Вопрос владельцам fjr1300
-
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Вопрос владельцам fjr1300
Чет заинтересовался этим мотоциклом, полез
читать и слушать по данной теме. Возникли вопросы, прошу поделиться опытом.
Это тяжёлый под 300кг и довольно резвый байк, а резина у него как и на тех, что весят на 100кг меньше. Как с износом резины? Есть ли на опыте то что резина меняется чаще или вообще по два раза на сезон как писал один товарищ на просторах инета?
Правда ли ,что там так печально с прочностью крепления центрального кофра? За десятилетие до последних моделей никаких изменений в качестве или конструкции подрамника?
Говорят мот теплый... Очень .. летом, на югах совсем труба что-ли?
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
защитные дуги производителем не предусмотрены? То что ставят вне закона? Могут быть проблемы?
читать и слушать по данной теме. Возникли вопросы, прошу поделиться опытом.
Это тяжёлый под 300кг и довольно резвый байк, а резина у него как и на тех, что весят на 100кг меньше. Как с износом резины? Есть ли на опыте то что резина меняется чаще или вообще по два раза на сезон как писал один товарищ на просторах инета?
Правда ли ,что там так печально с прочностью крепления центрального кофра? За десятилетие до последних моделей никаких изменений в качестве или конструкции подрамника?
Говорят мот теплый... Очень .. летом, на югах совсем труба что-ли?
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
защитные дуги производителем не предусмотрены? То что ставят вне закона? Могут быть проблемы?
- psergej
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 03:11
- Откуда: Лыткарино
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: fjr'01,te300i'19
- Пол:
Вопрос владельцам fjr1300
1. резина.. чопперы же не меняют каждую 1000км? обычный мотоцикл, резина как у всех - от пробега.
2. там еще и багажник пластиковый ломается.. центральный кофр меняется вместе с багажником на гиви и нет проблем. про подрамник - что-то было..)
3. мот теплый. летом в шортах совсем тепло - лечится мотоштанами.
4. дуг не предусмотрено. поставил на учет - ставь что хошь.
2. там еще и багажник пластиковый ломается.. центральный кофр меняется вместе с багажником на гиви и нет проблем. про подрамник - что-то было..)
3. мот теплый. летом в шортах совсем тепло - лечится мотоштанами.
4. дуг не предусмотрено. поставил на учет - ставь что хошь.
-
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
- Пол:
Вопрос владельцам fjr1300
Владел FJR полный сезон и 30 ткм
если не откручивать на полную, то износ абсолютно соизмерим с остальными. В середине сезона поставил Shinko 009 и проехал на ней 19 ткм. С ней и продал. По ощущениям можно было 2-3 ткм проехать.
Да, проблема с подрамником есть (после 06 года, 3 генерация), но лечится установкой усиливающих конструкцию металлических косынок. В целом ничего сложного. На моем (07 год) проблем не было, с учетом того, что ездил с кофром постоянно!
Есть такое, но терпимо
вроде нет.
- expanat
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
- Откуда: Москва
- Имя: Андрюха
- Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
- Пол:
Вопрос владельцам fjr1300
1. Резина ходит по разному, пилот 5ый я укатал за 15тысяч в ноль, метзеллер усиленный ходит 17-22 тысячи в зависимости от манеры езды.
2. Да 300 кг, но байк продуман, рулится так что спорты с межрядье пропускают.
3. про центраный кофр, да ломает хвост подрамника если ставишь большой кофр и грузишь его, плюс двойка опирается. Лечится элементарно усиленным креплением с грузинским названием.
4. Дуг родных на первые три генерации нет, т.е. с 01-12 годы, на 4ю что-то вроде изобрели. Делает арморбайк с сертификацией качественные дуги, тоже проблем не будет.
5. Что касаемо тепла, да греет яйки, но я бы не сказал что адски, после фз8 по Крыму я с большим комфортом катался.
Скажу от себя, было за 10 сезонов порядка 8 мотиков, этот для меня идеален во все. Хотя есть у него и свои детские болячки, но они решаемые.
2. Да 300 кг, но байк продуман, рулится так что спорты с межрядье пропускают.
3. про центраный кофр, да ломает хвост подрамника если ставишь большой кофр и грузишь его, плюс двойка опирается. Лечится элементарно усиленным креплением с грузинским названием.
4. Дуг родных на первые три генерации нет, т.е. с 01-12 годы, на 4ю что-то вроде изобрели. Делает арморбайк с сертификацией качественные дуги, тоже проблем не будет.
5. Что касаемо тепла, да греет яйки, но я бы не сказал что адски, после фз8 по Крыму я с большим комфортом катался.
Скажу от себя, было за 10 сезонов порядка 8 мотиков, этот для меня идеален во все. Хотя есть у него и свои детские болячки, но они решаемые.
м3club ЮАО
- Markh
- На форуме: 12 Лет 22 дней
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Вопрос владельцам fjr1300
Если мне не изменяет память там 12 тормозных колодок в 3х супортах
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- expanat
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
- Откуда: Москва
- Имя: Андрюха
- Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
- Пол:
- Markh
- На форуме: 12 Лет 22 дней
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 20783
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Вопрос владельцам fjr1300
А че такого? На многих машинах 12 колодок на 4 колеса.
Инфа стопроцентная!
- Markh
- На форуме: 12 Лет 22 дней
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Вопрос владельцам fjr1300
Ничего, просто немного дороже обычного выходит, а так все норм..
Отправлено спустя 37 секунд:
мотик классный... Я тоже когда то хотел его купить
Отправлено спустя 37 секунд:
мотик классный... Я тоже когда то хотел его купить
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Вопрос владельцам fjr1300
Чувствуется в хороший коллектив попал)
Спасибо всем за неполенились отозваться) Все очень толково, и по делу.
Личный опыт коллег для новичка бесценен.
У меня еще вопрос по теме , для тех, кто смыслит. Там у FJR1300 есть комплектации
с перевернутой вилкой. Они вроде как считаются топовыми. В чем прикол перевернутой вилки по отношению к обычной?
Спасибо всем за неполенились отозваться) Все очень толково, и по делу.
Личный опыт коллег для новичка бесценен.
У меня еще вопрос по теме , для тех, кто смыслит. Там у FJR1300 есть комплектации
с перевернутой вилкой. Они вроде как считаются топовыми. В чем прикол перевернутой вилки по отношению к обычной?
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 20783
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Вопрос владельцам fjr1300
Ну это как и где покупать.
Оригинал в наличии в Москве по 2500 пара.Итого на перед 10000т.р. Если брать трв, До 1000р пара или 4000р на перед.
Для примера фазер литровый 3000р пара или 6000перед.
Не прям космос чтоб отказываться от покупки
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
В первую очередь жесткость. Можно взять удочку и сначала потрести за ручку, а потом за тонкий конец. Принцип будет понятен.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Вопрос владельцам fjr1300
стыдно признаться, но сходу не соображу в чем аналогия)
Удочке нужна прочность при достаточной гибкости, плюс держа за более толстое и менее гибкое основание,
можно более прогнозируемо и точно передавать усилиие на более тонкий и гибкий конец, чем если наоборот (управлять толстым краем, держа за тонкую часть).
В чем аналогия с амортизатором?
И... допустим, есть какое-то преимущество перевертыша, то почему тогда не ставить такие на все модели?
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 20783
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Вопрос владельцам fjr1300
Да она и не очень удачная то, т.к. аналогия тут только в диаметре труб и длине рычага.
Смотри: у тебя 2 трубы, формирующие один рычаг(основание рычага закреплено в траверсе, а "свободный" конец держит колесо". У трубы с бо́льшим диаметром бо́льшая жесткость. Длина рычага одна. При воздействии на "свободный" конц сила по мере приближении к основанию возрастает. Таким образом жесткость конструкции будет выше при нахождении более жесткой трубы у основания.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Вопрос владельцам fjr1300
Ок, теперь понятно!
на более дорогие модели. Эстетизма и оригинальности ради по отношению к "обычным" комплектациям?
Признаться субъективно мне конечно больше симпатичны блестящие перья перевертышей на фоне колеса, чем
матовые более толстые основания обычных амортизаторов. В первом случае как-то изящнее чтоли.
Но относительная конечно аргументация)
...и да, риск вытекания масла в случае износа сальника у перевертыша вроде выше... Ошибаюсь?
...тогда не очень понятно ради чего стали делать перевертыши, тем более
на более дорогие модели. Эстетизма и оригинальности ради по отношению к "обычным" комплектациям?
Признаться субъективно мне конечно больше симпатичны блестящие перья перевертышей на фоне колеса, чем
матовые более толстые основания обычных амортизаторов. В первом случае как-то изящнее чтоли.
Но относительная конечно аргументация)
...и да, риск вытекания масла в случае износа сальника у перевертыша вроде выше... Ошибаюсь?
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 20783
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Вопрос владельцам fjr1300
да я не про перевертыш, а про аналогию. Аналогия неудачная. Вилка хорошая.
Инфа стопроцентная!