Ребята, главное не ругаться!
На самом деле много противоречивой инфы в инете, возможно даже есть две правды и и со сцеплением и без!
вопрос достаточно многогранный, в разных ситуациях разная метода, но при этом навык должен быть один
после МУ я добавлю чтото конкретное в эту горячую тему для обсуждения)))
evil_laugh писал(а): Пн май 09, 2022 09:10
И этта, как быть с АКПП? Там выключить сцепление при торможении в принципе невозможно, мотор колеса всегда крутит, а колеса мотор
evil_laugh писал(а): Пн май 09, 2022 09:10
И этта, как быть с АКПП? Там выключить сцепление при торможении в принципе невозможно, мотор колеса всегда крутит, а колеса мотор... А на скутере как, там постоянно сцепление замкнуто если ехать выше холостых...?
Во всем с тобой касательно торможения без выжима сцепы, но вот в этом моменте много всего скрытого в гидротрансформаторе)
Формально, при нажатии на тормоз в трансформаторе как бы все размыкается, но фактически момент все еще передается))
evil_laugh писал(а): Пн май 09, 2022 09:10
И этта, как быть с АКПП? Там выключить сцепление при торможении в принципе невозможно, мотор колеса всегда крутит, а колеса мотор
Ты точно знаешь, как работает гидротрансформатор?
У современных тачек там блокировка стоит. Это первое, а второе - у скутера в сцеплении нет никакого трансформатора, оно тупо замкнуто, пока его обороты выше чем N
Самоделкин96 писал(а): Пн май 09, 2022 13:42
Формально, при нажатии на тормоз в трансформаторе как бы все размыкается, но фактически момент все еще передается))
Доля передачи момента в любом случае есть даже без блокировки ГТ. Я ездил на древней вольве с автоматом 84 года, едешь на 2500 оборотов на третьей передаче, газ отпускаешь, а обороты холостыми не становятся, максимум немного проседают. Лопатки в трансформаторе работают в обе стороны
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
evil_laugh писал(а): Пн май 09, 2022 16:34
у скутера в сцеплении нет никакого трансформатора, оно тупо замкнуто, пока его обороты выше чем N
А как это к теме относится? У скутера так-то одна из разновидностей вариатора
evil_laugh писал(а): Пн май 09, 2022 16:34
Лопатки в трансформаторе работают в обе стороны
В смысле в обе стороны? Типа от привода к мотору? Или буквально в обе стороны крутится могут?))
Если от привода к мотору, то да, так он тоже передает крутящий, но не стоит на заглушенном этим пользоваться и заводить с толкача- насос в этот момент не работает, все греется и тд
Самоделкин96 писал(а): Пн май 09, 2022 01:28
связь между оборотами подхвата и максимальным моментом инерции колена
Тоись выше этих оборотов подхвата момент инерции колена падает, да?...
Не корч из себя дурака, ты прекрасно знаешь что коленвал не крутится сам по себе, он в двигателе и то что на открытом газу его раскрутит- в режиме компрессора его остановит) Сам догадывайся, если еще не догадался, мне не интересно
Ты эта... Дай свое определение момента инерции вращения?...
И какая у него формула расчета тоже скажи заодно... А потом поговорим...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Самоделкин96 писал(а): Пн май 09, 2022 16:42
Типа от привода к мотору? Или буквально в обе стороны крутится могут?))
Если от привода к мотору, то да, так он тоже передает крутящий, но не стоит на заглушенном этим пользоваться и заводить с толкача
Да, от привода к мотору.
С толкача автомат не заведешь скорее всего, насос не работает -> давления нет чтобы фрикционы прижать -> все крутится вхолостую.
Хотя на старых гидроавтоматах насос работает от вторичного вала и с толкача запустить можно. На той вольве 84 года так было
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
XPOH писал(а): Пн май 09, 2022 17:05
... Дай свое определение момента инерции вращения?...
И какая у него формула расчета тоже скажи заодно... А потом поговорим...
Момент инерции вращающегося тела от скорости вращения не зависит, если что.
evil_laugh писал(а): Пн май 09, 2022 09:10
Ничего себе "похуэр", вообще-то нет, не похуэр, задача тормозов - тормозить на грани блокировки, а если ты колесо заблокируешь, то торможение ухудшится.
Ты можешь иметь сколь угодно эффективные тормоза, но если ты будешь ими блокировать колеса на торможении, то толку от такого торможения будет хер да копейки.
Отличный ответ! Теперь сделаем еще один шаг в правильном направлении... Я допустим типа пилот, ну или райдер, ну или вообще водитель мотоцикла... Я еду такой и хочу сильно-сильно затормозить, как можно быстрее... Ну приспичило отлить к примеру... И я такой раз на тормоза... И если я тормозить умею и чувствую сопротивление асфальта и могу нащупать грань держака, то я ее нащупаю и дальше удерживаю... И мне никто не должен мешать... И мне достаточно для этого переднего тормоза, за глаза... А тут я такой, дай думаю, осложню себе задачу, внесу неизвестный мне фактор, еще мотор подключу к заду, с переменным кстате сопротивлением, зависящим от текущих абаротов, чтоп мне непонятно было по испытываемому ускорению на каком у меня ускорении перед срывает (граница держака)... Я к чему... Чем меньше факторов контролировать, тем проще и эффективнее, не? Плюс накуя мне дополнительно зря тормоза греть, мне они могут еще пригодиться...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
evil_laugh писал(а): Пн май 09, 2022 17:05
Так, что скутер всегда тормозит с замкнутым сцеплением и не знает о том, что его следует выжимать
А, ну так я и не противник торможения на передаче)) Разве что перед самой остановкой лучше сцепу выжать
evil_laugh писал(а): Пн май 09, 2022 17:07
Хотя на старых гидроавтоматах насос работает от вторичного вала и с толкача запустить можно. На той вольве 84 года так было
Хз как на старых, а на современных итерациях всяких ал4 и аф4 есть штучка типа плунжерного насоса, что-то как-то качает)) Но не стоит увлекаться
XPOH писал(а): Пн май 09, 2022 17:05
... Дай свое определение момента инерции вращения?...
И какая у него формула расчета тоже скажи заодно... А потом поговорим...
Момент инерции вращающегося тела от скорости вращения не зависит, если что.
evil_laugh писал(а): Пн май 09, 2022 09:10
Тормоза достаточно эффективны, чтобы за один и тот же тормозной путь перевести в тепло 100% энергии и 110% энергии, только в первом случае у тебя шансов заблокировать колесо больше
С какого перепугу шансов заблокировать больше? Ты только что сам сказал, что тормозам хорошим, эффективным, современным, сопротивление мотора до жучки... Ну нажмет райдер не на 70% а на %71... И заблокирует с такой же легкостью перед, ничем не отличается, только усилием на ручке, а это, как мы знаем, контролировать могет не каждый первый...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Самоделкин96 писал(а): Пн май 09, 2022 17:18
Забей, он хочет топтаться на уровне коленвала и совсем не хочет замечать, что у него клапаны по разному открываются и закрываются на разных оборотах))
У меня клапаны одинаково закрываются и открываются на всех оборотах рабочего диапазона мотора... А вот ты не знаешь даже основ, базовых основ физики, 8 класса средней школы ...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...