Lifan-ЗиД LF200GY-5
- Ivan525
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 15:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Yamaha TDM900A
- Пол:
Недавно тоже стал обладателем сего чуда китайского мотопрома ))
Сейчас на одометре практически 500 км. Наблюдается постоянный стук в прогретом двигателе, напоминает стук не отрегулированных клапанов, но он не сильно меняется с набором оборотов, так что это врятли клапана. Так же очень сильное резонансное дребезжание в районе приборной панели при сбросе газа где то с 5000 оборотов. Постоянно скрипят колодки в переднем тормозе Это пожалуй пока все из замеченных проблем.
Насчет очень хрупкого пластика не соглашусь. По не опытности перетормозил в повороте, в следствии чего мот благополучно лег на правую сторону, переднее крыло за гнулось и притерлось об асфальт. Из повреждений только пара царапин на крыле и пластике зеркала, загнутая педаль заднего тормоза (выгнул обратно рукой на месте), искривился руль (выправил в гараже уперев колесо). Больше никаких повреждений. Весь пластик целый.
Сейчас на одометре практически 500 км. Наблюдается постоянный стук в прогретом двигателе, напоминает стук не отрегулированных клапанов, но он не сильно меняется с набором оборотов, так что это врятли клапана. Так же очень сильное резонансное дребезжание в районе приборной панели при сбросе газа где то с 5000 оборотов. Постоянно скрипят колодки в переднем тормозе Это пожалуй пока все из замеченных проблем.
Насчет очень хрупкого пластика не соглашусь. По не опытности перетормозил в повороте, в следствии чего мот благополучно лег на правую сторону, переднее крыло за гнулось и притерлось об асфальт. Из повреждений только пара царапин на крыле и пластике зеркала, загнутая педаль заднего тормоза (выгнул обратно рукой на месте), искривился руль (выправил в гараже уперев колесо). Больше никаких повреждений. Весь пластик целый.
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 20:30
- Род занятий: то да сё
- Откуда: москва
- Имя: дедушка фрол
- Мотоцикл: lf-200 gy5
- Пол:
пробег примерно 3000 . Единственное вложение - зеркала 280 руб пара, да нашлёпки сферические на них за 30 руб /шт - по Москве удобнее с ними (а за городом без них- слишком удаляют). Цепь лучше не тянуть "до нормы" по моему опыту она опять довольно быстро вытягивается до провисания в 2-3 см.
Первая неисправность : не включается стартёр , причина - оторвался проводок "массы" включения реле где - то - прикрутил новый проводок. На мой взгляд можно упростить подключение стартера . Да и выкинуть реле - кнопка пуска сделана с группой контактов и должно хватить ампеража её и так - напрямую.
Вопрос коллегам : а что вам делали на Т.О.? , а то меня убеждали продавцы что оно мол очень нужно , а я пожалел 2800. Залил масло после 1000км ТНК 15\30 автомобильное за 200руб канистра в 4 л. За 1800 км долил 100г.
Первая неисправность : не включается стартёр , причина - оторвался проводок "массы" включения реле где - то - прикрутил новый проводок. На мой взгляд можно упростить подключение стартера . Да и выкинуть реле - кнопка пуска сделана с группой контактов и должно хватить ампеража её и так - напрямую.
Вопрос коллегам : а что вам делали на Т.О.? , а то меня убеждали продавцы что оно мол очень нужно , а я пожалел 2800. Залил масло после 1000км ТНК 15\30 автомобильное за 200руб канистра в 4 л. За 1800 км долил 100г.
- Godfather
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
:blink: Оно по свойствам отличается от мотоциклетного, КАНИСТРА за 200 руб.?!? :blink: Мне кажется он у вас не долго ещё проживёт. У меня мой китаец на долив требовал 150 гр. на 5000 км, да и то я просто покупая литр масла и залив 850 при замене оставшееся подливал потихоньку, а то куда его девать?фрол писал(а):масло после 1000км ТНК 15\30 автомобильное
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Кое-что по теме ремонта и слабых мест:http://moseid.net/fun-bikes.com/lf200-support.htm
кто не прочитает- там о причине вибрации двигателя - задний болт ломается и крепеж суппорта переднего откручивается. еще там есть инструкция по эксплуатации англ с хреноватыми фото.
кто не прочитает- там о причине вибрации двигателя - задний болт ломается и крепеж суппорта переднего откручивается. еще там есть инструкция по эксплуатации англ с хреноватыми фото.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 23:46
- Откуда: Москва
- Имя: Aktrctq
- Мотоцикл: LF200GY5
- Пол:
200
языками не владею
можеш в общих чертах расказать о причинах вибрации двигателя?
ето, винты болты у него оч. любят отворачиваться, и что интресно ни одного гровера ни следов резьбового герметика
цепь натягиваю так: один прыгает на моте и чтобы в крайней точке сжатия ЗП цепь была прослаблена на 5мм или когда цепь начитает задевать о раму подкручиваю рег. гайки на 0,5-1 оборот
в общем как научился натягивать цепь она и тянуться перестала
смазка цепи проводиться моторным маслом шприцом на каждое звено (10мин работы)
периоды смазочных работ определяються совестью примерно раз в неделю (или раз в 400км)
цепь не мою принципиально
по остатку на подтяжку цепь 10к точно пройдет а вероятнее где то 12-14к
кстати лью автомобильное масло МАННОЛ 15W40 (600р-5л) как кончиться переду на 20W60(50) - автомобильное (я в 4Т не верю)
ну в общем пробег 7500 ничего нового не отвалилось сезон закрыт (может на даче покатаюсь)
и еще вопрос по звездам
у нас 17/46
хочеться 17/50(49)
кто барижит звездами JT (чтобы прийти оставить заказ получив бумажку об оплате и забрать через месяц звездочки (Москва))
а именно JTF259.17 JTR269.50(49) ну и цепь 428 длину пока не знаю
хотя может на 520 перейти?
никто не знает где сальники пер. вилки купить и от чего подходят?
коплю на брос400
языками не владею
можеш в общих чертах расказать о причинах вибрации двигателя?
ето, винты болты у него оч. любят отворачиваться, и что интресно ни одного гровера ни следов резьбового герметика
цепь натягиваю так: один прыгает на моте и чтобы в крайней точке сжатия ЗП цепь была прослаблена на 5мм или когда цепь начитает задевать о раму подкручиваю рег. гайки на 0,5-1 оборот
в общем как научился натягивать цепь она и тянуться перестала
смазка цепи проводиться моторным маслом шприцом на каждое звено (10мин работы)
периоды смазочных работ определяються совестью примерно раз в неделю (или раз в 400км)
цепь не мою принципиально
по остатку на подтяжку цепь 10к точно пройдет а вероятнее где то 12-14к
кстати лью автомобильное масло МАННОЛ 15W40 (600р-5л) как кончиться переду на 20W60(50) - автомобильное (я в 4Т не верю)
ну в общем пробег 7500 ничего нового не отвалилось сезон закрыт (может на даче покатаюсь)
и еще вопрос по звездам
у нас 17/46
хочеться 17/50(49)
кто барижит звездами JT (чтобы прийти оставить заказ получив бумажку об оплате и забрать через месяц звездочки (Москва))
а именно JTF259.17 JTR269.50(49) ну и цепь 428 длину пока не знаю
хотя может на 520 перейти?
никто не знает где сальники пер. вилки купить и от чего подходят?
коплю на брос400
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Sumarokov
тут немного по русски http://www.scutt.ru/index.php?option=co ... 8&Itemid=3
Перевод ссылки http://moseid.net/fun-bikes.com/lf200-support.htm
симптом - шум из переднего колеса. причина - раскручивание болтов крепления переднего суппорта. лечение - посадить на клей для стопорения резьбы. Голубой гель фирмы Локтайт.
симптом-заклинмвание заднего тормоза с дисковыми тормозами. Диск от нагрева сине-черный. причина -неправильная регулировка далее как отрегулировать (кому надо -могу написать про что там)
Вибрация двигателя - поломка болта (или раскручивание) показан на рисунке. Советуют поставить вместо М10 болт 7/16 дюима (Омерика!)
который еще лезет в дырки рамы и диаметром 11.11 мм. И конечно намазать резьбу Локтайтом.
В нашем сайте каком-то читал - рассверлили дырки в двигателе и поставили резиновые втулки "точили с кислородного шланга точилом!".
Еще советуют заменить заднюю звезду 56 зубьев на 46 всего за 29.95 уе.
В инструкции есть электросхема и рекомендации по свечам. ниже 15 градусов советуют свечу на еденицу горячее. (От себя замечу что при спокойной езде родная свеча не очищается. Купил на еденицу и на две горячее-буду пробовать)
Добавлено спустя 29 минут 44 секунды:
http://www.motoforum.ru/forum/post148185.html
вот здесь, внизу страницы оригинальный текст и рисунок-
"Вот после сезона 2008 решил дописать про SKYGO SG 200
Ну вот и началась вибрация мы начали искать причину и устранять
1. Сняли двигатель засверлили чуть большего диаметра крепежи крепления двигателя и зафигарили туда резиновые втулки (точили на точиле с кислородного шланга)
ток не перестараться с диаметром дырок(так все крепежи мотора- http://foto.mail.ru/mail/andrey_m72/249/515.html ) кроме переднего он и так на сальнике
3.Потом усилили крепёж двигателя (вырезали пластины и обварили) "
тут немного по русски http://www.scutt.ru/index.php?option=co ... 8&Itemid=3
Перевод ссылки http://moseid.net/fun-bikes.com/lf200-support.htm
симптом - шум из переднего колеса. причина - раскручивание болтов крепления переднего суппорта. лечение - посадить на клей для стопорения резьбы. Голубой гель фирмы Локтайт.
симптом-заклинмвание заднего тормоза с дисковыми тормозами. Диск от нагрева сине-черный. причина -неправильная регулировка далее как отрегулировать (кому надо -могу написать про что там)
Вибрация двигателя - поломка болта (или раскручивание) показан на рисунке. Советуют поставить вместо М10 болт 7/16 дюима (Омерика!)
который еще лезет в дырки рамы и диаметром 11.11 мм. И конечно намазать резьбу Локтайтом.
В нашем сайте каком-то читал - рассверлили дырки в двигателе и поставили резиновые втулки "точили с кислородного шланга точилом!".
Еще советуют заменить заднюю звезду 56 зубьев на 46 всего за 29.95 уе.
В инструкции есть электросхема и рекомендации по свечам. ниже 15 градусов советуют свечу на еденицу горячее. (От себя замечу что при спокойной езде родная свеча не очищается. Купил на еденицу и на две горячее-буду пробовать)
Добавлено спустя 29 минут 44 секунды:
http://www.motoforum.ru/forum/post148185.html
вот здесь, внизу страницы оригинальный текст и рисунок-
"Вот после сезона 2008 решил дописать про SKYGO SG 200
Ну вот и началась вибрация мы начали искать причину и устранять
1. Сняли двигатель засверлили чуть большего диаметра крепежи крепления двигателя и зафигарили туда резиновые втулки (точили на точиле с кислородного шланга)
ток не перестараться с диаметром дырок(так все крепежи мотора- http://foto.mail.ru/mail/andrey_m72/249/515.html ) кроме переднего он и так на сальнике
3.Потом усилили крепёж двигателя (вырезали пластины и обварили) "
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
продолжаю осваивать. В иэти выходные прошел 120 км грунтовок и леса. Ручки переднего тормоза и сцепления заменил. Тормоз слолмали до меня и была короткая, а сцепление- у мня свалился с подставки. Она ИМХо коротковата и нагрузка большая потому что сильно наклонен когда стоит. руски взял от какогото скутера в подвале на сокольниках первый справа продавец если заходить с дальнего от метро входа. тормоз - как родная, а сцепление пофрезеровал малость, можно и напильником, по дюрали весело пойдет. Кому интересно могу подробно с фотами. Иногда выскакивает третья передача, причем всегда вверх т.е стоит между третьей и четвертой. При этом иногда не идет вниз, а только вверх на 4-ю. У кого было такое? Чем лечат? Половинить сразу не хотелось бы. Заскрипела задняя подвеска как старый диван. Придумал как смазать - шприцем через пресс масленку. Получилось, фото есть.
доездил бак до резерва и переставил кран. Резерва хватило меньше чем на 1 км! При этом бензин еще плескался в баке но из крана уже не тек. Продувал - не булькает, значит такой формы у него бак. Выручила шикарная дама из коттеджа за 300 м, но сначала спустила на меня собакомедведа он скакал по полю ко мне и хотел обедать. Я надел перчатки и хотел засунуть ему в горло два пальца, но у него пропал аппетит. Заключив с дамой мир дождался пока она приволокет канистру из дворца и поехал за коньяком чтобы благодарить. На сегодня хватит, кому интересно завтро допишу. :rolleyes:
Добавлено спустя 11 часов 9 минут 7 секунд:
вторая- отсутствие амортизирующих втулок на заднем креплении двигателя и облегченная рама.
Вывод - не надо давать больших оборотов. Тяги и так хватит.
Это китайский клон Хонды. Каталог запчастей и мануал по ее ремонту с хорошими картинками и фото (англ) могу выложить но не знаю куда и как. 3.7 Мб и 9 Мб почти все подходит и можно заказывать по номерам каталога от Хонды .
доездил бак до резерва и переставил кран. Резерва хватило меньше чем на 1 км! При этом бензин еще плескался в баке но из крана уже не тек. Продувал - не булькает, значит такой формы у него бак. Выручила шикарная дама из коттеджа за 300 м, но сначала спустила на меня собакомедведа он скакал по полю ко мне и хотел обедать. Я надел перчатки и хотел засунуть ему в горло два пальца, но у него пропал аппетит. Заключив с дамой мир дождался пока она приволокет канистру из дворца и поехал за коньяком чтобы благодарить. На сегодня хватит, кому интересно завтро допишу. :rolleyes:
Добавлено спустя 11 часов 9 минут 7 секунд:
Причин ИМХО две. первая - эволюция 125 см3 двигателя в 150 см3 и потом китайцами в 200 см3 с увеличением мощности рабочего хода с сохранением конструкции - один цилиндр, отсуствие балансирных валов, 4 -тактный.Sumarokov писал(а):языками не владею
можеш в общих чертах расказать о причинах вибрации двигателя?
вторая- отсутствие амортизирующих втулок на заднем креплении двигателя и облегченная рама.
Вывод - не надо давать больших оборотов. Тяги и так хватит.
Sumarokov писал(а):и еще вопрос по звездам
у нас 17/46
хочеться 17/50(49)
кто барижит звездами JT (чтобы прийти оставить заказ получив бумажку об оплате и забрать через месяц звездочки (Москва))
а именно JTF259.17 JTR269.50(49) ну и цепь 428 длину пока не знаю
хотя может на 520 перейти?
никто не знает где сальники пер. вилки купить и от чего подходят?
Это китайский клон Хонды. Каталог запчастей и мануал по ее ремонту с хорошими картинками и фото (англ) могу выложить но не знаю куда и как. 3.7 Мб и 9 Мб почти все подходит и можно заказывать по номерам каталога от Хонды .
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- Ivan525
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 15:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Yamaha TDM900A
- Пол:
Забрал мот из сервиса. ТО обошлось в 2750 р. из них 450 за литр масла (залили Шел для 4 тактных моторов). Сделали все операции, которые указаны в руководстве. Все протянули, отрегулировали клапана, заменили масло. Из проблем описанных раньше исправили: стук в двигателе - все таки клапана были, вылетала оплетка тросика подсоса из нижнего хомута - исправили, резонансный дребезг не нашли, я сам нашел, оказалось что пластиковый обтекатель касается металической части с боку и при оборотах в районе 5000 начинает резонировать и тереться об метал, пока проложил резинку стало в разы тише, надо еще проложить резинку между фарой и обтекателем и проблема совсем исчезнет. Что то сделали с передними колодками теперь практически не скрипят, и катить мот в ручную стало намного легче, видимо их подклинивало немного.
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 23:46
- Откуда: Москва
- Имя: Aktrctq
- Мотоцикл: LF200GY5
- Пол:
200
Спасибо за информацию!
Католог если можеш скинь на sumarokov77@freemail.ru
Ivan525
фигасе 2750 за 2ч работы
сложно писать буква"ж" "л" "д" неработают :viannen_16:
Спасибо за информацию!
Католог если можеш скинь на sumarokov77@freemail.ru
Ivan525
фигасе 2750 за 2ч работы
сложно писать буква"ж" "л" "д" неработают :viannen_16:
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Как получились рукоятки и как смазывал заднюю вилку.
Сервис-хорошо, только после них все надо смотреть и переделывать. Я испорченный и все ковыряю сам. :rolleyes:
Свеча NGK D6EA порадовала. быстрее прогрев и лучше берет нагрузку с малого газа. На лето поставлю D7EA. То что стоит с завода - аналог D8EA - для жары за тридцать и полного дросселя часами :rolleyes:
Пробовал прислать файлы Сумарокову - не вышло. Почтовый ящик имеет недостаточный размер. Хочу положить на файлообменник, там замечательные картинки по ремонту и деталям. Есть китайский каталог, бумажный-так он содержит некачественно скопированные рисунки с файлов от Хонды. Вообще это модель 1982г. Движок простой и крепкий но тихоходный. не надо ему 8000 об. мин давать.
http://i070.radikal.ru/0910/21/087b7558cdae.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/0910/64/1b2352777bae.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/0910/26/bba1d29093d9.jpg
http://i017.radikal.ru/0910/69/e405a2871ee9.jpg
http://i050.radikal.ru/0910/cb/f6aad9ffa348.jpg
Сервис-хорошо, только после них все надо смотреть и переделывать. Я испорченный и все ковыряю сам. :rolleyes:
Свеча NGK D6EA порадовала. быстрее прогрев и лучше берет нагрузку с малого газа. На лето поставлю D7EA. То что стоит с завода - аналог D8EA - для жары за тридцать и полного дросселя часами :rolleyes:
Пробовал прислать файлы Сумарокову - не вышло. Почтовый ящик имеет недостаточный размер. Хочу положить на файлообменник, там замечательные картинки по ремонту и деталям. Есть китайский каталог, бумажный-так он содержит некачественно скопированные рисунки с файлов от Хонды. Вообще это модель 1982г. Движок простой и крепкий но тихоходный. не надо ему 8000 об. мин давать.
http://i070.radikal.ru/0910/21/087b7558cdae.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/0910/64/1b2352777bae.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/0910/26/bba1d29093d9.jpg
http://i017.radikal.ru/0910/69/e405a2871ee9.jpg
http://i050.radikal.ru/0910/cb/f6aad9ffa348.jpg
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 20:30
- Род занятий: то да сё
- Откуда: москва
- Имя: дедушка фрол
- Мотоцикл: lf-200 gy5
- Пол:
Ивану спасибо за инфу о ТО, а 200-му : движки у нас немного разные - у меня двигатель №82006529- он уже с балансирным валом, (партию завод завёз примерно 250 штук "gy-5" и первые были без вала , а ,по крайней мере, с номером большим чем мой уже усовершенствованы ). Я ещё в магазине сравнивал вибрации при 6000 с валом и без него - разница принципиальная-купил не тот что намечал в итоге. Поэтому скорость сдерживает у меня не вибрация , а комфорт и парусность- по мкаду обычно 100 еду. Да , крепёж на резиновых втулках двигателя - уже сделали китайцы. Поэтому и раскручиваю часто до 9000 и необходимость в другой звёздочке отпала 7000об.-100в час (этим ,видать, и объясняется 4л на сотню расход), в магазине ещё стоят и без вала экземпляры- заходил видел. А для езды по лесу (не по дорожке )скорость на 1 велика- в канаве упал в борщевик в результате ( он мягкий).
К заводской свече пока претензий нет (стоит ngk8).
К заводской свече пока претензий нет (стоит ngk8).
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
мой двиг начинается на 713, так что 163 FML как есть. Где у Вас расположен этот вал? Внешне двигатель отличается?фрол писал(а):200-му : движки у нас немного разные - у меня двигатель №82006529- он уже с балансирным валом, (партию завод завёз примерно 250 штук "gy-5" и первые были без вала , а ,по крайней мере, с номером большим чем мой уже усовершенствованы ). Я ещё в магазине сравнивал вибрации при 6000 с валом и без него - разница принципиальная-купил не тот что намечал в итоге. Поэтому скорость сдерживает у меня не вибрация , а комфорт и парусность- по мкаду обычно 100 еду. Да , крепёж на резиновых втулках двигателя - уже сделали китайцы. Поэтому и раскручиваю часто до 9000 и необходимость в другой звёздочке отпала 7000об.-100в час (этим ,видать, и объясняется 4л на сотню расход), в магазине ещё стоят и без вала экземпляры- заходил видел. А для езды по лесу (не по дорожке )скорость на 1 велика- в канаве упал в борщевик в результате ( он мягкий).
К заводской свече пока претензий нет (стоит ngk8).
Они уже выпускают мот с водяным охлаждением
http://www.lifan.com/en/product_list.as ... 850&id=862
http://www.lifan.com/en/product.asp?id=855
Упал? может от того что скорость мала была и мот не мог двигаться устойчиво? :to_clue: Канавы надо перепрыгивать подыскав трамплинчик

Со свечой - надо выкруить и посмотреть, черная ли она. Претензии появляются при сравнении.
Добавлено спустя 2 часа 55 минут 40 секунд:
163 fml engine
сервис - мануал, запчасти. По сальникам - на Кунцевском авторынке есть контора, продающая сальники для всего. приходить с образцом.
Визитку брал. Вспомню где она - поставлю.
http://www.megaupload.com/?d=GP2PJ9WL
http://www.mediafire.com/?5mlg11z9pz3
http://www.filestube.com/366c3c4806e59b ... tails.html#
то что хочу смотреть и разбирать. Болт говорят, откручивается :stiffler_01:
http://lifanforum.com/index.php?topic=134.0
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200