1300

#9 Сообщение Markh » Пн ноя 18, 2019 18:45

Ничего, просто немного дороже обычного выходит, а так все норм..

Отправлено спустя 37 секунд:
мотик классный... Я тоже когда то хотел его купить
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Kiberg
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Вопрос владельцам fjr1300

#10 Сообщение Kiberg » Пн ноя 18, 2019 20:00

Чувствуется в хороший коллектив попал)
Спасибо всем за неполенились отозваться) Все очень толково, и по делу.
Личный опыт коллег для новичка бесценен.
У меня еще вопрос по теме , для тех, кто смыслит. Там у FJR1300 есть комплектации
с перевернутой вилкой. Они вроде как считаются топовыми. В чем прикол перевернутой вилки по отношению к обычной?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 20783
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Вопрос владельцам fjr1300

#11 Сообщение Виталий » Пн ноя 18, 2019 20:00

Markh писал(а):
Пн ноя 18, 2019 18:46
немного дороже
Ну это как и где покупать.
Оригинал в наличии в Москве по 2500 пара.Итого на перед 10000т.р. Если брать трв, До 1000р пара или 4000р на перед.
Для примера фазер литровый 3000р пара или 6000перед.
Не прям космос чтоб отказываться от покупки

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Kiberg писал(а):
Пн ноя 18, 2019 20:00
В чем прикол перевернутой вилки по отношению к обычной?
В первую очередь жесткость. Можно взять удочку и сначала потрести за ручку, а потом за тонкий конец. Принцип будет понятен.
Инфа стопроцентная!

Kiberg
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Вопрос владельцам fjr1300

#12 Сообщение Kiberg » Пн ноя 18, 2019 20:42

Виталий писал(а):
Пн ноя 18, 2019 20:03
В первую очередь жесткость. Можно взять удочку и сначала потрести за ручку, а потом за тонкий конец. Принцип будет понятен.
стыдно признаться, но сходу не соображу в чем аналогия)
Удочке нужна прочность при достаточной гибкости, плюс держа за более толстое и менее гибкое основание,
можно более прогнозируемо и точно передавать усилиие на более тонкий и гибкий конец, чем если наоборот (управлять толстым краем, держа за тонкую часть).
В чем аналогия с амортизатором?
И... допустим, есть какое-то преимущество перевертыша, то почему тогда не ставить такие на все модели?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 20783
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Вопрос владельцам fjr1300

#13 Сообщение Виталий » Пн ноя 18, 2019 20:53

Kiberg писал(а):
Пн ноя 18, 2019 20:42
стыдно признаться, но сходу не соображу в чем аналогия)
Да она и не очень удачная то, т.к. аналогия тут только в диаметре труб и длине рычага.
Смотри: у тебя 2 трубы, формирующие один рычаг(основание рычага закреплено в траверсе, а "свободный" конец держит колесо". У трубы с бо́льшим диаметром бо́льшая жесткость. Длина рычага одна. При воздействии на "свободный" конц сила по мере приближении к основанию возрастает. Таким образом жесткость конструкции будет выше при нахождении более жесткой трубы у основания.
Инфа стопроцентная!

Kiberg
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Вопрос владельцам fjr1300

#14 Сообщение Kiberg » Пн ноя 18, 2019 21:04

Ок, теперь понятно!
Виталий писал(а):
Пн ноя 18, 2019 20:53
Да она и не очень удачная
...тогда не очень понятно ради чего стали делать перевертыши, тем более
на более дорогие модели. Эстетизма и оригинальности ради по отношению к "обычным" комплектациям?
Признаться субъективно мне конечно больше симпатичны блестящие перья перевертышей на фоне колеса, чем
матовые более толстые основания обычных амортизаторов. В первом случае как-то изящнее чтоли.
Но относительная конечно аргументация)
...и да, риск вытекания масла в случае износа сальника у перевертыша вроде выше... Ошибаюсь?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 20783
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Вопрос владельцам fjr1300

#15 Сообщение Виталий » Пн ноя 18, 2019 21:10

Kiberg писал(а):
Пн ноя 18, 2019 21:04
.тогда не очень понятно ради чего стали делать перевертыши, тем более
да я не про перевертыш, а про аналогию. Аналогия неудачная. Вилка хорошая.
Инфа стопроцентная!

Ответить