Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ездить на тех скоростях, где успеваешь просчитывать. Постепенно скорость обсчета повышается.РаДа писал(а):как достичь некоего профессионализма и просчитать на несколько шагов вперед свой путь - ума не приложу
Ездить на тех скоростях, где успеваешь просчитывать. Постепенно скорость обсчета повышается.РаДа писал(а):как достичь некоего профессионализма и просчитать на несколько шагов вперед свой путь - ума не приложу
Угу, потому я в городе улитычbeck писал(а):Ездить на тех скоростях, где успеваешь просчитывать.
Да, вообще это верно - стечение обстоятельств может быть всякое - наверно ДТП и случаются в результате стечения многих факторов с обеих сторон: один устал, не выспался, посторонние мысли, плюс в неудачный момент бросил взгляд в зеркало, а другой спешил, может опаздывал куда-то, может стресс был, плюс в его полосе какие-то сложности были, опыта не так много и т.п.pHoenix писал(а):...но на дороге - давай допустим (мы не знаем точно), что она посмотрела в зеркало (чтобы перестроиться правее), потом перед колесом - оценить неровности...это все - инстинктивно......она съела эту секунду, а их всего было полторы...ведь никто заранее не знал...
Да, тоже верно, плюс чувство вины до конца жизни - картина эта по ночам сниться будет - приятного мало, что уж там.Поручик_Ржевский писал(а):У парня в 24 года закончилась нормальная жизнь, даже если и сумеет получить условно, то во всех полицейских базах будет висеть как преступник, на нормальную работу уже не устроится, и т. п.
Я неправильно сформулировал: я попытался бы оттормозиться с плавным уходом вправо. Торможение не экстренное - только перед и зад, без двигателя, причем торможение не на грани блокировки, а с запасом - при этом в небольшом наклоне ебрик не теряет управляемости. Несколько раз так оттормаживался - пока получалось... Конечно, все зависит от запаса времени, мота и навыков - раз девушка не успела, значит, чего-то из этого не хватило.Герман писал(а):zz0 писал(а):
Думаю, я попытался бы оттормозиться с резким уходом вправо
-100!
никогда не уходи в сторону при экстренном торможении.
Уйти не сможешь,а падение гарантированно.
Сначала уйди в сторону,а потом тормози по прямой.
+1, мне казалось, что всем понятно, о чем я говорю, буду стараться более четко формулировать свои мысли.Диполь писал(а):Опять путаемся с логикой. Одни говорят о том, кто виноват по ПДД, а другие - в чем ошибка девочки, которая всегда сама в ответе за свою жизнь.
Да, к сожалению так - до того как я сел на 2 колеса, я тоже не воспринимал мотоциклы как возможного участника движения - пересекая как пешеход глухую пробку, и не думал посмотреть в междурядья.Диполь писал(а):Стандартная фраза автовода - "Я внимательно посмотрел, никаких МАШИН не было".
Да, 1-2 секунды это в общем-то дофига - за это время можно успеть очень многое, а можно и не успеть ничего - смотря с какого момента их отсчитывать.RomanCh писал(а):Я там же отписывался что вероятно у нас есть разночтения в самом термине "время реакции водителя".
А есть какие-то подробности аварии - со слов врачей, свидетелей, обо что ударилась, что с мотом, а то мы тут гадаем, что было?RomanCh писал(а):Травмы скорее всего не от удара о дорогу, а от того что зацепилась за руль.
Супер - надо взять на вооружение. Не уверен, что рефлекторно отработал бы такой маневр. Оттормозиться и уйти - попытался бы, а вот завалить и развернуться - не уверен. А почему колесами в сторону авто? Тогда уж оттолкнуться ногами от мота в момент падения, чтобы траекторию изменить и мимо машины проскользить?Диполь писал(а):Я был в очень похожей ситуации в 1988 году. Левый ряд, выезд водителя со встречки, его испуг при виде меня и ступор посередине моей полосы. Обходить было некогда и некуда. Экстренное торможение уже не спасало, поэтому оттормозившись макисмально, я просто завалил мот на правый бок и развернулся колесами в сторону авто. Потерь у меня практически не было.
Да, что с магной? Не знаю, не ездил, только про ебрь могу рассуждать...RomanCh писал(а):beck писал(а):
Дядь, йобырь - не магна. Поверь мне.
А что кстати с магной? Я без стёба спрашиваю, не подумай. Не ездил, не знаю. Тормоза не совсем алё или маневрирование тугое?
Невозможность пустить в юз означает невозможность подойти к грани блокировки, если нет абс?beck писал(а):Но, и это магне в большой плюс - тормоза очень предсказуемы и надежны. Практически невозмозможно (по крайней мере мне) поставить их колом и пустить магну в юз.
По-человечески - виноваты оба. По ПДД - водитель авто. Кто будет виноват по мнению гайцов - уже третий вопрос.РаДа писал(а):да и.... вину чисто по человечески полностью не вешала бы на водителя автомобиля....
девочке - выздоровления и принять данный урок жизненный к действию.Николай: давай начнем маленько с анатомии человека. для определения расстояния и скорости приближения движущегося объекта человек применяет природный дальномер - разнесеные точки зрения, т.е. 2 глаза. и вследствие некоторой несовершенности данного аппарата, ну не знал Бог про будущее развитие технологий и дикое увеличение скоростей движущихся объектов много веков ПОСЛЕ "создания Адама и Евы", ибо в природе не существует объектов со скоростями, сопоставимыми с нынешними ТС, этот самый дальномер отстает от вызова времени и техники. приближение 2!!! фар глаз определяет с достаточной степенью точности, а вот когда водитель видит ОДНУ фару - подсознательно считает что это 2!!!, но ввиду большой дальности, слившиеся в один источник света, т.е. в 1!!!! фару. на уровне подсознания срабатывает. я за собой это регулярно вижу при езде на авто. и Элис пишет на мой взгляд(сугубо ИМХО) абсолютно правильные вещи. здесь я на ее стороне.
соблюдай ПДД - шансов на ДТП ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. нарушаешь сознательно - будь готов к последствиям. это личный выбор каждого. не хорошо и не плохо - ИНДИВИДУАЛЬНО!
ух ты, новые правила когда то ввели, а я ни сном, ни духом...Alis писал(а):да, обоюдка типа , чисто по человечески, но увы и ах, она может оказаться неправой по мнению ГИБДД, ДПС или как их там..
Если ситуация непохожа на эту, то, наверное, лучше создать отдельную тему, конечно, только если хочется...Alis писал(а):чиорд.. наверное, надо было бы описать обе свои аварии..но не вижу смысла это делать тут, да и не хочется "хвалиться" достижениями и ощущениями...
Да, тут в теме то же самое говорят...Alis писал(а):в один голос сказали: что девочка ОШИБЛАСЬ, что автолюбитель , да, НЕ ПРАВ, что недосмотрел, но она -- есть помеха справа.. и она мотоциклист, который должен себя контролировать и беречь, и думать на 10 шагов вперед
Кстати, а ведь она пыталась уйти от столкновения и перестраивалась - по их ментовским понятиям это смертный грех (что за чушь вообще, и кто это придумывал?), и теперь очень даже могут на нее всех собак повесить.Alis писал(а):но увы и ах, она может оказаться неправой по мнению ГИБДД, ДПС или как их там..
+1, будем надеяться, что все закончится благополучно.Alis писал(а):юля, выздоравливай, искренне желаю тебе удачи на дорогах.. и будь внимательней, осторожнее, итд..
Вот только "помеха справа" действует на равнозначных перекрестках, а не если кто-то вздумал разворачиваться посреди дороги (даже, если в этом месте это разрешено).Alis писал(а):девочка ОШИБЛАСЬ, что автолюбитель , да, НЕ ПРАВ, что недосмотрел, но она -- есть помеха справа.. и она мотоциклист, который должен себя контролировать и беречь, и думать на 10 шагов вперед.. да, обоюдка типа , чисто по человечески, но увы и ах, она может оказаться неправой по мнению ГИБДД, ДПС или как их там..
Спокойствие и только спокойствие, от того что мы тут друг друга матюгами обложим лучше никому уже не станет.Шкет писал(а):Хватит срaть, утырки, сходили бы лучше кровь завтра сдали.
Как бы... Есть компромиссный вариант. Начать плавно сбрасывать скорость одновременно с началом маневрирования, по окончании манёвра - уже оттормаживаться по полной. Но это надо уметь делать. По началу конечно получается сплошной радикализм выражающийся в подвернувшемся передке и падении в сторону манёвра.Герман писал(а):никогда не уходи в сторону при экстренном торможении.Уйти не сможешь,а падение гарантированно.Сначала уйди в сторону,а потом тормози по прямой.
Не надо дружище! Этому когда-то раньше даже в штатовских полицейских школах учили, если правильно помню - именно такому манёвру, экстренное торможение методом заваливания мотика. С тех пор кое что поменялось, а конкретно - качество резины. Сейчас мотик при правильном торможении гораздо быстрее остановится на резине, чем на боку. Т.е. от чего ты "спасся" при заваливании на бок фактически не представляет опасности если будешь правильно тормозить. И падать не обязательно. Ну, если конечно ты например под поперечно стоящей фурой не хочешь проскользить по каскадёрскиzz0 писал(а):Супер - надо взять на вооружение.
ну это я так понимаю делается не для торможения, а для ухода от препятствия, если обрулить не успеваешь.RomanCh писал(а):Этому когда-то раньше даже в штатовских полицейских школах учили, если правильно помню - именно такому манёвру, экстренное торможение методом заваливания мотика.
Да, похоже на то. И что же делать, интересно...mr jingles писал(а):И если взглянуть шире, то все это оборачивается в набившую оскомину фразу не вовлеченных в процесс: "Хочешь жить, не садись на мотоцикл"...
Да, молодцы, очень правильно делают.mr jingles писал(а):P.S. В Великобритании это крутят по ТВ:
э... во первых да, она помеха справа... т.е она автоматически права по ПДД судя по твоему этому высказываниюAlis писал(а):что девочка ОШИБЛАСЬ, что автолюбитель , да, НЕ ПРАВ, что недосмотрел, но она -- есть помеха справа.. и она мотоциклист, который должен себя контролировать и беречь, и думать на 10 шагов вперед.. да, обоюдка типа , чисто по человечески, но увы и ах, она может оказаться неправой по мнению ГИБДД, ДПС или как их там..
нет, если она напишет в объяснении ( я надеюсь она напишет сама, когда выздоровеет) что предприняла все необходимые меры для избежания столкновения , в частности торможение и смещение к краю полосы чобы избежать пересечения траэктории..zz0 писал(а):Кстати, а ведь она пыталась уйти от столкновения и перестраивалась - по их ментовским понятиям это смертный грех (что за чушь вообще, и кто это придумывал?), и теперь очень даже могут на нее всех собак повесить.
А чего странного? Я сам всегда только так и езжу (за редким исключением) - в общем потоке, никаких проблем никогда не было – все видят, никто не подрезает. Если по твоему совету отрываться от общей массы машины на старте (что, кстати, потребует очень интенсивного ускорения до скоростей, превышающих разрешённый лимит), тогда как раз велика вероятность попасть в аварию, аналогичную данной. Я всегда стараюсь по возможности прикрыться машинами – их автолюбители охотнее замечаютSoloart писал(а):странный совет...то есть предлагаешь тереться возле машин,которым ты по барабану, и которые тебя не видят...а при нынешних отношениях между мото-авто любителями, возможно, и ненавидят? да и чуть чуть вырываться не стоит, всякие стритсракеры погоняцца решат! лучше уехать на метров 200 и забыть о них.Stranger707 писал(а):не отрываться при старте от общей массы автомобилей (не вылезать по «междурядью» к стоп-линии и за неё, стоять в ряду и трогаться со всеми вместе)
Не надо пытаться читать между строк, я про правую полосу ничего не утверждал. В подобной ситуации (3 и более свободные полосы при отсутствии разделительного заграждения) наиболее безопасно передвигаться в средних рядах. В данном случае я ехал бы в средней полосе, в зависимости от ситуации дополнительно смещаясь в правую/левую её часть, используя ширину полосы (3,0…3,75 м) в качестве резерва для дополнительного запаса (при возникновении впереди потенциальной угрозы с флангов).Soloart писал(а):в правой ехать? в основном, большую опасность представляют выезжающая со дворов техника,пешеходы, и тп.Stranger707 писал(а):стараться не занимать без необходимости левую полосу движения (при их общем количестве более 2-х и отсутствии разделительного ограждения)
Извини, думал, указания смайлика будет достаточно, чтобы понять, что это шутка юмора была, хотя всё написанное – истинная правда. Что, никогда не слышал про «полицейский разворот»? Его, кстати, вполне реально выполнить не только на снегу, но и на асфальте, не знал?Soloart писал(а):а вот это воопще к чему??Stranger707 писал(а):А у меня получалось…mr jingles писал(а):Как автомобиль сможет развернуться из левой в левую? У меня еще ни разу не получалось
Правда это было по снежку и с ручником![]()
Спасибо, ты мне проливаешь бальзам на душу, правда. Если буду знать, что благодаря моим упорным увещеваниям была спасена хоть одна человеческая жизнь… значит, и правда не зря потратил время на них.Поручик_Ржевский писал(а):эт ты зря. Я как раз благодаря вот таким комментам как твой и сформировал свой стиль езды.
Ты посмотри видео, всё станет ясно. В данных условиях (в которые она сама себя поставила, изначально выбрав такую скорость и траекторию) у неё не было ни единого шанса избежать столкновения. Она до последнего момента не видела потенциальной угрозы от Рено (он пошёл на разворот без остановки, будучи прикрыт от приближающегося мотоцикла шеренгой автомобилей, стоящих в той же полосе впереди него, а когда увидела – было уже поздно что-то предпринимать (всего 2 секунды с начала опасного манёвра автомобиля до удара об него, думаю, она даже испугаться толком не успела).Crocozyabra писал(а):ну иногда едешь, видишь стоящую на разворот машину и... все таки едешь, ну не останавливаться же в крайней левой... (видео не смотрел, тему не читал, но немного в курсе аварии)
Хоть и «боян», но такой, который нужно постить почаще. Кстати, он доказывает, что сложность обнаружения мотоцикла и определения его скорости - не является чисто российской проблемой, дело тут не только в недисциплинированности наших водителей, но и в объективных причинах.mr jingles писал(а):P.S. В Великобритании это крутят по ТВ: