Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#106 Сообщение beck »

PS колом-то можно - но магна все равно едет по прямой, даже на мокром.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
РаДа писал(а):как достичь некоего профессионализма и просчитать на несколько шагов вперед свой путь - ума не приложу
Ездить на тех скоростях, где успеваешь просчитывать. Постепенно скорость обсчета повышается.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
РаДа
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 09:44
Род занятий: девачка-электрик
Откуда: с самого севера Москоу
Имя: Дашка
Мотоцикл: пешеход в активном поиске)
Пол:
Контактная информация:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#107 Сообщение РаДа »

beck
езжу...))))
Какая есть, обратно не засунешь!!!)))

RomanCh
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,731
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: zx-6r
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#108 Сообщение RomanCh »

beck писал(а):Ездить на тех скоростях, где успеваешь просчитывать.
Угу, потому я в городе улитыч :-)

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#109 Сообщение zz0 »

pHoenix писал(а):...но на дороге - давай допустим (мы не знаем точно), что она посмотрела в зеркало (чтобы перестроиться правее), потом перед колесом - оценить неровности...это все - инстинктивно......она съела эту секунду, а их всего было полторы...ведь никто заранее не знал...
Да, вообще это верно - стечение обстоятельств может быть всякое - наверно ДТП и случаются в результате стечения многих факторов с обеих сторон: один устал, не выспался, посторонние мысли, плюс в неудачный момент бросил взгляд в зеркало, а другой спешил, может опаздывал куда-то, может стресс был, плюс в его полосе какие-то сложности были, опыта не так много и т.п.
Поручик_Ржевский писал(а):У парня в 24 года закончилась нормальная жизнь, даже если и сумеет получить условно, то во всех полицейских базах будет висеть как преступник, на нормальную работу уже не устроится, и т. п.
Да, тоже верно, плюс чувство вины до конца жизни - картина эта по ночам сниться будет - приятного мало, что уж там.
А откуда инфа про 24 года? Вообще, хотелось бы узнать версию случившегося со стороны водителя авто.
Герман писал(а):zz0 писал(а):
Думаю, я попытался бы оттормозиться с резким уходом вправо

-100!
никогда не уходи в сторону при экстренном торможении.
Уйти не сможешь,а падение гарантированно.
Сначала уйди в сторону,а потом тормози по прямой.
Я неправильно сформулировал: я попытался бы оттормозиться с плавным уходом вправо. Торможение не экстренное - только перед и зад, без двигателя, причем торможение не на грани блокировки, а с запасом - при этом в небольшом наклоне ебрик не теряет управляемости. Несколько раз так оттормаживался - пока получалось... Конечно, все зависит от запаса времени, мота и навыков - раз девушка не успела, значит, чего-то из этого не хватило.
Диполь писал(а):Опять путаемся с логикой. Одни говорят о том, кто виноват по ПДД, а другие - в чем ошибка девочки, которая всегда сама в ответе за свою жизнь.
+1, мне казалось, что всем понятно, о чем я говорю, буду стараться более четко формулировать свои мысли.
Диполь писал(а):Стандартная фраза автовода - "Я внимательно посмотрел, никаких МАШИН не было".
Да, к сожалению так - до того как я сел на 2 колеса, я тоже не воспринимал мотоциклы как возможного участника движения - пересекая как пешеход глухую пробку, и не думал посмотреть в междурядья.
Сидя на мото, это необходимо учитывать.
RomanCh писал(а):Я там же отписывался что вероятно у нас есть разночтения в самом термине "время реакции водителя".
Да, 1-2 секунды это в общем-то дофига - за это время можно успеть очень многое, а можно и не успеть ничего - смотря с какого момента их отсчитывать.
RomanCh писал(а):Травмы скорее всего не от удара о дорогу, а от того что зацепилась за руль.
А есть какие-то подробности аварии - со слов врачей, свидетелей, обо что ударилась, что с мотом, а то мы тут гадаем, что было?
Диполь писал(а):Я был в очень похожей ситуации в 1988 году. Левый ряд, выезд водителя со встречки, его испуг при виде меня и ступор посередине моей полосы. Обходить было некогда и некуда. Экстренное торможение уже не спасало, поэтому оттормозившись макисмально, я просто завалил мот на правый бок и развернулся колесами в сторону авто. Потерь у меня практически не было.
Супер - надо взять на вооружение. Не уверен, что рефлекторно отработал бы такой маневр. Оттормозиться и уйти - попытался бы, а вот завалить и развернуться - не уверен. А почему колесами в сторону авто? Тогда уж оттолкнуться ногами от мота в момент падения, чтобы траекторию изменить и мимо машины проскользить?
RomanCh писал(а):beck писал(а):
Дядь, йобырь - не магна. Поверь мне.

А что кстати с магной? Я без стёба спрашиваю, не подумай. Не ездил, не знаю. Тормоза не совсем алё или маневрирование тугое?
Да, что с магной? Не знаю, не ездил, только про ебрь могу рассуждать...
beck писал(а):Но, и это магне в большой плюс - тормоза очень предсказуемы и надежны. Практически невозмозможно (по крайней мере мне) поставить их колом и пустить магну в юз.
Невозможность пустить в юз означает невозможность подойти к грани блокировки, если нет абс?
И тормозной путь магны при прочих равных условиях больше тормозного пути ебра?
РаДа писал(а):да и.... вину чисто по человечески полностью не вешала бы на водителя автомобиля....
По-человечески - виноваты оба. По ПДД - водитель авто. Кто будет виноват по мнению гайцов - уже третий вопрос.

Аватара пользователя
Алексей, СПб
Вольный каменщик
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 6,392
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
Род занятий: а строим, строим...не построим))
Откуда: Новороссийск
Имя: Алексей
Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#110 Сообщение Алексей, СПб »

pHoenix отвечая на твой вопрос пишу тут:
Николай: давай начнем маленько с анатомии человека. для определения расстояния и скорости приближения движущегося объекта человек применяет природный дальномер - разнесеные точки зрения, т.е. 2 глаза. и вследствие некоторой несовершенности данного аппарата, ну не знал Бог про будущее развитие технологий и дикое увеличение скоростей движущихся объектов много веков ПОСЛЕ "создания Адама и Евы", ибо в природе не существует объектов со скоростями, сопоставимыми с нынешними ТС, этот самый дальномер отстает от вызова времени и техники. приближение 2!!! фар глаз определяет с достаточной степенью точности, а вот когда водитель видит ОДНУ фару - подсознательно считает что это 2!!!, но ввиду большой дальности, слившиеся в один источник света, т.е. в 1!!!! фару. на уровне подсознания срабатывает. я за собой это регулярно вижу при езде на авто. и Элис пишет на мой взгляд(сугубо ИМХО) абсолютно правильные вещи. здесь я на ее стороне.
соблюдай ПДД - шансов на ДТП ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. нарушаешь сознательно - будь готов к последствиям. это личный выбор каждого. не хорошо и не плохо - ИНДИВИДУАЛЬНО!
девочке - выздоровления и принять данный урок жизненный к действию.
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)

Аватара пользователя
Alis
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3,215
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:15
Откуда: Москва
Имя: Aлена
Пол:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#111 Сообщение Alis »

Алексей, СПб леш, а откуда цитата??? что то я не нашла таковой..

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
чиорд.. наверное, надо было бы описать обе свои аварии..но не вижу смысла это делать тут, да и не хочется "хвалиться" достижениями и ощущениями...
показала видео, обсудила с нефорумскими друзьями, с людьми больше 18 лет за рулем мотоцикла.. люди не видя обсуждений на форуме, видя только видео, в один голос сказали: что девочка ОШИБЛАСЬ, что автолюбитель , да, НЕ ПРАВ, что недосмотрел, но она -- есть помеха справа.. и она мотоциклист, который должен себя контролировать и беречь, и думать на 10 шагов вперед.. да, обоюдка типа , чисто по человечески, но увы и ах, она может оказаться неправой по мнению ГИБДД, ДПС или как их там..
юля, выздоравливай, искренне желаю тебе удачи на дорогах.. и будь внимательней, осторожнее, итд.. ушлепков хватает.. от этого никуда не денешься..
важно, не чтобы помнили, если тебя не станет, а что бы был кто-то, кто сможет терпеть твою боль...

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#112 Сообщение Шкет »

Alis писал(а):да, обоюдка типа , чисто по человечески, но увы и ах, она может оказаться неправой по мнению ГИБДД, ДПС или как их там..
ух ты, новые правила когда то ввели, а я ни сном, ни духом... :unknw:
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#113 Сообщение zz0 »

Alis писал(а):чиорд.. наверное, надо было бы описать обе свои аварии..но не вижу смысла это делать тут, да и не хочется "хвалиться" достижениями и ощущениями...
Если ситуация непохожа на эту, то, наверное, лучше создать отдельную тему, конечно, только если хочется...
Alis писал(а):в один голос сказали: что девочка ОШИБЛАСЬ, что автолюбитель , да, НЕ ПРАВ, что недосмотрел, но она -- есть помеха справа.. и она мотоциклист, который должен себя контролировать и беречь, и думать на 10 шагов вперед
Да, тут в теме то же самое говорят...
Alis писал(а):но увы и ах, она может оказаться неправой по мнению ГИБДД, ДПС или как их там..
Кстати, а ведь она пыталась уйти от столкновения и перестраивалась - по их ментовским понятиям это смертный грех (что за чушь вообще, и кто это придумывал?), и теперь очень даже могут на нее всех собак повесить.
Alis писал(а):юля, выздоравливай, искренне желаю тебе удачи на дорогах.. и будь внимательней, осторожнее, итд..
+1, будем надеяться, что все закончится благополучно.

Аватара пользователя
Andrey_bz
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:44
Откуда: Великий Новгород
Имя: Андрей
Мотоцикл: VFR800
Пол:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#114 Сообщение Andrey_bz »

Alis писал(а):девочка ОШИБЛАСЬ, что автолюбитель , да, НЕ ПРАВ, что недосмотрел, но она -- есть помеха справа.. и она мотоциклист, который должен себя контролировать и беречь, и думать на 10 шагов вперед.. да, обоюдка типа , чисто по человечески, но увы и ах, она может оказаться неправой по мнению ГИБДД, ДПС или как их там..
Вот только "помеха справа" действует на равнозначных перекрестках, а не если кто-то вздумал разворачиваться посреди дороги (даже, если в этом месте это разрешено).

Выкарабкаться девочке. Кровь сдать вряд ли получится, но если здесь будут реквизиты на мат. помощь обязательно помогу.
Противоположность войне не мир, а созидание (с) Rent

RomanCh
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,731
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: zx-6r
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#115 Сообщение RomanCh »

Шкет писал(а):Хватит срaть, утырки, сходили бы лучше кровь завтра сдали.
Спокойствие и только спокойствие, от того что мы тут друг друга матюгами обложим лучше никому уже не станет.
А про кровь - в нашем народном государстве люди вроде меня не могут сдавать кровь ввиду отсутствия прописки М/МО.
Герман писал(а):никогда не уходи в сторону при экстренном торможении.Уйти не сможешь,а падение гарантированно.Сначала уйди в сторону,а потом тормози по прямой.
Как бы... Есть компромиссный вариант. Начать плавно сбрасывать скорость одновременно с началом маневрирования, по окончании манёвра - уже оттормаживаться по полной. Но это надо уметь делать. По началу конечно получается сплошной радикализм выражающийся в подвернувшемся передке и падении в сторону манёвра.
Кстати, в данном конкретном случае если бы у ней так случилось (падение) - вполне вероятно что было бы лучше. Но... Если бы да кабы...
zz0 писал(а):Супер - надо взять на вооружение.
Не надо дружище! Этому когда-то раньше даже в штатовских полицейских школах учили, если правильно помню - именно такому манёвру, экстренное торможение методом заваливания мотика. С тех пор кое что поменялось, а конкретно - качество резины. Сейчас мотик при правильном торможении гораздо быстрее остановится на резине, чем на боку. Т.е. от чего ты "спасся" при заваливании на бок фактически не представляет опасности если будешь правильно тормозить. И падать не обязательно. Ну, если конечно ты например под поперечно стоящей фурой не хочешь проскользить по каскадёрски :-)

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#116 Сообщение mr jingles »

Перечитав тред, я пришел к выводу, что сколько бы ты лет за рулем мотоцикла не провел, каким бы опытом не обладал, как бы аккуратно не ездил, как бы не старался соблюдать ПДД и все делать заблаговременно и прогнозируемо, ты неминуемо обречен быть названным мудаком своими же, если не сможешь уйти от столкновения с автомобилем, который внезапно перекрыл тебе путь...

Я всегда выезжаю на дорогу с правилом "попал - сам виноват", но к сожалению, невозможно все предусмотреть.

И если взглянуть шире, то все это оборачивается в набившую оскомину фразу не вовлеченных в процесс: "Хочешь жить, не садись на мотоцикл"...

Это прискорбно, товарищи мотоциклисты. За сим откланяюсь.

P.S. В Великобритании это крутят по ТВ:
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#117 Сообщение zz0 »

RomanCh писал(а):Этому когда-то раньше даже в штатовских полицейских школах учили, если правильно помню - именно такому манёвру, экстренное торможение методом заваливания мотика.
ну это я так понимаю делается не для торможения, а для ухода от препятствия, если обрулить не успеваешь.
Понятно, что на резине он быстрее остановится, чем я на пластике.
А, кстати, был еще вариант подпрыгнуть в последний момент, чтобы препятствие перелететь. Впрочем, можно при этом чем-нибудь за руль зацепиться, так что мало не покажется...

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
mr jingles писал(а):И если взглянуть шире, то все это оборачивается в набившую оскомину фразу не вовлеченных в процесс: "Хочешь жить, не садись на мотоцикл"...
Да, похоже на то. И что же делать, интересно...
mr jingles писал(а):P.S. В Великобритании это крутят по ТВ:
Да, молодцы, очень правильно делают.

GorgaR
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:27
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: VTX1800C
Пол:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#118 Сообщение GorgaR »

Alis писал(а):что девочка ОШИБЛАСЬ, что автолюбитель , да, НЕ ПРАВ, что недосмотрел, но она -- есть помеха справа.. и она мотоциклист, который должен себя контролировать и беречь, и думать на 10 шагов вперед.. да, обоюдка типа , чисто по человечески, но увы и ах, она может оказаться неправой по мнению ГИБДД, ДПС или как их там..
э... во первых да, она помеха справа... т.е она автоматически права по ПДД судя по твоему этому высказыванию
во вторых я побывал в аналогичном ДТП на авто, у инспекторов даже не было ни тени сомнения, что виноват разворачивающийся( хотя я был научен горьким опытом и дажде не пытался увернуться- себе дороже, тупо бил), интересно где в ПДД написано, что мотоцикл ущербное ТС и ситуация , когда ты на авто отличается от той, когда ты на мото ( с точки зрения юридичекой виновности в дтп) Разве что бабло, занесенное виновником, может внести коррективы в пдд.
zz0 писал(а):Кстати, а ведь она пыталась уйти от столкновения и перестраивалась - по их ментовским понятиям это смертный грех (что за чушь вообще, и кто это придумывал?), и теперь очень даже могут на нее всех собак повесить.
нет, если она напишет в объяснении ( я надеюсь она напишет сама, когда выздоровеет) что предприняла все необходимые меры для избежания столкновения , в частности торможение и смещение к краю полосы чобы избежать пересечения траэктории..

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#119 Сообщение Stranger707 »

Soloart писал(а):
Stranger707 писал(а):не отрываться при старте от общей массы автомобилей (не вылезать по «междурядью» к стоп-линии и за неё, стоять в ряду и трогаться со всеми вместе)
странный совет...то есть предлагаешь тереться возле машин,которым ты по барабану, и которые тебя не видят...а при нынешних отношениях между мото-авто любителями, возможно, и ненавидят? да и чуть чуть вырываться не стоит, всякие стритсракеры погоняцца решат! лучше уехать на метров 200 и забыть о них.
А чего странного? Я сам всегда только так и езжу (за редким исключением) - в общем потоке, никаких проблем никогда не было – все видят, никто не подрезает. Если по твоему совету отрываться от общей массы машины на старте (что, кстати, потребует очень интенсивного ускорения до скоростей, превышающих разрешённый лимит), тогда как раз велика вероятность попасть в аварию, аналогичную данной. Я всегда стараюсь по возможности прикрыться машинами – их автолюбители охотнее замечают ;-)
Soloart писал(а):
Stranger707 писал(а):стараться не занимать без необходимости левую полосу движения (при их общем количестве более 2-х и отсутствии разделительного ограждения)
в правой ехать? в основном, большую опасность представляют выезжающая со дворов техника,пешеходы, и тп.
Не надо пытаться читать между строк, я про правую полосу ничего не утверждал. В подобной ситуации (3 и более свободные полосы при отсутствии разделительного заграждения) наиболее безопасно передвигаться в средних рядах. В данном случае я ехал бы в средней полосе, в зависимости от ситуации дополнительно смещаясь в правую/левую её часть, используя ширину полосы (3,0…3,75 м) в качестве резерва для дополнительного запаса (при возникновении впереди потенциальной угрозы с флангов).
Soloart писал(а):
Stranger707 писал(а):
mr jingles писал(а):Как автомобиль сможет развернуться из левой в левую? У меня еще ни разу не получалось :-)
А у меня получалось… :blush2:
Правда это было по снежку и с ручником ;-)
а вот это воопще к чему??
Извини, думал, указания смайлика будет достаточно, чтобы понять, что это шутка юмора была, хотя всё написанное – истинная правда. Что, никогда не слышал про «полицейский разворот»? Его, кстати, вполне реально выполнить не только на снегу, но и на асфальте, не знал? ;-)
Поручик_Ржевский писал(а):эт ты зря. Я как раз благодаря вот таким комментам как твой и сформировал свой стиль езды.
Спасибо, ты мне проливаешь бальзам на душу, правда. Если буду знать, что благодаря моим упорным увещеваниям была спасена хоть одна человеческая жизнь… значит, и правда не зря потратил время на них.
Crocozyabra писал(а):ну иногда едешь, видишь стоящую на разворот машину и... все таки едешь, ну не останавливаться же в крайней левой... (видео не смотрел, тему не читал, но немного в курсе аварии)
Ты посмотри видео, всё станет ясно. В данных условиях (в которые она сама себя поставила, изначально выбрав такую скорость и траекторию) у неё не было ни единого шанса избежать столкновения. Она до последнего момента не видела потенциальной угрозы от Рено (он пошёл на разворот без остановки, будучи прикрыт от приближающегося мотоцикла шеренгой автомобилей, стоящих в той же полосе впереди него, а когда увидела – было уже поздно что-то предпринимать (всего 2 секунды с начала опасного манёвра автомобиля до удара об него, думаю, она даже испугаться толком не успела).
mr jingles писал(а):P.S. В Великобритании это крутят по ТВ:
Хоть и «боян», но такой, который нужно постить почаще. Кстати, он доказывает, что сложность обнаружения мотоцикла и определения его скорости - не является чисто российской проблемой, дело тут не только в недисциплинированности наших водителей, но и в объективных причинах.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#120 Сообщение Борт 727 »

Блин..................прям клуб "Знатоков", "всемугущих" и "прорицателей"..........
ТОШНИЛОВКА.
Тех, кто реально ездит и клавабайкеров видно сразу. И от этого ещё больше тошнит.
Люди! Что у Вас в головах? и о чем вы реально думаете когда пишите?
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Ответить