водятлы - несоблюдение дистанции как патология

Юридические вопросы и советы, по регистрации, управлению, страхованию и т.п.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
StayWhite
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:12
Род занятий: Почётный строитель РФ
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#106 Сообщение StayWhite »

Больная тема, стада вечно спешаших придурков на колёсах. Тока отпустишь машину спереди хоть на 10 метров, обязательно какой-нить кретин посчитает просто своим долгом вклиниться... :smile1: Ну и газ в пол на какой нить однополосной улочке с домами с одной стороны и детской площадкой с другой - это тоже ну просто маст хэв. Таким водителям просто хочется вскрыть голову и посмотреть, что там вообще в ней творится, есть ли мозг, или только ветер гоняет опавшую листву.
Вот летом брали машину и 2 недели ездили по Баварии и Автрии. Как же там душой отдыхаешь среди цивилизованных людей. Скрорость в городе 50, а тебе нравится так ехать! Как-то само собой получается правила соблюдать. Машины едут все по своим рядам, никто не мечется как умалишённый в погоне за секундами. Турки дикие, и то как люди себя ведут, в отличае он наших чурок.
Вобщем только огромные штрафы и неотвратимость наказания способны что-то изменить, по хорошему не понимают люди.
"Ненавидим мы россию, но всем сердцем любим Русь"

Centner
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#107 Сообщение Centner »

StayWhite ну да, не комфортно ехать 50, когда у тебя около опы оттормаживаются и со всех сторон 120 обгоняют )

dimas6000
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 20:40
Род занятий: Школьник
Откуда: Осинники, Кемеровская обл.
Имя: Дима
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 => Yamaha YBR125
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#108 Сообщение dimas6000 »

Хм, в нашем маленьком городке такой проблемы не замечал, обычно всегда дистанцию соблюдают :-p

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#109 Сообщение Stranger707 »

zz0 писал(а):Хм, ну так у них города маленькие, небось нет таких по 40 км в диаметре.
А как размер населённого пункта определяет предельную безопасную скорость дорожного движения? Я думал, она зависит только от фактических проектных и эксплуатационных параметров дорожной сети в населённых пунктах конкретной страны.
Ну и чем не большой город, скажем, Токио (13 млн.), Стамбул (13,3 млн.) или Лондон (7,8 млн.)? А ведь в них ограничение скорости составляет, соответственно, 40 км/ч, 50 км/ч и 30 миль/ч (48 км/ч).
стрелок1 писал(а):Но всегда меня интересовал вопрос почему на МКАДе над каждой полосой висит знак ограничения скорости, если там на всех 100 горит. По моему было бы более логично сделать например 60, 70, 80, 90, 100, чтоб водители по знакам ориентировались по какой полосе им ехать.
Так фактически так оно и есть – на разных полосах устанавливаются разные скоростные режимы, причём происходит это естественно, само собой, так что устанавливать дополнительные ограничения нет смысла, тем более, что проконтролировать их в каждой отдельной полосе – хоть и возможная, но технически слишком сложная и нерентабельная для реализации задача (в масштабе такой трассы как МКАД). А вот вылавливать в автоматическом режиме шахматистов, идущих на опережение по правым полосам с заметным превышением не только относительно «медленных» потоков в тех полосах, но и относительно разрешённого лимита на всей дороге в целом, это, думаю, вполне реальная задача (легко решается с помощью той же Стрелки-СТ). Думаю, что и так называемую «опасную езду» (частые и резкие перестроения на фоне перманентного превышения скорости) – вполне реально выявить с помощью технических средств, работающих в автоматическом режиме. Только сначала надо дождаться появления в КоАП ответственности за эту «опасную езду» (на моей памяти, об этом однажды уже шла речь в думе, но до введения соответствующих поправок в законодательство как-то не дошло).
Centner писал(а):Прикалывает знаете чо? Почему мотоциклисты считают, что им можно впритирку ездить, а автомобилисту нельзя рядом с мотоциклистом проехать, сразу зеркала отрывать и кирпичи откладывать ))
Молодец, очень точно подметил двойной стандарт! :good:
Odyssey писал(а):По умолчанию, гайцы не тормозят до 100 км/час в Москве. Это все знают, поэтому, настоявшись в пробках, едут именно так.
Верно, но это очень скоро исправится, т.к. Стерлки-СТ на «вылетных» магистралях настроены на срабатывания при превышении от +20 км/ч (т.е. при скорости от 80 до 100 км/ч в зависимости от установленного скоростного режима – 60 или 80 км/ч). Следующим шагом их можно будет настроить на срабатывания от +10 км/ч, ну и штрафы поднять ещё чуток. Другого способа борьбы с этим тотальным превышением скорости (когда отдельные ряды потоком едут на скорости +20 км/ч от разрешённой) просто нет.
zz0 писал(а):Вообще для меня комфортная скорость по междурядью где-то +20 к потоку, а если ехать в полосе, то где-то +40-50 к соседней полосе. Иначе стремно, что в тебя могут перестроиться, и не успеешь оттормозиться.
Вот, хоть убей, не понимаю логики в указанной цитате, если она и есть, то она никак не корреспондирует с понятием «логики» как науки.
С одной стороны, ты опасаешься, что не успеешь затормозить при внезапном конфликтном перестроении в твою полосу автомобиля, с другой стороны, вместо разумных мер, направленных на сокращение остановочного пути в такой ситуации (снижение скорости, увеличение дистанции и бокового интервала, тщательный мониторинг дорожной ситуации на 360 градусов вокруг и стремление заблаговременно спрогнозировать её развитие в негативном направлении), ты совершаешь действия, прямо противоположные цели – увеличиваешь скорость, что увеличивает твой остановочный путь :unknw:
zz0 писал(а):Вообще аварийность - она не от скорости, а от бескультурия и маневрирования, ИМХО.
Статистика по причинам ДТП в России за 2010 год тебя опровергает:
[…] из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств — 85 % (в том числе находившимися в состоянии опьянения). Из них 25 % ДТП происходит из-за несоблюдения скоростного режима водителями на дорогах
Т.е. только из-за превышения скорости как основной причины произошло каждое пятое ДТП (85% * 25% = 21%).
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Хара
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 22:56
Откуда: Курск
Имя: Игорек
Мотоцикл: CB 400
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#110 Сообщение Хара »

У нас если в Курске медленно ехать ...за топчат... изматькаешься весь... не важно на машине или на моте ехать!

Василиса
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 20:02
Род занятий: молодая мама
Откуда: Дикий-дикий Запад
Имя: Виктория
Мотоцикл: BMW F800GS КрошкаЕнот
Пол:
Контактная информация:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#111 Сообщение Василиса »

А мне очень "нравяться" блондинки, которые умудряются п****ть по телефону и крутить баранку, при чем совершенно не глядя в зеркала и перестраиваясь не пользуются поворотниками. Так делают иногда и взрослые солидные дядьки :unknw:
Люди гор-это вообще отдельная тема :dash2: Раз у него яица между ног и морда не бритая, то он хозяин не только картофельно-носочной палатки на ближайшем черкизоне,но и всей дороги. иногда короны хочется посшибать :triniti:
Вакантное место второго номера ЗАНЯТО!

Аватара пользователя
helvetserega
На форуме: 13 Лет 27 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:56
Род занятий: Наружная реклама
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: Stels Flame 200
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#112 Сообщение helvetserega »

на мкад вообще без крайней нужды не суюсь. не хватает мастерства отслеживать ситуацию по 4 полосам на той скорости. тем более что там чаще чем где бы то ни было встречаются придурки , любящие прыгать из крайнего левого в крайний правый и обратно .
на хвост садятся тоже довольно часто. с такими есть только один способ борьбы- пропустить торопыг.
Подари Жизнь

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 4 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#113 Сообщение Xavin »

helvetserega писал(а):с такими есть только один способ борьбы- пропустить торопыг.
второй способ - ехать быстрее, но не всегда и не у всех получается
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#114 Сообщение zz0 »

Stranger707 писал(а):А как размер населённого пункта определяет предельную безопасную скорость дорожного движения?
Размер определяет время, за которое его можно проехать на той или иной скорости.
Stranger707 писал(а):40 км/ч, 50 км/ч и 30 миль/ч (48 км/ч).
И что, из конца в конец городов невозможно добраться с большей скоростью? Не верю.
Stranger707 писал(а):Вот, хоть убей, не понимаю логики в указанной цитате, если она и есть, то она никак не корреспондирует с понятием «логики» как науки.
С одной стороны, ты опасаешься, что не успеешь затормозить при внезапном конфликтном перестроении в твою полосу автомобиля, с другой стороны, вместо разумных мер, направленных на сокращение остановочного пути в такой ситуации (снижение скорости, увеличение дистанции и бокового интервала, тщательный мониторинг дорожной ситуации на 360 градусов вокруг и стремление заблаговременно спрогнозировать её развитие в негативном направлении), ты совершаешь действия, прямо противоположные цели – увеличиваешь скорость, что увеличивает твой остановочный путь
Что же тут нелогичного: я еду с максимальной для себя безопасной скоростью: при +40 к соседней полосе я рассчитываю, что успею оттормозиться, если вдруг он резко начнет перестроение, потому и не увеличиваю скорость еще больше.
Дистанцию и боковой интервал я при этом увеличиваю насколько возможно, ситуацию мониторю, прогнозирую. Что, кто-то делает не так?
Stranger707 писал(а):Статистика по причинам ДТП в России за 2010 год тебя опровергает:
Да, трудно спорить со статистикой, что ж, соглашусь, хотя я почему-то не увидел там таких причин как неуступание дороги при перестроении, перестроение без поворотников, несоблюдение безопасной дистанции, резкое снижение скорости без необходимости. Интересно, это все по статистике никогда не бывает причиной ДТП или это в основном называется общим словом "несоблюдение скоростного режима"?
Не ну я согласен, что это все накладывается на несоблюдение скоростного режима, которое усугубляет последствия, но не считать же скорость единственной причиной.

Centner
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#115 Сообщение Centner »

zz0 я всегда думал, что надо ориентироваться по скорости твоего ряда, а не держать +50 от соседнего. Воще не понимаю ничо.

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#116 Сообщение zz0 »

Centner писал(а):zz0 я всегда думал, что надо ориентироваться по скорости твоего ряда, а не держать +50 от соседнего. Воще не понимаю ничо.
ну я имею в виду если твой ряд пустой - вот едешь ты например по пустой 2-полосной трассе 110, а в правом ряду вырисовывается пара машинок которые едут 40. Так вот мне кажется лучше притормозить до 80, ну и естественно перестроиться в левый ряд левой полосы, чем так же продолжать чесать 110...
Естественно если твой ряд едет 80, то быстрее ехать не получится...

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#117 Сообщение Stranger707 »

zz0 писал(а):И что, из конца в конец городов невозможно добраться с большей скоростью? Не верю.
Не знаю, ни в одном из вышеперечисленных городов я пока не был, побываю - расскажу.
Вообще, при грамотной организации дорожного движения в крупном городе обязательно предусматриваются скоростные трассы (радиальные и хорды), с помощью которых можно быстро пересечь город транзитом или добраться в нужный район. Они многополосные, на них отсутствуют светофоры и одноуровневые развязки, что позволяет без риска повышения аварийности увеличить на них максимальную разрешённую скорость движения, которая, как правило, примерно в 1,5 раза выше, чем по обычным городским улицам.
Однако мы вели речь о стандартном скоростном лимите для обычных улиц города (т.е. о том, который в Москве - 60, в Берлине - 50, в Лондоне - 48, в Токио - 40 км/ч). Ведь и в Москве на многих «вылетных» трассах, ТТК и МКАД действует ограничение скорости отнюдь не 60 км/ч.
Я хотел сказать, что изменение стандартного ограничения скорости для города с 60 до, как ты предлагал (+40), 100 км/ч, это чистое безумие.
zz0 писал(а):я еду с максимальной для себя безопасной скоростью: при +40 к соседней полосе я рассчитываю, что успею оттормозиться, если вдруг он резко начнет перестроение, потому и не увеличиваю скорость еще больше.
Не может быть безопасной скорость, которая превышает разрешенную на десятки км/ч. Лимит скорости взят не с потолка, а получен путём сложных расчётов, в которых учитываются все параметры дорожных условий (ширина проезжей части, количество полос, радиус закругления, величина продольного уклона, наличие светофоров и перекрестков, наиболее часто встречающиеся погодные условия и т.п.) и среднестатистической системы «транспортное средство-водитель» (эффективность тормозной системы, устойчивость к заносу, время реакции водителя, эффективность концентрации внимания в зависимости от скорости и т.п.).
Или же нужно уточнять, что твой личный критерий безопасности сильно отличается от того, который официально заложен при проектировании инфраструктуры городской дорожной сети, причём в сторону значительно более высокого риска. Если бы ты ездил на таких скоростях в «вакууме», то это была бы исключительно твоя личная проблема, т.к. ты рисковал бы только своими собственными мотоциклом, здоровьем и жизнью, но при наличии вокруг тебя на дороге других участников движения, это перестаёт касаться только тебя, т.к. создаёт дополнительный риск для окружающих. Поэтому ПДД написаны для всех без исключения. Ты ещё придумай для себя свои собственный Правила и езди по ним, ага.
zz0 писал(а):Не ну я согласен, что это все накладывается на несоблюдение скоростного режима, которое усугубляет последствия, но не считать же скорость единственной причиной.
Единственной – безусловно нет (существует десятка два возможных причин ДТП), но нарушение скоростного режима является наиболее частой причиной аварий, это факт, так что превышая установленный лимит, ты автоматически попадаешь в группу наибольшего риска с т.з. вероятности ДТП.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#118 Сообщение zz0 »

Stranger707 писал(а):Вообще, при грамотной организации дорожного движения в крупном городе обязательно предусматриваются скоростные трассы (радиальные и хорды), с помощью которых можно быстро пересечь город транзитом или добраться в нужный район.
Ну да, я вот именно такие трассы имел в виду. Только в Москве это проспекты, и светофоры на них встречаются.
Ну, честно говоря, именно по ним все превышают скорость на +40.
Stranger707 писал(а):Я хотел сказать, что изменение стандартного ограничения скорости для города с 60 до, как ты предлагал (+40), 100 км/ч, это чистое безумие.
Ну я не предлагал на маленьких улочках 100 делать ограничение, там где 2 полосы, из которых на одной машины припаркованы, а еще через них детишки бегают. Я именно про широкие 2-3-4-полосные проспекты говорил.
Stranger707 писал(а):Лимит скорости взят не с потолка, а получен путём сложных расчётов, в которых учитываются все параметры дорожных условий (ширина проезжей части, количество полос, радиус закругления, величина продольного уклона, наличие светофоров и перекрестков, наиболее часто встречающиеся погодные условия и т.п.) и среднестатистической системы «транспортное средство-водитель» (эффективность тормозной системы, устойчивость к заносу, время реакции водителя, эффективность концентрации внимания в зависимости от скорости и т.п.).
Подозреваю, что этот лимит был взят давно и не пересматривался, хотя машины стали нормальные, резина держит лучше, полосы расширили, и т.д. Реально скорость потока +40 к разрешенной воспринимается как довольно безопасная. Думаю, поэтому все так и ездят. Собственно, водятлы и придумали себе собственные правила и ездят по ним, а гаишники сквозь пальцы на это смотрят, а все именно поэтому.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#119 Сообщение Stranger707 »

zz0 писал(а):Ну да, я вот именно такие трассы имел в виду. Только в Москве это проспекты, и светофоры на них встречаются.
Если есть выезды из дворов, одноуровневые развязки и светофоры, значит это дороги, относящиеся к абсолютно разным категориям (в сравнении с транзитными хордами, радиусами и кольцами), так что одинакового скоростного режима на них быть не может.
zz0 писал(а):Подозреваю, что этот лимит был взят давно и не пересматривался, хотя машины стали нормальные, резина держит лучше, полосы расширили, и т.д. Реально скорость потока +40 к разрешенной воспринимается как довольно безопасная. Думаю, поэтому все так и ездят. Собственно, водятлы и придумали себе собственные правила и ездят по ним, а гаишники сквозь пальцы на это смотрят, а все именно поэтому.
Отчасти согласен, машины действительно стали заметно лучше, вот только качество дорог и их количество – остались теми же (а соотношение "кол-во транспорта - кол-во дорог" - значительно ухудшилось), да и водители – те же, агрессивные, не уважающие закон и окружающих, склонные к бессмысленному риску. А твое восприятие безопасности при скорости +40 от лимита – это не более чем иллюзия, причём весьма опасная, поверь. Вспомни ребят, которые беспечно летали по ДОПам, а теперь от них остался лишь след в нашей памяти… А ведь они тоже пребывали в полной уверенности, что всё безопасно, всё под контролем и "это может случиться с кем угодно, только не со мной".
Что же касается толерантного отношения власти к тотальным нарушениям на дорогах, то оно, к счастью, меняется, причём некоторые изменения я расцениваю как весьма позитивные (в частности, широкое внедрение автоматических систем управления движением и контроля за соблюдением ПДД). В течение года по плану на всех радиусах и кольцах Москвы будет запущено до нескольких сотен автоматических комплексов фото- и видеоконтроля, которые начинают «начислять» от +20. Да, пока они не умеют снимать номера сзади, ну да это дело поправимое. А за езду без номеров скоро уже до белья начнут раздевать в буквальном смысле этого слова, так что ездить без номера станет конкретно невыгодно (хотя не знаю, может ты уже «на номерах» ездишь).
Четыре колеса везут тело, а два - душу

mtk4
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 20:20
Откуда: москва
Имя: тимон
Мотоцикл: электробайк
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#120 Сообщение mtk4 »

zz0 писал(а):Хз-хз, стремная какая-то экономия, реакции-то хватит, не говоря уж про тормоза, если он вдруг решит притормозить? Тем более, не видишь, что перед ним происходит. Или это на какой скорости такой стиль езды? Если до 20-30 км/ч, то норм.
стремная, не спорю
я экстремал походу :dash2:
последние разы на 70-80 так ехал, но и на 50 нормально, на расслабоне

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
zz0 писал(а):Непринципиально как это реализовать, либо отдельные для Москвы, либо знаки 130-150 на ТТК-МКАД-проспектах развесить везде.
нельзя категорически
130 на мкад для левого ряда еще куда ни шло
но ТТК - там и 60 местами слишком много, 80 - уже на грани...

Ответить